Как подключить баллы в ленте?

Для начисления баллов участник акции или программы лояльности ООО «Лента» должен предъявить на кассе карту постоянного покупателя, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать её на кассах самообслуживания до приобретения товаров в магазине «Лента» и оплатить покупки с использованием данной карты.

Как подключить программу лояльности лента?

Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо заполнить электронную анкету на стойке информации, в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте lenta.com. После заполнения данных клиент получает виртуальную карту.

Сколько равен 1 балл в ленте?

Один балл равен одному рублю, при этом можно оплачивать до 99% стоимости товара, но за каждую единицу товара, обязательно нужно заплатить 1 рубль. Например, на карте 150 баллов, вы покупаете два товара один стоимостью 50 рублей, а второй 70 рублей. То вам придется оплатить 2 рубля и с карты спишут 118 баллов.

Как позвонить в ленту?

Телефон: 8-800-700-4-111 круглосуточно, звонок на этот номер по России бесплатный.

Что делать если потерял карту ленты?

Для того, чтобы восстановить карту Лента, потребуется заполнить небольшую анкету, включающую фамилию, номер телефона и адрес проживания. В случае если при приобретении личные данные указывались некорректные, то придется делать новую карту Лента.

Как проверить работает ли карта ленты?

Проверку можно произвести двумя способами. Первый — обратиться к сотрудникам одного из гипермаркетов и сообщить номер, указанный на карточке, для ее проверки. Второй — позвонить в единый информационный центр компании, для предоставления информации. Проверки, как и регистрации, через сайт нет.

Как поменять карту ленты?

Первый способ – использовать официальный сайт компании lenta.com, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт com/npl/authentication.
  2. Войдите в личный кабинет – вход в личный кабинет Лента
  3. Перейдите «Поменять карточку»
  4. Введите номер старой карточки
  5. Нажмите «Обновить»

Как пользоваться электронной картой Лента?

1. Держите Карту №1* под рукой — она всегда доступна в мобильном приложении «ЛЕНТА» . 2. Просматривайте баланс баллов, электронных фишек и историю покупок.
...

  1. Заполните анкету любым удобным способом: ...
  2. Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента».

Как войти в личный кабинет ленты?

Вход в личный кабинет Лента 🔐 по карте и номеру телефона

  1. Перейдите на сайт lk.lenta.com.
  2. Введите на выбор номер телефона или бонусной-карты
  3. Укажите полученный пароль при регистрации

Как активировать персональные скидки лента?

Для получения скидки в личном кабинете на сайте lenta.com:

  1. Войдите в свой личный кабинет на сайте lenta.com.
  2. Предъявите кассиру карту «ЛЕНТА» или Карту №1* и персональный купон (который будет доступен в личном кабинете на странице «Мои предложения») кассиру до оплаты покупки.

Можно ли в ленте по номеру телефона?

Нет, не откажут. Дисконтную карту действительно нужно предъявить кассиру в момент покупки, но если вы забыли ее дома, то скидку можно получить по проверочному коду. ... В случае если вы сменили номер телефона, предъявите кассиру документ, удостоверяющий личность и укажите новый номер телефона.

Интересные материалы:

Какой врач может удалить родинку?
Кто может удалить комментарий в ютубе?
Кто видит удаленные теги в Гетконтакт?
Куда сохраняются удаленные файлы на телефоне?
Можно ли из детализации удалить номер?
Можно ли из карусели в Инстаграм удалить фото?
Можно ли как то восстановить удаленные файлы?
Можно ли как то восстановить удаленные фото на айфоне?
Можно ли на время удалить страницу вконтакте?
Можно ли найти удаленные контакты?