Как написать в поддержку озон?

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru. По вопросам, связанным с покупкой авиабилетов или предстоящей поездкой, выберите Ozon Travel в чате поддержки Ozon.

Как работает поддержка озон?

Служба поддержки Ozon

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. ... Незарегистрированные пользователи могут написать на help@ozon.ru, указав личные данные, контакты, описание проблемы.

Как задать вопрос продавцу на озон?

С некоторыми продавцами можно связаться через чат. Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, далее введите ваше сообщение и дождитесь ответа.

Можно ли сделать заказ на озон по телефону?

Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению. Укажите ваши данные. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью номера телефона или почты. Выберите способ доставки и укажите адрес.

Как отследить заказ на озон?

Посмотреть статус заказа можно в разделе Заказы в Личном кабинете. Если заказ доставляется компаниями DHL, SPSR или EMS, его можно отследить по трек-номеру на сайте службы доставки — номер отображается в Личном кабинете.

Как связаться с менеджером озон?

Для решения этих вопросов напишите нам в чат, на почту help@ozon.ru или позвоните в круглосуточную службу поддержки:

  1. Москва: + 7 495 009-70-70;
  2. Санкт-Петербург: +7 812 500-45-45;
  3. Регионы: +7 800 234-70-00 — звонок бесплатный.

Как открыть чат в озон?

В личном кабинете, в верхнем правом углу страницы, нажмите значок колокольчика. Перейдите в раздел Общение с покупателями.

Как стать поставщиком озона?

«Озон» для поставщиков: как начать свой бизнес на маркетплейсе

  1. вы ИП или учредитель юрлица;
  2. у вас есть расчетный счет в банке;
  3. вы оформили электронную цифровую подпись;
  4. ваши товары не запрещены к продаже на площадках;
  5. ваши товары прошли сертификацию, декларирование или имеют отказные письма;

Как отвечать на отзывы в озон?

Вы можете связаться с покупателем:

  1. с помощью чата, если покупатель писал вам ранее;
  2. ответив на его отзыв. Для этого зарегистрируйтесь на сайте Ozon как официальный представитель продавца. При регистрации укажите электронную почту.

Как снизить цену на Озоне?

На странице товара нажмите кнопку «Хочу скидку». В открывшемся окне укажите сумму, за которую вы хотели бы купить товар, или выберите размер скидки. Пока доступны скидки 3% и 5%, но вы можете предложить продавцу любой размер скидки.

Что случилось с озоном 2020?

Ozon отказывается от собственной службы доставки и переходит на модель маркетплейса Интернет-ретейлер Ozon намерен отказаться от услуг собственных курьеров и перейти на модель логистической платформы в течение 2020 года, сообщила компания 20 января. ... Осенью 2019 года в петербургском филиале Ozon взбунтовались курьеры.

Что случилось с доставкой озон?

INTERFAX.RU - Один из крупнейших в России интернет-ритейлеров Ozon с 4 февраля отменил бесплатную доставку покупок в свои пункты выдачи. Теперь самовывоз предоплаченного товара обойдется в 299 рублей, доставка курьером - 399 рублей. ... "Многие интернет-магазины закладывают стоимость доставки в цену товара.

Можно ли делать возврат на Озоне?

Чтобы сделать возврат: Перейдите на страницу нужного заказа и нажмите кнопку Вернуть товары. Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и нажмите Оформить возврат. После этого будет создана заявка на возврат, действительная в течение 7 дней.

Интересные материалы:

Сколько хранятся фото в архиве инстаграма?
Сколько хранятся отпечатки пальцев на поверхности?
Сколько хранятся письма в папке спам?
Сколько хранится архив ВК?
Сколько хранится газ?
Сколько хранится видео с камер наблюдения в супермаркете?
Сколько км фура проезжает за день?
Сколько км можно проехать на одной резине?
Сколько командировочные в сутки?
Сколько конституций было с 1917?