Как отвязать почту от госуслуг?

Можно ли повторно зарегистрироваться на госуслугах?

На сайте Госуслуг расположено личное пространство пользователя портала. ... Сразу спешим напомнить, что зарегистрироваться на портале можно заново.

Как удалить госуслуги и зарегистрироваться заново?

Удаление учетной записи



В личных данных переходим в «Настройки учетной записи». В «Настройках учетной записи» выбираем пункт «Удаление учетной записи». Подтвердите свое действие введя пароль от личного кабинета и нажмите «Удалить». Ваша учетная запись на сайте Госуслуг полностью удалена.

Как удалить старую учетную запись в госуслугах если забыл пароль?

Когда отсутствует доступ к личному кабинету, например, пользователь забыл пароль, удалить профиль на Госуслугах не получится. Сначала нужно будет посетить МФЦ и предъявить там СНИЛС и паспорт. Документы позволят подтвердить личность, а потом, сотрудник МФЦ поможет удалить учетную запись с портала.

Что будет если удалить почтовый ящик?

Ваши письма и настройки почты будут удалены. Вы больше не сможете отправлять и получать письма с помощью своего электронного адреса Gmail (если вы передумаете, его можно восстановить). Никто в будущем не сможет зарегистрировать ваш электронный адрес.

Как удалить свою почту на Gmail?

Чтобы удалить аккаунт, выполните следующие действия:

  1. Откройте страницу Аккаунт Google.
  2. На панели навигации слева нажмите Данные и персонализация.
  3. В разделе Скачивание, удаление и планирование выберите Удаление сервиса или аккаунта.
  4. В разделе Удаление аккаунта Google нажмите Удалить аккаунт.

Какую почту выбрать для госуслуг?

Если для регистрации использовать электронную почту, то подойдет любая почта, которая у Вас есть, то есть, любой e-mail. При регистрации на портале Госуслуг нужно ввести свой e-mail. После этого на указанный e-mail автоматически отправляется письмо.

Как исправить электронную почту в госуслугах?

Если речь идёт о портале Госуслуг, то для изменения адреса электронной почты надо:

  1. Зайти на сайт Госуслуг
  2. В настройках профиля есть блок "Контактная информация"
  3. В блоке "Контактная информация" нажмите на адрес электронной почты, откроется окошко, в котором можно указать новый адрес.
  4. Сохраните изменения.

Почему не подтверждается адрес электронной почты на госуслугах?

Возможно несколько причин: - неверно указан адрес электронной почты или номер телефона; - проблема с используемым Вами телефонным номером. ... - Попробуйте повторно перейти по ссылке, указанной в письме, полученном на адрес электронной почты, ввести код из этого письма и продолжить регистрацию с этого этапа.

Как заново зарегистрироваться на госуслугах если Снилс уже используется?

Способ решения проблемы простой – восстановите доступ к старому кабинету, а после удалите его. Все данные исчезнут вместе с ним, что позволит использовать СНИЛС в актуальном профиле. Наберите www.gosuslugi.ru в адресной строке браузера. Нажмите ссылку Войти, укажите, что у вас отсутствует пароль.

Как восстановить госуслуги после удаления?

Как восстановить доступ к Госуслугам. Gosuslugi.ru

  1. Найдите ближайший к вам центр обслуживания. Это может быть МФЦ, отделение банка, почты или больницы. ...
  2. Предъявите СНИЛС и паспорт сотруднику. Если недавно меняли документы, назовите сотруднику старые данные — так будет проще найти учетную запись.
  3. Войдите с новым паролем.

Интересные материалы:

Как получить деньги через Вестерн Юнион в Украине?
Как получить деньги из пенсионного фонда за умершего?
Как получить деньги из за границы в Украину?
Как получить деньги из за рубежа в Украину?
Как получить деньги из золотой короны?
Как получить деньги Каспи Голд?
Как получить деньги на карточку приват из за границы?
Как получить деньги на погребение в Лнр?
Как получить деньги на счет PayPal?
Как получить деньги по наследству Сбербанк?