Как подать жалобу на AliExpress?

Чтобы подать жалобу, написав администрации Алиэкспресс, необходимо в правом верхнем углу главной страницы сайта нажать кнопку «Помощь» и в открывшемся меню выбрать «Подать жалобу». В открывшемся окне нужно выбрать один из возможных вариантов (диспут или жалоба).

Как подать жалобу на алиэкспресс?

Нужно перейти в разделе «Споры и жалобы» выбрать вариант «Предоставить отчет» (Submit a Report). Также подать жалобу можно из раздела «Мой АлиЭкспресс», выбрав из бокового меню пункт «Manage Reports». Если вы решили написать жалобу на продавца AliExpress, необходимо указать ее причину.

Как решить проблему с алиэкспресс?

Можно решить вопрос напрямую с продавцом через чат или открыть спор. Если в течение 15 дней спора вы с продавцом не придете к общему решению, у тебя появится возможность написать жалобу. В спор вмешается независимый представитель AliExpress и примет решение.

Как обжаловать решение спора на Али?

Делается это так:

  1. Заходим в личный кабинет в раздел «Мои заказы» и выбираем тот заказ, по которому нужно обжаловать спор
  2. Проходим по ссылке «Спор закрыт» — тут видим подробную информацию о диспуте
  3. Находим кнопку «Апелляция» — нажав которою можно подать заявку на пересмотрение результата

Как насолить продавцу алиэкспресс?

Если хотите насолить продавцу, пишите ему плохой, ставьте одну звезду, даже если вещь в идеальном состоянии. Спустя небольшой промежуток времени, продавец сам вам напишет и добровольно предложит компенсировать недостатки. Согласитесь, даже к идеальному товару из Китая можно придраться и найти огрехи.

Что делать если я не согласна с решением спора на алиэкспресс?

Если вы не удовлетворены результатом спора, решение можно обжаловать. В разделе «Мои заказы» найдите необходимую покупку; Нажмите на кнопку «Спор закрыт», чтобы перейти на вкладку с подробностями спора. Ознакомится с решением администрации можно, нажав на кнопку «Сведения о решении AliExpress».

Как написать на почту алиэкспресс?

А вот как написать в службу поддержки Алиэкспресс, используя электронную почту:

  1. «integrity@alibaba-inc.com» – здесь можно задать общие вопросы;
  2. «complaint@aliexpress.com» – сюда подаются жалобы и претензии;
  3. «security@aliexpress.com» – здесь решаются вопросы безопасности;

Как подать жалобу на логистику алиэкспресс?

Чтобы подать жалобу, написав администрации Алиэкспресс, необходимо в правом верхнем углу главной страницы сайта нажать кнопку «Помощь» и в открывшемся меню выбрать «Подать жалобу». В открывшемся окне нужно выбрать один из возможных вариантов (диспут или жалоба).

Что делать если продавец не принимает решение Алиэкспресс?

Чтобы такого не произошло, сначала нужно со страницы деталей заказа сделать запрос на продление времени защиты заказа, убедиться, что продавец продлил это время и только после этого отменять спор. Если это условие соблюдено, то спор можно будет открыть повторно.

Интересные материалы:

Можно ли восстановить удаленные фотографии с карты памяти?
Можно ли восстановить удаленные номера с сим карты?
Можно ли восстановить утерянную карту лента?
Можно ли восстановить утерянную карту Лэтуаль?
Можно ли восстановить утерянную карту Пятерочки?
Можно ли восстановить утерянную карту Сбербанка?
Можно ли восстановить утерянную карту тройку?
Можно ли восстановить утерянную карту?
Можно ли восстановить утерянную сим карту Билайн?
Можно ли восстановить утерянную сим карту мтс?