Как отменить заказ в Технодоме?

Обратитесь в наш круглосуточный контакт-центр по номеру 1717 или напишите на почту callcenter@technodom.kz, и мы оформим для вас отмену вашего заказа.

Как оформить заказ в Технодоме?

Оформление заказа Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «КУПИТЬ», и товар автоматически отправится в вашу корзину. Обратите внимание, что товары, не имеющие этой кнопки, купить в интернет-магазине нельзя, они есть только в магазинах сети.

Как оформить возврат в Технодоме?

Каждый Ваш заказ очень важен для нас! Интернет-магазин Technodom.kz гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки. Для возврата товара Вам необходимо обратиться в ближайший магазин розничной сети АО «Технодом Оператор».

Как проверить наличие бонусов в Технодоме?

Информация о сумме и сроке действия начисленных бонусов отражается на фискальном чеке. Также Вы можете проверить свои бонусы в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, по ссылке www.technodom.kz/technobonus, в Телеграм-боте @technodombonus_bot или в Kонтакт-Центре по номеру 1717 (звонок бесплатный).

Как пишется Технодом?

1.3. Интернет-магазин или Сайт - информационная система, размещенная в Интернете на собственном интернет-ресурсе с доменным именем www.technodom.kz, предназначенная для реализации Товаров Покупателям.

Как оплатить бонусами Технодом?

Как оплачивать покупки бонусами?

  1. Войди в личный кабинет Чтобы использовать бонусы, войди в личный кабинет с помощью пароля.
  2. Выбери понравившийся товар ...
  3. Оформи заказ и выбери удобный способ оплаты ...
  4. Укажи количество бонусов для оплаты ...
  5. Подтверди оплату ...
  6. Успешно!

Как оплатить кредит Технодом?

Для завершения оформления рассрочки введите ваши данные для входа в Homebank после появления соответствующего запроса.

  1. Выберите нужный товар
  2. Выберите метод оплаты в рассрочку и способ доставки
  3. Авторизуйтесь с помощью логина Homebank на сайте Halyk Bank.
  4. Нажмите кнопку «Подтвердить» и через 60 секунд рассрочка уже Ваша!

Какие товары не подлежат возврату в РК 2020?

Товары, не подлежащие возврату, Казахстан определяет следующие:

  • лекарственные препараты и медицинские изделия;
  • мобильные телефоны;
  • чулочно-носочные изделия;
  • нижнее белье;
  • растения и животные;
  • товары на метраж (ткани, ковры, кабели, шнуры и пр.).

Что можно вернуть в течение 14 дней?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

Без объяснения причин товар можно сдать в течение 14 календарных дней. ... Покупатель вправе обменять товар на аналогичный, а при его отсутствии получить назад уплаченную сумму. При отказе в обмене или возврате товара потребитель вправе написать претензию продавцу, составить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.

Сколько дней действуют бонусы в Технодоме?

Совершая покупки в сети магазинов «Технодом», используя Бонусную карту, Вы получаете и накапливаете бонусы. Бонусы начисляются на Ваш счет в момент оплаты покупки. Накопленные бонусы можно использовать по истечении 14 дней с момента их начисления (на 15-ый день).

Как работает Кэшбэк в Технодоме?

Приходи за заказами в магазины, покупай на сайте и получай до 50% от стоимости покупки бонусами! Ты получишь гарантированный кэшбэк 15% за любую покупку навсегда и дополнительные повышенные бонусы в зависимости от товара. ... Бонусы активируются на 15-й день после покупки.

Как узнать есть ли бонусы на мтс?

Совершить USSD запрос по номеру *111*455*0# Если вы обладатель смартфона – используйте специальное приложение «МТС бонус»

Как позвонить в Технодом Алматы?

Наши контакты

  1. Интернет-магазин
  2. Отдел рекрутинга Открытые вакансии головного офиса, сервисных центров и розничных магазинов опубликованы на сайте
  3. Департамент развития и эксплуатации сети
  4. +7 727 244 0000 (вн. 1474)

Интересные материалы:

Как устранить течь в эмалированной кастрюле?
Как устранить вмятину на холодильнике в домашних условиях?
Как устроен щелочной аккумулятор?
Как уступать дорогу пешеходам по новым правилам?
Как утилизировать авто при запрете на регистрационные?
Как утилизировать старый автомобиль?
Как уведомить страховую компанию о дтп?
Как увеличить гигабайты на Билайн?
Как увеличить лимит по кредитке Альфа?
Как увеличить пакет трафика на Билайн?