• адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37;
  • телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация);
  • факс: +7 (495) 956-99-51.
  • ">

    Как подать жалобу на почтальона?

    Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

    Как правильно написать жалобу на почтальона?

    Есть несколько способов. Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).
    ...
    Реквизиты центрального офиса:

    1. адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37;
    2. телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация);
    3. факс: +7 (495) 956-99-51.

    Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?

    Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

    Как происходит розыск посылки?

    Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России: заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки); удостоверение личности.

    Как наказать работников Почты России?

    Инструкция: как жаловаться на почту

    1. В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
    2. Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
    3. Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.

    Почему российская почта такая медленная?

    Дело в том, что посылки отправляют на ту сортировку, которая в этот момент меньше загружена. Отслеживание носит справочный характер, на самом деле клиенту должно быть все равно, где именно обработали его посылку.

    Как написать заявление в прокуратуру на Почту России?

    Если вопрос не был решен после обращения в другие контролирующие органы, клиент Почты России имеет право обратиться в прокуратуру для защиты своих прав. Сделать это можно одним из следующих способов: Перейти по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, заполнить форму обращения, внимательно выбирая регион.

    Куда обращаться если на почте не отдают посылку?

    Сделать это можно на страничке: https://www.pochta.ru/claim (можно подать жалобу на почтальона, почтовое отделение, начать розыск посылки и пр.)

    Как подать заявление в Роспотребнадзор?

    Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

    Как позвонить на горячую линию Почты России?

    Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

    Сколько дней посылка хранится на почте?

    Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т. ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней.

    Интересные материалы:

    Где находится QR код WhatsApp на телефоне?
    Где находится вин код автомобиля в техпаспорте?
    Где находится вин код Дачия Логан?
    Где находится вин код фольксваген гольф 2?
    Где находится вин код Фольксваген Гольф Плюс?
    Где находится вин код гольф 5?
    Где находится вин код на Мерседесе 220?
    Где находится вин код на полуприцепе Шмитц?
    Где находится вин код на полуприцепе?
    Где находится вин код опель кадет?