Содержание
- - Что делать если нет чека и гарантийного талона?
- - Можно ли восстановить гарантийный талон на автомобиль?
- - Можно ли восстановить гарантийный талон и чек?
- - Можно ли сдать в ремонт без гарантийного талона?
- - Можно ли обратиться по гарантии без гарантийного талона?
- - Можно ли обратиться по гарантии без чека?
- - Что делать если утерян гарантийный талон на автомобиль?
- - Как восстановить гарантийный талон Украина?
- - Можно ли восстановить чек на покупку?
- - Что является гарантийным талоном?
- - Что дает гарантийный талон?
- - Что делать если в магазине не дали гарантийный талон?
- - Что должно быть указано в гарантийном талоне?
- - Когда выдается гарантийный талон?
- - Что делать если не дали гарантию?
Что делать если нет чека и гарантийного талона?
Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.
Можно ли восстановить гарантийный талон на автомобиль?
Автовладельцу необходимо обратиться на гарантийное ПССС, написать заявление на имя руководителя ПССС о выдаче дубликата с обязательным разъяснением причин порчи/утери (в 2-х экз. -один оставить у себя с датой регистрации).
Можно ли восстановить гарантийный талон и чек?
утерян кассовый чек на телевизор, купленный полгода назад, есть гарантийный талон. Возможно ли его восстановить? Чеки нкогда не восстанавливают, кто же их пробьет второй раз, единственный выход ,только магазин может дать товарный чек.
Можно ли сдать в ремонт без гарантийного талона?
Без гарантийного талона не примут на гарантийный ремонт
На самом деле по закону «О защите прав потребителей» наличие гарантийного талона не является обязательным условием для предъявления претензий магазину или сервисному центру. ... 14.8 КоАП РФ (включение в договор условий, ущемляющих права потребителя).
Можно ли обратиться по гарантии без гарантийного талона?
Возможен ли гарантийный ремонт без талона
Как гласит пятый пункт статьи №18 Закона "О защите прав потребителей", продавец не имеет права отказать потребителю в его требованиях при отсутствии товарного чека или иного документа, удостоверяющего факт покупки. Это относится и к гарантийному талону.
Можно ли обратиться по гарантии без чека?
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя вернуть товар или получить гарантийное обслуживание. ... Главное, что нужно доказать покупателю - это дата покупки и то, что товар приобретен именно у данного продавца. Как доказывать - закон не ограничивает.
Что делать если утерян гарантийный талон на автомобиль?
Если талон утерян, за некачественный товар должны вернуть деньги или провести бесплатный ремонт. При отсутствии чека закон обязывает продавца выполнить требования покупателя. Может возникнуть проблема с определением начала течения срока годности, так как он зависит от даты продажи.
Как восстановить гарантийный талон Украина?
В случае отсутствия или утери гарантийного талона, клиент обращается в ближайший СЦ с заявлением о выдаче нового талона. В заявлении клиент указывает, по какой причине нужен новый талон и указывает модель и серийный номер техники. К заявлению клиент должен предоставить товарный (кассовый) чек.
Можно ли восстановить чек на покупку?
Восстановление самого кассового чека невозможно, так как законодательством не предусмотрено подобных нормативно правовых актов. Но есть альтернативные варианты подтверждения покупки. Например, получение копии кассового чека.
Что является гарантийным талоном?
Является ли кассовый чек гарантийным талоном
И понимается этот срок как срок, в течение которого либо производитель товара, либо его продавец должны компенсировать покупателю его расходы, если ему был продан товар ненадлежащего качества.
Что дает гарантийный талон?
Гарантийный талон является документом, подтверждающим гарантийные обязательства продавца (изготовителя), то есть обязательства по обеспечению качества товара в течение определенного договором периода времени - гарантийного срока.
Что делать если в магазине не дали гарантийный талон?
Если продавец не оформил гарантийный талон, то он не установил на товар гарантийный срок. Это его право. Однако если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец обязан был довести до потребителя данную информацию (в паспорте или инструкции по эксплуатации).
Что должно быть указано в гарантийном талоне?
На лицевой стороне первой части напишите «Гарантийный талон». Далее, прямо под название документа, запишите наименование товара, его серийный номер, модель. Потом запишите сведения о производителе товара, дилере. Поставьте дату продажи и гарантийный срок.
Когда выдается гарантийный талон?
Информация о гарантийном сроке предоставляется потребителю в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Если продавец не оформил гарантийный талон, то он не установил на товар гарантийный срок.
Что делать если не дали гарантию?
Для защиты своих прав после отказа в гарантийном обслуживании нужно обратиться к поставщику услуг в письменном виде, изложив суть претензий по качеству товара или услуги.
Интересные материалы:
Как подключить ТВ приставку Билайн?
Как подключить ТВ приставку к нескольким телевизорам?
Как подключить услугу 100 минут на мтс?
Как подключить услугу 3D Secure Белагропромбанк?
Как подключить услугу 3D Secure?
Как подключить услугу автоплатеж?
Как подключить услугу баллы?
Как подключить услугу Безлимит на теле2?
Как подключить услугу Безлимитный Интернет HD видео Билайн?
Как подключить услугу безлимитный интернет на Билайн?