• Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. ...
  • Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции».
  • ">

    Как отключить все услуги на Алтел?

    Зайдите в Личный кабинет и в разделе «Управляй номерос» отобразится список подключённых услуг с возможностью их отключения. Наберите бесплатную команду *123#, и на экране вашего устройства появится меню.

    Как проверить что подключено на телефоне?

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    1. Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. ...
    2. Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции».

    Как отключить все платные услуги на Кселл?

    Способ отключения провайдерской услуги Вы можете запросить у нашего Робота-консультанта, написав ему «Платные подписочные сервисы» или «Отписаться от рекламных смс» (авторизовавшись в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Kcell, в разделе «Сообщения», либо написав SMS на номер 9090).

    Как посмотреть что подключено на активе?

    Существует несколько бесплатных способов как проверить какие услуги подключены на Активе к вашему номеру:

    1. Наберите на телефоне USSD-команду *105# . ...
    2. Позвонить в службу поддержки абонентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 . ...
    3. Через личный кабинет, который находится на официальном сайте activ.kz.

    Как поменять тарифный план на Altel?

    Итак, если Вы, как действующий абонент оператора связи Алтел, решили подключить себе иной тариф, сделать это Вы можете:

    1. в Личном Кабинете;
    2. с помощью мобильного приложения ALTEL;
    3. в одном из Центров обслуживания;
    4. на официальном интернет-ресурсе ALTEL;
    5. отправив соответствующую USSD-команду.

    Как сменить тариф на Altel?

    Как сменить тариф

    Для смены тарифа Вам необходимо направить заявление на бесплатную смену тарифного плана на почтовый адрес corp@altel.kz.

    Как узнать какие платные услуги подключены у вас на телефоне?

    — набрать короткий USSD запрос *153# и отправить вызов, после чего ожидать сообщения со списком платных услуг, подключенных на этом номере; — зайти в Личный кабинет и посмотреть, какие услуги у вас подключены, в соответствующем разделе.

    Как узнать какие подписки подключены к карте?

    Как узнать, какие услуги подключены к карте Сбербанка

    1. Зайти в ближайшее отделение, взяв с собой паспорт.
    2. Позвонить на номер 900 и, дождавшись оператора, задать интересующий вопрос. ...
    3. Отправить SMS на номер 900 со словом «Справка», затем отправить цифру «5». ...
    4. Зайти в раздел «Сервис» Сбербанк Онлайн.

    Какие платные услуги у меня подключены?

    Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.

    Как отключить все платные услуги в актив?

    Для отключения опций нужно:

    1. Выполнить USSD-запрос *105#.
    2. Перейти в раздел “Услуги” (цифра 1).
    3. Выбрать раздел “Платные услуги” (цифра 2).
    4. Выбрать пункт “2”, и все платные услуги будут моментально отключены.

    Как отключить услуги Билайн платные?

    Способы отключения платных услуг

    В личном кабинете на сайте beeline.ru или мобильном приложении «Мой Билайн» отключить ненужную или подключить новую услугу можно буквально в один клик. Вы можете позвонить с мобильного на короткий номер 0611 и наш умный автоответчик поможет вам подключить или отключить любые услуги.

    Как проверить тариф актив остаток?

    Чтобы проверить остаток тарифа любого пакета используют:

    1. набор символов *111# далее звонок, в ответ придет автоматическое СМС с суммой баланса;
    2. также можно отправить СМС с текстом на латинице «bal» на номер 100.

    Как отписаться от тарифа актив?

    Как отключить платные услуги на Activ

    1. Запросите USSD-команду *105#.
    2. Позвоните в службу техподдержки по номеру 3030 или 116. ...
    3. Перейдите на официальный сайт компании и войдите в личный кабинет.
    4. Воспользуйтесь формой обратной связи, написав сообщение.

    Как узнать какие услуги подключены на теле 2?

    Как просмотреть перечень используемых опций?

    1. USSD запрос вида *153#. ...
    2. Какие подписки подключены на Теле2 можно узнать и при помощи другой команды, имеющей вид *189#. ...
    3. Список подключенных услуг Tele2 можно увидеть и при посещении личного кабинета.

    Интересные материалы:

    Можно ли поменять сим карту?
    Можно ли пополнять заблокированную кредитную карту?
    Можно ли пополнить детскую социальную карту?
    Можно ли пополнить карту Альфа банка через банкомат Сбербанка?
    Можно ли пополнить карту через банкомат без карты?
    Можно ли пополнить карту через банкомат другого банка?
    Можно ли пополнить карту через терминал?
    Можно ли пополнить карту долларами?
    Можно ли пополнить карту халва через Сбербанк?
    Можно ли пополнить карту почта банка в банкомате Сбербанка?