Содержание
- - Как отключить разовый пакет Актив?
- - Как отключить все платные услуги на Актив?
- - Как отключить показ баланса на экране Актив?
- - Как отключить ежедневный пакет?
- - Как Переподключиться на другой тариф актив?
- - Как получить 2 Гб на Актив?
- - Как на активе проверить мегабайты?
- - Как на активе посмотреть подключенные услуги?
- - Как узнать какие услуги подключены на Юсел?
- - Какие есть тарифы на актив?
- - Как отключить услугу 808 актив?
- - Как подключить тарифы актив?
Как отключить разовый пакет Актив?
При подключенных тарифах «Всё в одном L», «Все для всех Start» абонентская плата будет списываться согласно стандартам. Трафик, у которого меньше срок действия, будет использован в первую очередь. Чтобы отключить услугу, наберите *444*1*4# либо отправьте СМС со словом стопили stop на номер 2002.
Как отключить все платные услуги на Актив?
Для отключения опций нужно:
- Выполнить USSD-запрос *105#.
- Перейти в раздел “Услуги” (цифра 1).
- Выбрать раздел “Платные услуги” (цифра 2).
- Выбрать пункт “2”, и все платные услуги будут моментально отключены.
Как отключить показ баланса на экране Актив?
Команда отключение *909*2#. либо через меню USSD *125#.
Как отключить ежедневный пакет?
Услуга «Ежедневный пакет» является частью тарифного плана. Ее можно отключить, набрав команду *399*990# и подключить командой *399*991#. Если отключения услуги не произошло, то клиент автоматически выражает согласие с условиями ежедневного пакета.
Как Переподключиться на другой тариф актив?
Способы смены тарифного плана:
- В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении activ;
- Набрать USSD команду *166*1#, нажать кнопку дозвона, далее следовать по меню;
Как получить 2 Гб на Актив?
Для того, чтобы подключить пакет на 2 ГБ, следует набрать *888*3*1*2#. ВАЖНО! Подключение пакета доступно только при списании абонентской платы по Вашему основному тарифу.
Как на активе проверить мегабайты?
Главное меню услуги «Экстра мегабайты» доступно по номеру — *912#OK. Для получения Экстра мегабайт по услуге наберите — *912*3#OK. Прямые команды для подключения интернет — пакетов: *912*3*1# — Подключение интернет — пакета 2048 MB (2 GB);
Как на активе посмотреть подключенные услуги?
Существует несколько бесплатных способов как проверить какие услуги подключены на Активе к вашему номеру:
- Наберите на телефоне USSD-команду *105# . ...
- Позвонить в службу поддержки абонентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 . ...
- Через личный кабинет, который находится на официальном сайте activ.kz.
Как узнать какие услуги подключены на Юсел?
Об этом можно узнать с новым сервисом от Ucell «Мои услуги». Для этого необходимо отправить USSD-запрос на номер *401#, и в ответ вы получите SMS-сообщение с информацией о ваших активных платных услугах.
Какие есть тарифы на актив?
activ — тарифы и услуги, сайт актив kz, подобрать тариф activ, подключить/отключить | подключение к тарифам актив
- Реактив 7990. БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ Интернет-трафик 300 мин ...
- Реактив 4990. 31 GB. Интернет-трафик 310 мин ...
- Реактив 3990. 16 GB. Интернет-трафик 210 мин ...
- Реактив 3290. 11 GB. Интернет-трафик 110 мин
Как отключить услугу 808 актив?
- *808*00# или SMS с текстом СТОП (или STOP) на номер 808 - отписаться от Акции (Услуги и Викторины);
Как подключить тарифы актив?
Заявка на подключение тарифа:
- Заявка на подключение тарифа: Введите свой номер:
- Наберите команду *166*1*15*1#
Интересные материалы:
Чем отличается государственный пенсионный фонд от негосударственного пенсионного фонда?
Чем отличается Пенсионный фонд от негосударственного пенсионного фонда?
Чем отличается социальная пенсия и страховая?
Чем отличается социальная пенсия от других видов пенсий?
Чем отличается социальная пенсия от государственной?
Чем отличается социальная пенсия от обычной?
Чем отличается социальная пенсия от пенсии по возрасту?
Чем отличается страховая пенсия по инвалидности от социальной пенсии по инвалидности?
Чем отличается страховая пенсия по старости от социальной пенсии по старости?
Чем отличается трудовая и социальная пенсия?