Как отказаться от заказа в Санлайте?

Пока вы не выбрали салон получения, отказаться от покупки можно в любой момент. Для этого достаточно кликнуть по кнопке «Отмена». Ее можно найти в разделе «Корзина» при оформлении заказа на сайте Sunlight.

Что будет если не забрать заказ в Санлайт?

В случае отказа покупателя от получения Товара надлежащего качества денежные средства, уплаченные Покупателем за доставку и предпродажную подготовку Товара, возврату не подлежат.

Сколько хранится заказ в Санлайт?

Срок обмена и возврата покупок онлайн-заказов в SUNLIGHT больше, чем положено по закону РФ «О защите прав потребителей», и составляет 14 дней с момента покупки.

Как изменить доставку в Санлайт?

Изменить адрес доставки, в уже оформленном заказе, можно самостоятельно здесь: https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2 , НО только по заказам с курьерской доставкой и после того, как он передан в доставку (заказ имеет соответствующий статус).

Как вернуть деньги в Санлайт?

В случае выявления дефекта, после отмены карантина и открытия магазинов, вам необходимо будет с изделием и чеком, обратиться в любой магазин SUNLIGHT. Мы инициируем проверку качества товара и по результатам проверки предложим Вам варианты решения: ремонт, обмен или возврат денежных средств на Подарочный сертификат.

Какое количество изделий может входить в онлайн заказ?

Одновременно на магазин можно заказать не более 10 изделий, но не более 5 изделий в одном заказе. Одновременно на курьерской доставке не может находиться свыше 5 изделий. Независимо от того, были они оформлены одним заказом или разными.

Как оплатить заказ онлайн в Санлайт?

Оплатить их нужно онлайн, нажав на кнопку “Оформить заказ”, потом “Оплатить”. В открывшемся меню ввести реквизиты карты и произвести оплату. Если оплата пройдет успешно, Вам поступит СМС-сообщение от SUNLIGHT о том, что заказ оформлен.

Как позвонить в магазин Санлайт?

позвоните нам:

  1. 8 (495) 668-658-0 для звонков из Москвы
  2. 8-800-234-99-99 бесплатные звонки из регионов

Как отправить Сберлогистикой?

Для оформления посылки необходимо зайти в СберБанк Онлайн в раздел «Экосистема», выбрать вкладку «СберЛогистика», ввести данные посылки, рассчитать её стоимость, выбрав тип доставки — Сберпосылка или Сберкурьер, — далее выбрать пункт отправки и ввести данные получателя и пункт получения посылки.

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Санлайт?

Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Можно ли вернуть ювелирное изделие не подошел размер?

Кольца, серьги, и прочие ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат. Неверный размер, не подходящий цвет или дизайн ювелирного украшения не являются причиной для возврата или обмена товара.

Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?

«Согласно постановлению правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.

Интересные материалы:

Как пригласить человека из Грузии в Россию?
Как пригласить контрагента к Эдо в Сбис?
Как пригласить контрагента к Эдо?
Как принять приглашение по Эдо?
Как принять приглашение в Диадоке?
Как принять участие в аукционе на земельный участок?
Как принять участие в программе переселения соотечественников?
Как принять участие в торгах по банкротству?
Как присваивается золотой значок гто?
Как приватизировать гараж в гаражном кооперативе?