Содержание
- - Как называется письменное обращение граждан в государственные органы?
- - Как называется обращение граждан в государственные органы в связи с нарушением их прав и законных интересов?
- - Сколько видов обращений граждан имеется в административных отношениях?
- - Что понимается под обращением гражданина?
- - Какую ответственность несут должностные лица органов государственной власти за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан?
- - Что должно содержать письменное обращение?
- - Какие виды обращений могут направлять граждане в органы власти и должностным лицам?
- - Нужно ли подписывать электронное обращение?
- - Чем отличается предложение гражданина от заявления?
- - Какие виды обращений граждан предусмотрены законом?
- - В каком случае ответ на письменное обращение гражданина не дается?
- - В каком случае ответ на обращение граждан не дается?
- - Как называется просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав?
- - Какие бывают обращения?
Как называется письменное обращение граждан в государственные органы?
Обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Как называется обращение граждан в государственные органы в связи с нарушением их прав и законных интересов?
Жалоба - обращение гражданина по поводу восстановления прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействием), решениями органов государственной власти города, органов местного самоуправления, их должностными и выборными лицами, руководителями предприятий, учреждений и общественных объединений.
Сколько видов обращений граждан имеется в административных отношениях?
Основополагающий федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предлагает всего три группы обращений: индивидуальные и коллективные, письменные и устные, а также предложения, заявления и жалобы.
Что понимается под обращением гражданина?
Обращения граждан — это средство обратной связи между населением и органами власти, это реакция граждан на решения, принимаемые государственной и муниципальной властью.
Какую ответственность несут должностные лица органов государственной власти за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан?
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления влечет наложение административного штрафа в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей.
Что должно содержать письменное обращение?
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес, наименование органа или должностного лица, которым оно направлено, изложение существа вопроса, указание на нарушения, по мнению заявителя, закон, дату и личную подпись.
Какие виды обращений могут направлять граждане в органы власти и должностным лицам?
Обращения граждан могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа. В последних двух формах различают такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ред.
Нужно ли подписывать электронное обращение?
Следовательно, наличие личной подписи заявителя в электронном обращении является необходимым. Это требование обусловлено в том числе тем, что правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются также Федеральным законом от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Чем отличается предложение гражданина от заявления?
("Ленинградский юридический журнал", 2018, N 4)Жалоба отличается от предложения и заявления тем, что она связана с нарушением субъективных прав гражданина или юридического лица, в то время как обращение граждан в форме предложения и заявления носит критический характер, но направлено на улучшение работы органов ...
Какие виды обращений граждан предусмотрены законом?
Под обращениями граждан следует понимать изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (ходатайство) и жалобы.
В каком случае ответ на письменное обращение гражданина не дается?
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В каком случае ответ на обращение граждан не дается?
11 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Установлено, что ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Как называется просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав?
3) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Какие бывают обращения?
Обращения бывают распространенными и нераспространенными. На письме они выделяются запятыми (иногда восклицательным знаком). Личные местоимения в литературном языке не могут быть обращениями.
Интересные материалы:
Как оплатить через приват24 с телефона?
Как оплатить через QR code?
Как оплатить через Сбп?
Как оплатить через VK Pay?
Как оплатить через Wallet iPhone?
Как оплатить чужой телефон через смс 900?
Как оплатить долг Билайн?
Как оплатить долг по суду?
Как оплатить долг приставам через госуслуги?
Как оплатить долг в Екапуста?