Содержание
- - Где взять документы о приватизации?
- - Где восстановить документы о приватизации?
- - Что такое договор о приватизации?
- - Как узнать задолженность по приватизации?
- - Где получить справку о неиспользовании права приватизации?
- - Как подтвердить участие в приватизации?
- - Как восстановить свидетельство о праве на собственность?
- - Что делать если утеряны документы на дом?
- - Где можно восстановить документы на дом?
Где взять документы о приватизации?
Справку о неучастии (участии) в приватизации также можно получить в Администрации муниципального образования или в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда. Здесь справка выдается бесплатно.
Где восстановить документы о приватизации?
Юлия Р. Обратится в МФЦ с заявлением о выдаче копий правоустанавливающих документов или документов основания права из архивов Росреестра. С собой не обходимо иметь паспорт гражданина и выписку из ЕГРН.
Что такое договор о приватизации?
Договор приватизации – это документ, согласно положениям которого, собственник помещения (обычно это город в лице его уполномоченных органов) безвозмездно передает лицу, занимающему помещение на основании договора социального найма жилье в частную собственность.
Как узнать задолженность по приватизации?
ИНФОРМАЦИЮ О ПОСТУПЛЕНИЯХ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОСТАТКЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ В ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА г. МИНСКА (тел. 204-68-03, 204-42- 61).
Где получить справку о неиспользовании права приватизации?
Справки о неучастии в приватизации
- Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений
- Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ. ...
- Администрация муниципального образования
Как подтвердить участие в приватизации?
Чтобы подтвердить свое неучастие в более ранней приватизации жилья, человеку потребуется соответствующая справка. Если у гражданина на момент приватизации несколько мест жительства, ему потребуется представить справки с каждого из них.
Как восстановить свидетельство о праве на собственность?
Для восстановления свидетельства о государственной регистрации права, прежде всего, нужно обратиться в приемную Единого государственного реестра прав (ЕГРП) для получения выписки, подтверждающей права собственности. В отделении вам выдадут бланк заявления и квитанцию на оплату госпошлины в размере 200 рублей.
Что делать если утеряны документы на дом?
Что нужно делать? Если вы считаете, что ваши документы на недвижимость были похищены, необходимо срочно обратиться в полицию с заявлением о краже.
...
Подайте заявление об утере документов
- паспорт гражданина РФ
- копии утраченных бумаг (если есть)
- квитанцию об оплате госпошлины.
Где можно восстановить документы на дом?
Для восстановления потерянных документов на жилой дом в случае их потери, необходимо обратиться в соответствующие инстанции: в Управление Федеральной службы государственной регистрации, в нотариальную контору, БТИ (при утере кадастровых и технических документов на дом), местную администрацию.
Интересные материалы:
В чем разница между хронометром и хронографом?
В чем разница между клиническим психологом и психологом?
В чем разница между куличом и пасхой?
В чем разница между милицией и полицией?
В чем разница между обязательным и добровольным страхованием?
В чем разница между Оквэд и Оквэд 2?
В чем разница между ооо и ип?
В чем разница между пивом и элем?
В чем разница между протестантами и православными?
В чем разница между семистрельной иконой и Умягчение злых сердец?