Содержание
- - Как получить справку о доходах если предприятие ликвидировано?
- - Как получить справку о зарплате для начисления пенсии?
- - Как подтвердить трудовой стаж если предприятие ликвидировано?
- - Как получить справку 182 Н о доходах если организация закрылась?
- - Какая справка о доходах нужна в соцзащиту?
- - Как получить 2 НДФЛ за 2021 год?
- - Где взять справку о доходах до 2002 года?
- - Какие года берутся для начисления пенсии в 2021 году?
- - Как доказать трудовой стаж если архивы не сохранились?
- - Как доказать в суде трудовой стаж?
- - Где взять подтверждение стажа?
- - Где можно взять справку 182 Н?
- - Что делать если нет справки 182 Н?
Как получить справку о доходах если предприятие ликвидировано?
Обратитесь в налоговую инспекцию по месту регистрации компании. Номер и адрес налоговой можно узнать по номеру ИНН организации, где вы работали. Составляете заявление и налоговая выдает вам справку 2-НДФЛ в течение 3-х дней.
Как получить справку о зарплате для начисления пенсии?
Справка представляется в ПФР для расчета пенсии. Составить ее необходимо за пять подряд идущих лет работы до 2000 года, где будет помесячно расписан заработок гражданина. Получить справку можно на предприятии, где работник числился в указанные годы, или в архиве, если фирма ликвидирована.
Как подтвердить трудовой стаж если предприятие ликвидировано?
Что может подтвердить трудовой стаж – документом, подтверждающим стаж, может быть выписка из приказа, сведения о заработной плате. В обязанности предприятия входит хранение этих документов. Если предприятие ликвидировано – все документы должны быть переданы в архив и храниться там в течение 75 лет.
Как получить справку 182 Н о доходах если организация закрылась?
Для этого физическому лицу необходимо подать заявление нынешнему работодателю о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, форма которого утверждена приложением №1 к приказу 21н.
Какая справка о доходах нужна в соцзащиту?
Справка о зарплате за 3 месяца для соцзащиты — это не форма налоговой отчетности в отличие от справки о доходах по форме 2-НДФЛ. Справка о заработной плате за 3 месяца в 2019 году нужна для того, чтобы органы соцзащиты оценили финансовое состояние семьи.
Как получить 2 НДФЛ за 2021 год?
2-НДФЛ в 2021 году для работников
Если работник в 2021 году просит справку за 2020-й, выдать ее нужно на старом бланке из приказа ФНС от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@ (см. Информацию ФНС от 21.05.2021). Скачать этот бланк вы также можете в КонсультантПлюс, бесплатно.
Где взять справку о доходах до 2002 года?
Если вы решили заняться вопросом, касающимся повышения пенсионного обеспечения, то вам нужна справка о вашей заработной плате за период до 2002 года. Ее можно получить в МФЦ «Мои документы». После заказа справки из архива она в течение пяти суток поступит в отдел МФЦ, где ее можно забрать.
Какие года берутся для начисления пенсии в 2021 году?
По закону муниципальные служащие, так же как и госслужащие, могут уйти на пенсию по выслуге лет в 2021 году, если имеют стаж работы в госорганах 17,5 лет. К 2026 году требующийся стаж вырастет до 20 лет и больше меняться не будет.
Как доказать трудовой стаж если архивы не сохранились?
Единственным возможным порядком подтверждения трудового стажа при отсутствии документов в архиве является обращение в суд. Аргументировать свою позицию бывшему сотруднику придётся, используя документы о трудовой деятельности в ликвидированной организации, имеющиеся у него на руках, а также показания свидетелей.
Как доказать в суде трудовой стаж?
Как проходит подтверждение стажа в судебном порядке
- отказ ПФ о включении спорных лет в общую выслугу;
- любые справки, прямо и косвенно подтверждающие факты работы;
- архивная справка об отсутствии нужных документов;
- показания свидетелей;
- другое.
Где взять подтверждение стажа?
Как работодателю выдать архивную справку о стаже работы
- в организации (к работодателям), которые располагают нужными сведениями, если срок передачи их в архивы еще не наступил;
- органы местного самоуправления;
- непосредственно в архивы, которые работают на территории региона, либо сразу в Росархив;
Где можно взять справку 182 Н?
Справка по форме 182н содержит информацию для расчета пособия по нетрудоспособности. Она выдается сотруднику по запросу и при увольнении. Чтобы оформить справку: Перейдите в раздел «Сотрудники/Зарплата» на вкладку «Отчеты».
Что делать если нет справки 182 Н?
При этом судебная коллегия отмечает, что если получить справку по форме 182н с предыдущего места работы нет возможности, то застрахованное лицо может написать заявление страхователю с просьбой направить запрос в территориальный орган Пенсионного фонда о предоставлении сведений о зарплате и иных выплатах и ...
Интересные материалы:
Можно ли подать на алименты при совместном проживании?
Можно ли подать на алименты в браке онлайн?
Можно ли подать на алименты живя с мужем в браке?
Можно ли подать на бюджет и на контракт?
Можно ли подать на гражданство в другом городе?
Можно ли подать на развод с одной стороны?
Можно ли подать на Рвп без патента?
Можно ли подать на Рвп через Мфц?
Можно ли подать на Рвп в Мфц?
Можно ли подать налоговую декларацию в другом городе?