Содержание
- - Как оформляется гриф утверждения и гриф согласования?
- - Какие документы имеют гриф утверждения?
- - Кто устанавливает гриф на документе?
- - Когда утверждаю А когда утверждено?
- - Кто может утверждать документы?
- - Какие документы подлежат утверждению каким способом они утверждаются?
- - Где проставляется гриф утверждения документа?
- - Какие существуют способы датирования документов?
- - Как оформляется реквизит приложение?
- - Как оформляется реквизит заголовок к тексту?
- - Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
- - Как располагаются подписи на документах?
- - Где ставится гриф согласования?
Как оформляется гриф утверждения и гриф согласования?
Основное различие между грифом согласования и грифом утверждения состоит в том, что согласование документов, оформляемое грифом согласования, проводится до подписания или утверждения документа. Согласование всегда предшествует принятию решения, то есть подписанию или утверждению документа.
Какие документы имеют гриф утверждения?
При утверждении документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера.
Кто устанавливает гриф на документе?
5.16 Гриф утверждения проставляется на документе в случае его утверждения должностным лицом, распорядительным документом (постановлением, решением, приказом, распоряжением) или решением коллегиального органа. Гриф утверждения размещается в правом верхнем углу первого листа документа.
Когда утверждаю А когда утверждено?
Согласно п. 52 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях при утверждении документа посредством проставления должностным лицом в грифе утверждения собственноручной подписи гриф состоит из слова «УТВЕРЖДАЮ» и пр., а согласно п.
Кто может утверждать документы?
Чтобы документ был утвержден должностным лицом, такое лицо должно обладать правом утверждения (подписи) документа. Как правило, в соответствии с учредительными документами право подписывать и утверждать все документы организации имеет единоличный исполнительный орган – генеральный директор (директор, президент).
Какие документы подлежат утверждению каким способом они утверждаются?
Процедура утверждения оформляется двумя способами, имеющими одинаковую силу: 1)утверждение документа руководителем своей или вышестоящей организации; 2)утверждение документа путем издания другого документа, как правило, распорядительного (приказ, протокол, решение).
Где проставляется гриф утверждения документа?
На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется в правом верхнем углу первого листа документа. Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом (приказ, распоряжение, протокол, решение).
Какие существуют способы датирования документов?
Для подписания, утверждения и согласования документов используются словесно - цифровой и цифровой способы датирования.
Как оформляется реквизит приложение?
Отметку о наличии приложения (реквизит 21), названного в тексте письма, оформляют следующим образом: Приложение: на 5 л. в 2 экз. Если письмо имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют.
Как оформляется реквизит заголовок к тексту?
Заголовок размещается над текстом под основными реквизитами бланка. Заголовок печатается без кавычек и не подчеркивается. Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа, к любому документу формата А4, кроме извещений, телефонограмм, телеграмм.
Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
Инициалы и фамилия в реквизите "Подпись" печатаются с пробелом на уровне последней строки наименования должности. При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.
Как располагаются подписи на документах?
Подпись на документах располагают после текста и отметки о наличии приложений, отступив 2-3 межстрочных интервала. В документах, подготовленных комиссией, например акты, указываются не должности подписавших лиц, а их обязанности в составе комиссии, в соответствии с распределением.
Где ставится гриф согласования?
Гриф согласования документов проставляется на документах, согласованных органами власти, организациями, должностными лицами.
Интересные материалы:
Какая зарплата у работников Макдональдса?
Какая зарплата у работников налоговой инспекции?
Какая зарплата у работников таможни?
Какая зарплата у социальных работников?
Какие аптеки работают с бонусами спасибо?
Какие данные указываются в наряде допуске на проведение огневых работ?
Какие электронные кошельки работают в Узбекистане?
Какие есть программы для работы в офисе?
Какие инструкции по охране труда должны быть разработаны для работника?
Какие категории работников должны проходить противопожарный инструктаж?