Где взять справку о прописке за 1992 г?

Как получить архивную справку о прописке?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Кто выдает справку о последнем месте жительства умершего?

Справку можно получить в паспортном столе вашего ТСЖ. Иметь при себе свой паспорт, свидетельство о смерти, документ, подтверждающий Ваше родство с умершим ( свидетельство о рождении или свидетельство о браке).

Кто может получить архивную справку о прописке?

На законных основаниях получить справку формы 9 — как обычную, так и архивную — могут: Собственник жилья — как зарегистрированный по данному адресу, так и незарегистрированный. Владелец жилплощади вправе получить архивную «девятку» только за тот период времени, в течение которого он является собственником.

Где взять справку о прописке за 1991 год?

Справки нужно брать в паспортном столе по прописке, за период проживания по адресу, Затем с этими справками в отдел приватизации по району. Справки готовят 2 недели. Справки требуются с 1991 года.

Как заказать форму 9 через госуслуги?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;

Где брать справку о последнем месте жительства?

Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.

Кто может получить форму 9 на умершего?

Адвокат Андрей Комиссаров предупреждает, что в соответствии с законом обратиться с таким заявлением может не только родственник, но и любое заинтересованное лицо.

Как получить справку о снятии с регистрационного учета умершего?

Получение свидетельства о смерти в МФЦ

  1. Обратиться в отделение Мои документы (записаться можно заранее по телефону) с требуемыми документами — паспорт умершего и наследника, справка о смерти, документ, устанавливающий родство с покойным.
  2. В отделении составить заявление о предоставлении свидетельства.

Для чего нужна архивная справка?

Архивная справка — документ, подтверждающий некие сведения, о которых был сформирован запрос. Это могут быть данные о месте работы, заработной плате, прописке или иные сведения, хранящиеся в архиве.

Как получить форму 9 из другого города?

Справку формы 9 может получить только гражданин, зарегистрированный по этому адресу. Обратитесь в паспортный стол или ЖЭУ того района, где находится жилое помещение.

Сколько действует справка о регистрации по месту жительства?

Действующее законодательство не регламентирует срок действия справок о прописке, но многие учреждения самостоятельно устанавливают подобный срок в зависимости от целей предоставления справок с места жительства. Как правило справки о регистрации по месту жительства действительны в течении 30 дней.

Как получить адресную справку 2021?

Как оформить адресную справку на eGov.kz?

  1. Зайти на официальный портал eGov.kz;
  2. Открыть личный кабинет или зарегистрироваться на сайте, если это не было сделано раньше;
  3. Активировать кнопку «заказать услугу онлайн»;
  4. Заполнить онлайн форму заявки;

Интересные материалы:

Можно ли расторгнуть депозит раньше срока?
Можно ли расторгнуть соглашение о разделе имущества?
Можно ли разряжать литиевую батарею?
Можно ли развестись без согласия жены в Казахстане?
Можно ли развестись без второго человека?
Можно ли развестись в загсе за один день?
Можно ли рефинансировать с микро займов?
Можно ли резко выйти из запоя?
Можно ли россиянам ездить с иностранными правами?
Можно ли россиянам на Мальдивы?