Как открыть диспут на алиэкспресс если товар не пришел?

Как правильно открыть спор на Али товар не пришел?

Для того чтобы открыть спор заходи на Aliexpress.com , вам нужно зайти в раздел «Мои заказы». Далее выбрать нужный заказ и нажать на ссылку «Открыть спор».

Когда нужно открывать спор на алиэкспресс если товар не пришел?

Вы не можете открыть спор на товар, который вы ещё не оплатили. Вы не можете открыть спор ранее чем через 5 дней после отправки продавцом товара. Вы не можете открыть спор позднее чем через 15 дней с момента непосредственного получения товара на руки.

Что написать в споре на алиэкспресс если товар не пришел?

Если посылка не была получена: выбирайте вариант «Нет». Если пакет пришел пустой: вам нужно выбрать «Да», несмотря на то, что товар вы не получили. После этого нужно указать причину диспута. Тут система тоже предложит стандартные варианты.

Когда нужно открывать спор Если не пришла посылка?

Если срок защиты покупателя уже на исходе, а товары с Алиэкспресс так и не приходят, открывайте спор с продавцом. Обычно его открывают за два-три дня до окончания защиты. Там нужно указать, что посылка не пришла посылка, а возможности отследить товар не было. После этого вам должны будут вернуть деньги.

Сколько споров можно открыть на Али?

В системе AliExpress нет ограничений, на общее количество открытых споров как по одному, так и по всем покупкам. Поэтому и открывать его можно неограниченное число раз. Главное делать это обоснованно, а не просто так и не допускать обострения либо принятия.

Что если товар не пришел?

В случае недоставки товара в срок потребитель по своему выбору вправе потребовать именно от продавца (а не от почты или курьерских служб) передачи оплаченного товара в удобный покупателю новый срок или возврата уплаченной цены, а также полного возмещения убытков.

Как ответить продавцу в споре на алиэкспресс?

Для этого заходим в меню «мои заказы» и нажимаем «ведётся спор»: Переписка с Продавцом ведётся в виде чата и написать сообщение можно в этом поле: После открытия спора Продавцу имеет в запасе несколько дней чтобы ответить: согласиться с вами, предложить свой вариант или просто игнорировать спор.

Как вернуть деньги за не полученный товар с Алиэкспресс?

После закрытия заказа, или когда срок действия защиты заказа истек, единственный способ попытаться вернуть затраченные средства — обратиться к продавцу, либо подать жалобу на продавца в администрацию АлиЭкспресс. Открыть спор (диспут) не получится. Следует отметить, что шансы на возврат денег в данном случае небольшие.

Можно ли заново открыть спор на Али?

Можно ли открыть повторно спор, если было произведено его закрытие? Нет, это невозможно. Так что хорошо подумайте, стоит ли закрывать спор, перед нажатием кнопки.

Можно ли открыть диспут после завершения заказа?

Процесс возможно начать только спустя шесть дней после оформления заказа. Спор доступен лишь до закрытия заказа. В случае получения посылки другим человеком срок подачи заявки сократится до 5 дней, поэтому действовать нужно стремительней.

Как перевести спор в диспут на алиэкспресс?

В списке заказов найдите тот, по которому вы хотите провести диспут. Справа от него вы увидите кнопку «Открыть спор» (Open Dispute). Кнопка открытия спора появляется не сразу, а после отправления заказа почтой (об этом свидетельствует фраза в деталях логистики Departure from Warehouse – отправка со склада).

Интересные материалы:

Что означает дискриминация в труде?
Что означает длинная линия жизни?
Что означает дневной сон в понедельник?
Что означает договор найма?
Что означает договор публичной оферты?
Что означает дополнительный баланс для оплаты сервисов контент провайдеров?
Что означает дракон в психологии?
Что означает древо?
Что означает дсп в приказе?
Что означает дуб на гербе?