• Наберите на телефоне USSD-команду *105# . ...
  • Позвонить в службу поддержки абонентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 . ...
  • Через личный кабинет, который находится на официальном сайте activ.kz.
  • ">

    Как отключить все платные услуги в актив?

    Как узнать подключенные услуги в активе?

    Существует несколько бесплатных способов как проверить какие услуги подключены на Активе к вашему номеру:

    1. Наберите на телефоне USSD-команду *105# . ...
    2. Позвонить в службу поддержки абонентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 . ...
    3. Через личный кабинет, который находится на официальном сайте activ.kz.

    Как узнать о подключении платных услуг?

    Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. В нем нужно выбрать категорию «Ваши платные услуги» и нажать соответствующую ей цифру (цифра 2).

    Как отключить услугу 808 актив?

    - *808*00# или SMS с текстом СТОП (или STOP) на номер 808 - отписаться от Акции (Услуги и Викторины);

    Как отключить платные услуги Kcell?

    Способ отключения провайдерской услуги Вы можете запросить у нашего Робота-консультанта, написав ему «Платные подписочные сервисы» или «Отписаться от рекламных смс» (авторизовавшись в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Kcell, в разделе «Сообщения», либо написав SMS на номер 9090).

    Как узнать какие услуги подключены на Юсел?

    Об этом можно узнать с новым сервисом от Ucell «Мои услуги». Для этого необходимо отправить USSD-запрос на номер *401#, и в ответ вы получите SMS-сообщение с информацией о ваших активных платных услугах.

    Как отключить тариф в активе?

    Как отключить платные услуги на Activ

    1. Запросите USSD-команду *105#.
    2. Позвоните в службу техподдержки по номеру 3030 или 116. ...
    3. Перейдите на официальный сайт компании и войдите в личный кабинет.
    4. Воспользуйтесь формой обратной связи, написав сообщение.

    Какие платные услуги у меня подключены?

    Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.

    Как проверить платные подписки на телефоне?

    Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.

    Как проверить на Билайн платные услуги?

    Установите Мобильное приложение «Мой Билайн» (для IOS и Android), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»; Если вам нужна информация только о подключенных платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация придет вам в виде sms.

    Как отключить услугу 700 актив?

    Отключить услугу:

    1. отправить SMS с цифрой: «0», без кавычек на номер 5500;
    2. набрать команду *700*2#

    Что за номер 808?

    SMS с текстом СМС или SMS на номер 808 — оплата дополнительного бонусного пакета.

    Как вернуть старый тариф на активе?

    Для возобновления доступа к услугам воспользуйтесь одним из способов: Переподключите текущий тарифный план через меню *167#OK. Абонентская плата по тарифному плану спишется досрочно. Неиспользованный объем услуг по тарифному плану при этом сгорит, а новый объем услуг предоставится.

    Как отключить платные услуги актив Казахстан?

    Отключение через USSD-команду

    1. Выполнить USSD-запрос *105#.
    2. Перейти в раздел “Услуги” (цифра 1).
    3. Выбрать раздел “Платные услуги” (цифра 2).
    4. Выбрать пункт “2”, и все платные услуги будут моментально отключены.

    Как на айфоне отказаться от платных услуг?

    Как отменить подписку на iPhone, iPad или iPod touch

    1. Откройте приложение «Настройки».
    2. Нажмите свое имя.
    3. Нажмите «Подписки».
    4. Выберите подписку для управления. Не видите нужной подписки?
    5. Нажмите «Отменить подписку».

    Как позвонить в Кселл центр?

    9090, 116 - с номеров сети Kcell (бесплатно); +77272588300 - с номера любого оператора (согласно тарифам оператора).

    Интересные материалы:

    Можно ли передавать карту третьим лицам?
    Можно ли перенаправить карту Сбербанка в другое отделение?
    Можно ли переоформить сим карту без владельца?
    Можно ли переоформить сим карту Билайн без владельца?
    Можно ли переоформить сим карту Билайн на другого человека?
    Можно ли переоформить сим карту мтс на другого человека?
    Можно ли переоформить сим карту на другого человека теле2?
    Можно ли переоформить сим карту на себя?
    Можно ли перевести баллы спасибо на другую карту?
    Можно ли перевести бонусы М видео на другую карту?