Как подтвердить трудовой стаж если предприятие ликвидировано?

Чтобы получить подтверждение трудового стажа для пенсии, напишите туда соответствующее заявление. При ликвидации предприятия документы передаются правопреемнику, он и выдаст нужную справку по требованию пенсионного фонда. При отсутствии преемника сотрудники ПФ обратятся в архив.

Как доказать трудовой стаж если архивы не сохранились?

Единственным возможным порядком подтверждения трудового стажа при отсутствии документов в архиве является обращение в суд. Аргументировать свою позицию бывшему сотруднику придётся, используя документы о трудовой деятельности в ликвидированной организации, имеющиеся у него на руках, а также показания свидетелей.

Как получить справку о зарплате если предприятие ликвидировано?

Для этого нужно обратиться в клиентскую службу с заявлением. Если предприятие ликвидировано, но у него остался правопреемник, справки о стаже и заработке должен выдать правопреемник. Если правопреемник отсутствует, тогда нужные документы необходимо разыскивать в архивах.

Как подтвердить трудовой стаж если предприятие ликвидировано в Казахстане?

Доказательством стажа также служит:

  • трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
  • выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
  • выписки из ведомости выдачи заработной платы работникам;

Как подтвердить трудовой стаж Если нет записи в трудовой книжке?

При отсутствии трудовой книжки, а также в случае если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на ...

Каким образом можно подтвердить стаж работы?

Трудовая книжка — это основной документ для подтверждения стажа. В ней есть записи о работе, но не только они подтверждают стаж, который важен при назначении пенсии. Иногда в трудовой книжке нет нужной записи или содержится ошибка.

Как получить справку о зарплате для начисления пенсии?

Справка представляется в ПФР для расчета пенсии. Составить ее необходимо за пять подряд идущих лет работы до 2000 года, где будет помесячно расписан заработок гражданина. Получить справку можно на предприятии, где работник числился в указанные годы, или в архиве, если фирма ликвидирована.

Где взять данные о зарплате до 2000 года?

Сведения о зарплате работника за период с 01.07.2000 по сей день оказывает отдел персонифицированного учета Пенсионного фонда.
...
Где взять сведения для справки о заработной плате в пенсионный фонд

  • расчетно-платежных ведомостей;
  • платежных ведомостей;
  • лицевых счетов;
  • выписок банка.

Какие года берутся для начисления пенсии в Казахстане?

Трудовой стаж до 1998 года у женщины составляет 20 лет, а после 1998 года — 7 лет. Год рождения женщины 06.03.1960 г. Определимся со среднемесячным доходом (СМД). Согласно пенсионному законодательству РК в расчет берем СМД за любые 3 года работы начиная с 1995 года.

Какие года берутся для начисления пенсии в 2021 году?

По закону муниципальные служащие, так же как и госслужащие, могут уйти на пенсию по выслуге лет в 2021 году, если имеют стаж работы в госорганах 17,5 лет. К 2026 году требующийся стаж вырастет до 20 лет и больше меняться не будет.

Какие документы нужны для оформления пенсии в 2021 году?

Процесс оформления трудовой пенсии

  • справка о наличии иждивенцев;
  • документы о наличии нетрудоспособных членов семьи;
  • документы, свидетельствующие о проживании на территории Российской Федерации;
  • документы о гражданстве Российской Федерации в случае, если человек проживает за пределами страны;

Как подтвердить стаж до 1998?

14 Закона РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» от 21 июня 2013 года №105-V трудовой стаж для исчисления пенсионных выплат из Центра за период работы до 1 января 1998 года подтверждается трудовой книжкой.

Как подтвердить отсутствие трудовой книжки?

Основной документ, который подтверждает страховой стаж сотрудника, – это трудовая книжка. Но если трудовая книжка утрачена, подтвердить страховой стаж можно другими документами, выданными работодателями или соответствующими государственными органами, в частности, выпиской из лицевого счета, выданной ПФР РФ.

Где взять стаж при электронной трудовой книжке?

Как подтвердить трудовой стаж нового работника, который перешел на электронную трудовую книжку у прежнего работодателя?

  1. у работодателя по последнему месту работы (за период работы у работодателя) – по форме СТД-Р;
  2. в МФЦ;
  3. в ПФР – по форме СТД-ПФР;
  4. через портал Госуслуг.

Интересные материалы:

Какие банкоматы не берут комиссию с Бпс банка?
Какие банкоматы сотрудничают с Альфа банком?
Какие банковские услуги для физических лиц оказывает Сбербанк?
Какие банковские вклады подлежат налогообложению?
Какие бывают виды банков?
Какие бывают виды банковских гарантий?
Какие денежные средства в банке не являются застрахованными?
Какие дни считаются рабочими в Сбербанке?
Какие доллары не принимают в банках Украины 2020?
Какие должности в банке?