• Копия документа о государственной регистрации ИП или ООО. Наименование зарегистрировавшего его органа.
  • Документы, которые разрешают предприятию вести определённую деятельность: лицензии или свидетельства о госаккредитации. ...
  • График работы и адрес.
  • ">

    Как оформить уголок потребителя в магазине?

    Что должно быть в уголке потребителя в магазине?

    Что должно быть в уголке потребителя

    • Копия документа о государственной регистрации ИП или ООО. Наименование зарегистрировавшего его органа.
    • Документы, которые разрешают предприятию вести определённую деятельность: лицензии или свидетельства о госаккредитации. ...
    • График работы и адрес.

    Что нужно для оформления уголка потребителя?

    Как и зачем оформлять уголок потребителя

    1. ОГРН/ОГРНИП и наименование зарегистрировавшего органа, ИНН;
    2. фирменное наименование;
    3. лицензии, свидетельства об аккредитации, сертификаты на работу, если они есть;
    4. книга жалоб и предложений;
    5. номер телефона контактного лица, которому клиент может пожаловаться;

    Что должно быть в уголке потребителя ИП 2021?

    В общий список входят: Закон «О защите прав потребителей». Книга отзывов и предложений, которая предоставляется по первому требованию клиента. Копии лицензии на осуществление деятельности, свидетельства о государственной регистрации и прочих документов, разрешающих организации предоставлять конкретные услуги.

    Какие нормативные документы должны быть в магазине?

    Копия договора аренды или свидетельства о праве собственности на помещение магазина. Документы на товар: договора, накладные, сертификаты, если есть, разрешения на продажу, если необходимы (например, разрешение на торговлю драг. металлами). Документы противопожарной безопасности.

    Что должно быть в уголке потребителя в ресторане?

    Укажите в нем: наименование организации или ИП, юридический адрес организации, адрес заведения, режим работы, тип заведения (ресторан, бар, кафе, иное), перечень оказываемых услуг, способы реализации продукции и информацию о способах оплаты. Это требование п. 12 Правил оказания услуг.

    Что будет если нет уголка потребителя?

    Роспотребнадзор может прийти и проверить уголок потребителя. ... Штраф за отсутствие уголка потребителя для ИП — от 1500 до 2 500 рублей, для компании — от 30 000 до 40 000 рублей.

    Что должно быть в уголке потребителя 2020 Украина?

    эти требования конкретизировали, указав, что в уголке покупателя должны помещаться: (1) информация для покупателей, (2) адрес и номера телефонов органов, обеспечивающих государственную защиту прав потребителей, а также (3) «этот Порядок и правила».

    Что должно быть в уголке покупателя в РБ?

    В торговом объекте в доступном для покупателя месте должна быть размещена информация о месте нахождения книги замечаний и предложений. Указанная книга предъявляется по первому требованию покупателя. ... Нужно учитывать, что книга должна вестись во всех местах реализации товаров (оказания услуг) <7>.

    Как часто надо обновлять Уголок потребителя?

    Конкретных единых требований к внешнему виду и месту расположения стенда «Уголок потребителя» нет, основной критерий – это доступность, наглядность и актуальность информации. Обязанность продавца (организации или ИП) обновлять информацию в «уголке потребителя» каждый год законом не предусмотрена.

    Интересные материалы:

    Как восстановить утерянный посадочный талон?
    Как восстановить утерянный проездной билет?
    Как восстановить утерянный проездной пенсионера?
    Как восстановить утерянный птс на автомобиль?
    Как восстановить утерянный сертификат прививок?
    Как восстановить утерянный Снилс пенсионеру?
    Как восстановить утерянный Снилс ребенку?
    Как восстановить утерянный социальный проездной?
    Как восстановить утерянный техпаспорт на дом?
    Как восстановить утерянный трудовой стаж?