Содержание
- - Кто выдает справку 40?
- - Что нужно для получения справки 40?
- - Как получить форму 40?
- - Где можно получить справку формы 40 Екатеринбург?
- - Где можно взять справку о месте проживания?
- - Где можно получить справку о прописке?
- - Как получить справку формы 9 через Мфц?
- - Где можно взять справку о семейном положении?
- - Какие документы нужны для получения справки формы 8?
- - Где получить справку о прописанных в частном доме?
- - Как получить справку формы 9 через госуслуги?
- - Как получить справку формы 7 через госуслуги?
- - Можно ли получить справку о прописке в Мфц?
- - Как получить справку о прописанных в квартире через Мфц?
Кто выдает справку 40?
справка форма 40 в МФЦ
Что нужно для получения справки 40?
Документы для получения справок:
справка формы №40: - паспорт гражданина Российской Федерации; - правоустанавливающий документ на жилое помещение; - согласие на обработку персональных данных.
Как получить форму 40?
Получить справку с места жительства (форма №40) в Центре регистрации Ленинского района. Срок действия справки – 1 месяц. При себе необходимо иметь: паспорт, договор социального найма, кадастровый паспорт, заявление на приватизацию с бланком формы № 40 на обороте.
Где можно получить справку формы 40 Екатеринбург?
Также вы можете получить консультацию по телефонам: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00 или обратившись в любое отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» Екатеринбурга.
Где можно взять справку о месте проживания?
Главное — обратиться в орган по месту регистрации. В противном случае форму с места жительства не выдадут. Отказ будет считаться полностью законным. Где получить справку о месте жительства человека?
Где можно получить справку о прописке?
Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.
Как получить справку формы 9 через Мфц?
Для этого необходимо зайти на сайт ГОБУ «МФЦ МО» в раздел «Личный кабинет» (расположен в правом верхнем углу главной страницы сайта), в появившемся окне с данными пользователя нажать на вкладку «Справки» (вверху слева) и затем на вкладку «Заказать справку».
Где можно взять справку о семейном положении?
Для получения справки необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту жительства с заявлением о выдаче извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния о заключении брака — именно так звучит официальное ее наименование.
Какие документы нужны для получения справки формы 8?
Какие документы нужны
- Свой паспорт (родителя) с отметкой о регистрации по месту жительства
- Свидетельство о рождении малыша
- Документ подтверждающий собственность на жилье (выписка из ЕГРН, свидетельство)
- В случае если справку оформляет 3 лицо, необходимо оформить доверенность и заверить нотариусом
Где получить справку о прописанных в частном доме?
Справку о составе семьи по форме № 9 можно получить, обратившись:
- В паспортный стол по месту жительства.
- В отдел вселения и регистрационного учета граждан.
- В отделение многофункционального центра (МФЦ).
- С запросом через официальный портал Госуслуг.
Как получить справку формы 9 через госуслуги?
Пошаговая инструкция
- Выбрать вид — «Государственные услуги»;
- В перечне кликнуть на название нужной справки;
- Отметить вариант получения;
- Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
- Заполнить загрузившийся бланк запроса;
- Выбрать подходящее место для получения документа;
Как получить справку формы 7 через госуслуги?
Как получить форму № 7 через Госуслуги
Необходимо посетить официальный сайт госуслуг и набрать в поиске: справка о характеристике жилого помещения. Заполнить электронное заявление, а далее следовать инструкции.
Можно ли получить справку о прописке в Мфц?
Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).
Как получить справку о прописанных в квартире через Мфц?
Чтобы получить справку о прописанных жильцах в МФЦ «Мои Документы», вам нужно прийти в этот орган с паспортом и с точным адресом интересующей квартиры. Но таким способом срок получения сведений затягивается на 2-4 дня – в этом его существенный минус.
Интересные материалы:
Можно ли написать доверенность онлайн?
Можно ли написать отказ от матери?
Можно ли наследственное дело передать другому нотариусу?
Можно ли нажимать на тормоз без сцепления?
Можно ли не явиться в суд в качестве потерпевшего?
Можно ли не корректировать астигматизм?
Можно ли не менять водительское удостоверение при смене фамилии?
Можно ли не проходить медосмотр в военкомате?
Можно ли не прописывать новорожденного?
Можно ли не ставить штамп о разводе?