Содержание
- - Кто контролирует работу Пенсионного фонда?
- - Куда писать жалобу на действия Пенсионного фонда?
- - Как обжаловать решение Пенсионного фонда?
- - Как позвонить на горячую линию Пенсионного фонда?
- - Кто входит в состав правления ПФР?
- - Как написать обращение в Пенсионный фонд?
- - Куда жаловаться на неправильное начисление пенсии?
- - Как записаться на прием в Пенсионный фонд?
- - Что делать если отказали в назначении пенсии?
- - Когда подавать документы на льготную пенсию?
- - Можно ли выиграть суд у Пфр?
- - Почему нельзя дозвониться до пенсионного фонда?
- - Как позвонить в Пенсионный фонд Украины?
- - Как позвонить на горячую линию Мфц?
Кто контролирует работу Пенсионного фонда?
Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляет Правление, которое возглавляет Председатель Правления. Координацию деятельности ПФР осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Куда писать жалобу на действия Пенсионного фонда?
Самый простой способ подачи жалоб – по телефону горячей линии 8 800 250 8 800. Специалисты Единой федеральной консультационной службы ПФР принимают обращения круглосуточно. Звонки с российских мобильных и стационарных телефонов на данный номер – бесплатные.
Как обжаловать решение Пенсионного фонда?
Решение ПФР о назначении пенсии или об отказе в ее назначении можно обжаловать вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган ПФР. Срок подачи жалобы не установлен. Также можно в течение трех лет обжаловать решение ПФР в районный суд.
Как позвонить на горячую линию Пенсионного фонда?
Телефон горячей линии Пенсионного фонда России
Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44.
Кто входит в состав правления ПФР?
В состав правления ПФР входят по должности председатель, первый заместитель, заместители председателя правления и исполнительный директор ПФР, а также управляющие двенадцатью отделениями ПФР.
Как написать обращение в Пенсионный фонд?
Направить обращение в Пенсионный фонд можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан». Регистрация на портале госуслуг в этом случае не требуется.
Куда жаловаться на неправильное начисление пенсии?
Сделать это можно как при личном визите в Клиентскую службу Пенсионного Фонда РФ по месту жительства (регистрации, пребывания, проживания), так и через интернет, на сайте Госуслуг или в личном кабинете сайта ПФР.
Как записаться на прием в Пенсионный фонд?
Записаться на личный приём через сайт ПФР могут все граждане, в том числе не зарегистрированные на Едином портале госуслуг. Для этого на главной странице сайта Пенсионного Фонда России (www.pfr.gov.ru), выберите пункт "Личный кабинет гражданина". Внизу страницы, на голубом поле нажмите надпись "Запись на приём".
Что делать если отказали в назначении пенсии?
Если вам отказали в назначении пенсии, сначала можно написать жалобу. Досудебный порядок: На действия территориального отделения ПФР можно подать жалобу в вышестоящий орган пенсионного фонда.
Когда подавать документы на льготную пенсию?
Пенсия выплачивается со дня обращения гражданина, но не раньше, чем возникнет право на пенсию. Документы подаются не ранее, чем за 1 месяц до назначения пенсионного содержания.
Можно ли выиграть суд у Пфр?
Согласно статистике, служба судебных приставов в конечном итоге не может взыскать долги по более 60 процентам дел от Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы.
Почему нельзя дозвониться до пенсионного фонда?
Обращаем внимание, что сотрудники телефона горячей линии Пенсионного Фонда России не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.)* .
Как позвонить в Пенсионный фонд Украины?
Горячая линия ПФУ: как дозвониться, телефоны по областям
Из любого региона Украины можно обратиться на Всеукраинскую горячую линию по номеру: 0-800-503-753. Также предлагают позвонить по стационарному телефону по номерам: (044) 281-08-70, (044) 281-08-71.
Как позвонить на горячую линию Мфц?
Записаться на прием в МФЦ и задать вопросы о порядке получения услуг в электронном можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30. Горячая линия по работе МФЦ Московской области не прекратит свою работу.
Интересные материалы:
Кто вправе поставить вопрос об отмене ограничения дееспособности?
Кто вправе заключить алиментное соглашение?
Кто выдает диплом?
Кто выдает Эптс?
Кто выдает Гпзу в Московской области?
Кто выдает командировочное удостоверение?
Кто выдает лицензии на аптеку?
Кто выдает лицензии на перевозку пассажиров?
Кто выдает лицензии на право пользования недрами?
Кто выдает лицензии на такси?