Как получить копию свидетельства о регистрации юридического лица?

Содержание

Выдачу дубликатов свидетельства о госрегистрации производит федеральный орган исполнительной власти (регистрирующий орган) по месту нахождения общества. Это налоговая инспекция по месту нахождения общества или специализированная межрайонная налоговая инспекция в зависимости от региона.

Как получить копию свидетельство о госрегистрации юридического лица?

Государственная услуга «Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства» (далее - государственная услуга) предоставляется Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства ...

Как получить дубликат свидетельства о регистрации организации?

Для повторного получения свидетельства о гос. регистрации, в случае его утраты, в регистрирующий орган по месту нахождения Общества должны быть представлены: Заявление с просьбой о предоставлении дубликата (оформляется в произвольной форме); Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Где взять копию свидетельства о государственной регистрации?

Выдачу дубликатов свидетельства о госрегистрации производит федеральный орган исполнительной власти (регистрирующим органом) по месту жительства. При этом регистрирующие органы не изготавливают дубликат свидетельства, то есть нельзя получить копию прежнего свидетельства с проставлением штампа «Дубликат».

Как получить дубликат свидетельства о регистрации ИП?

Для получения нового свидетельства в соответствующее вашей прописки отделение ИФНС нужно подать:

  1. заявление от имени предпринимателя;
  2. квитанцию об уплате госпошлины за дубликат свидетельства о регистрации ИП;
  3. ИНН (оригинал и ксерокопию);
  4. ксерокопию прежнего регистрационного кода (при ее наличии).

Кто выдает свидетельство о государственной регистрации юридического лица?

Свидетельство о государственной регистрации ООО Факт создания общества с ограниченной ответственностью подтверждается официальным документом, выданным регистрирующей ИФНС. До 1 января 2017 года этим документом было свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Как получить свидетельство о госрегистрации?

Выдача свидетельства о государственной регистрации продукции

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуг вы должны быть зарегистрированы на сайте eokno.gov.kz).
  2. Заполнить необходимые поля на сайте eokno.gov.kz и подписать запрос ЭЦП (электронной цифровой подписью).

Как получить дубликат свидетельства Егрюл?

Таким образом, заказать дубликат ОГРН (лист записи) можно, обратившись в регистрирующий орган с соответствующим запросом и предоставив следующие документы:

  1. запрос от имени руководителя юридического лица с указанием ОГРН, даты регистрации и причины утраты оригинала;
  2. квитанцию об оплате госпошлины на сумму 800 рублей;

Как заказать копии учредительных документов?

Общий порядок получения дубликатов учредительных документов

  1. Составить запрос в произвольной форме с указанием требуемой информации.
  2. Оплатить пошлину за выдачу документов.
  3. Подать заявление и квитанцию в налоговую инспекцию по месту регистрации ЮЛ.
  4. Через 5 дней получить дублирующие экземпляры.

Как получить копию свидетельства о регистрации права собственности?

Для получения дубликата можно посетить любую приемную Росреестра или любой многофункциональный центр. Вам понадобится: Заявление о выдаче повторного свидетельства.
...

  1. Заявление о восстановлении документа.
  2. Паспорт заявителя или доверенность его представителя.
  3. Запрос нотариуса, если документ получает наследник.

Как восстановить свидетельство о регистрации права собственности на квартиру?

Для восстановления свидетельства о государственной регистрации права, прежде всего, нужно обратиться в приемную Единого государственного реестра прав (ЕГРП) для получения выписки, подтверждающей права собственности. В отделении вам выдадут бланк заявления и квитанцию на оплату госпошлины в размере 200 рублей.

Что делать если утеряно свидетельство о регистрации по месту жительства?

Чтобы его восстановить необходимо обратитьсяв УФМС по месту регистрации. Это можно сделать через госуслуги.

Сколько стоит дубликат свидетельства о наследстве?

Дубликат свидетельства выдается наследнику или его полномочному представителю. Стоимость дубликата, согласно п. 25 ст. 333.24 НК РФ составляет 100 рублей.

Как получить свидетельство о регистрации ИП онлайн?

Если предприниматель регистрируется онлайн, то этапы регистрации ИП для получения свидетельства ИП следующие:

  1. получить электронно-цифровую подпись;
  2. перейти на портал elicense.kz и выбрать регистрацию;
  3. ввести требуемые данные, прочесть соглашение;
  4. с помощью ЭЦП ввести оставшиеся данные (обычно заполняются автоматически);

Что делать если потерял свидетельство о регистрации ИП?

При утере документа соответствующие органы могут выдать вам лист записи, который содержит в себе все необходимые сведения о вашем ИП. ЕГРИП ведется в электронном виде. Вы можете обратиться в местное подразделение ФНС, где было выдано первичное свидетельство, и запросить бумажный или электронный лист записи.

Интересные материалы:

Можно ли самому забрать карту Тинькофф?
Можно ли сделать банковскую карту в 12 лет?
Можно ли сделать карту сбербанк онлайн?
Можно ли сделать карту Сбербанка через интернет?
Можно ли сделать карту Сбербанка в 14 лет без родителей?
Можно ли сделать перевод с кредитной карты Альфа Банка?
Можно ли сделать перевыпуск карты в другом городе?
Можно ли сделать страховку Если диагностическая карта заканчивается?
Можно ли сделать возврат по терминалу на другую карту?
Можно ли сделать зеленую карту на границе?