Как оформить социальную карту через госуслуги?

Кому можно сделать социальную карту?

Социальная карта — это персональная пластиковая карта, которая выдается льготным категориям граждан (пенсионерам, студентам, инвалидам и не только). Она гарантирует им преференции социального, финансового, административного, организационного характера. Действует в конкретном регионе («Карта горожанина»).

Как активировать транспортную социальную карту?

Начиная с 3 декабря 2020 года можно активировать и пополнить социальную транспортную карту в любых терминалах «Квартоплат», установленных в каждом вестибюле метрополитена, а также в кассах расчетно-сервисного центра «Тагма», управляющих компаний и МУП «Пассажиртрансснаб».

Какие документы нужны для социальной карты пенсионера?

Документы, необходимые для оформления социальной карты:

  • паспорт (свидетельство о рождении для детей в возрасте от 7 до 14 лет);
  • одна черно-белая фотография 4×6 см (без уголка);
  • пенсионное удостоверение (для пенсионеров);
  • страховое пенсионное свидетельство;
  • удостоверение о праве на льготы;

Какие документы нужны для оформления социальной транспортной карты?

Льготная транспортная карта

  • свидетельство о рождении или паспорт гражданина РФ при достижении 14-летнего возраста;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования школьника СНИЛС;
  • паспорт опекуна (действует за лиц, не достигших 16 лет);
  • документ, подтверждающий предоставление БЕСПЛАТНОГО проезда;

Кто имеет право на социальную транспортную карту?

- Право на получение единого социального проездного билета и социальной карты на территории края имеют пенсионеры по старости (мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет), а также лица, получающие досрочную трудовую пенсию по старости в связи с работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - объясняет ...

Кто имеет право на получение социальной карты москвича?

Оформить карту москвича для льготника могут пенсионеры, люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет, имеющие необходимый страховой стаж), москвичи с инвалидностью, дети и один из родителей в многодетной семье, почетные доноры, ветераны, военнослужащие и другие льготники, ...

Для чего нужна социальная карта?

Зачем нужна социальная карта

Она дает право на льготный проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области, пригородных поездах. Также на нее могут перечислять пенсии, стипендии, субсидии, пособия, различные социальные выплаты и вносить собственные средства.

Как пополнить социальную транспортную карту пенсионера?

Обратиться в кассу пригородного движения железной дороги, киоск «Роспечать», на почту или пункт продажи. В некоторых городах продажа осуществляется через МФЦ. Выбрать срок документа. Предъявить удостоверение для приобретения льготного проездного.

Как активировать льготную транспортную карту?

Для того, чтобы начать пользоваться персональной льготной транспортной картой, нужно карту активировать и пополнить, оплатив льготный электронный проездной. Сделать это нужно через кассира в метро, почтовом отделении или в газетном киоске. После активации пополнять карту можно разными способами, выбрав самый удобный.

Как работает социальная транспортная карта?

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА предназначена для регистрации проезда в общественном транспорте, на котором имеется надпись «Транспортная карта». КАРТА действует по тарифному плану «ЭЛЕКТРОННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ» как месячный проездной с правом неограниченного числа проездов.

Сколько по времени делается Социальная карта москвича?

Карту москвича изготовят в течение 30 дней после подачи документов. Также вы можете проверить готовность карты.

Что делать если я потерял социальную карту?

Что делать, если я потерял карту? Если на вашей карте были деньги, как можно скорее заблокируйте ее банковский счет, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту. После этого можно подать заявление на перевыпуск карты в любом центре «Мои документы».

Как сделать временную социальную карту?

Есть несколько вариантов как это сделать:

  1. Лично обратиться в орган, осуществляющий выплаты либо в МФЦ;
  2. Отправить заявление через личный кабинет на сайте ПФР;
  3. Отправить заявление почтой; подать заявление через Госуслуги.

Интересные материалы:

Что важно учитывать при составлении личного финансового плана?
Что входит в 6 за 200 Бургер Кинг?
Что входит в актив и пассив?
Что входит в денежные средства и денежные эквиваленты?
Что входит в домашний регион Билайн?
Что входит в государственный долг?
Что входит в капитал и резервы?
Что входит в капитал компании?
Что входит в категорию развлечения Тинькофф?
Что входит в комплектацию автомобиля?