Где взять договор о приватизации квартиры?

Где взять документы о приватизации?

Справку о неучастии (участии) в приватизации также можно получить в Администрации муниципального образования или в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда. Здесь справка выдается бесплатно.

Где восстановить документы о приватизации?

Юлия Р. Обратится в МФЦ с заявлением о выдаче копий правоустанавливающих документов или документов основания права из архивов Росреестра. С собой не обходимо иметь паспорт гражданина и выписку из ЕГРН.

Что такое договор о приватизации?

Договор приватизации – это документ, согласно положениям которого, собственник помещения (обычно это город в лице его уполномоченных органов) безвозмездно передает лицу, занимающему помещение на основании договора социального найма жилье в частную собственность.

Как узнать задолженность по приватизации?

ИНФОРМАЦИЮ О ПОСТУПЛЕНИЯХ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОСТАТКЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ В ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА г. МИНСКА (тел. 204-68-03, 204-42- 61).

Где получить справку о неиспользовании права приватизации?

Справки о неучастии в приватизации

  • Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений
  • Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ. ...
  • Администрация муниципального образования

Как подтвердить участие в приватизации?

Чтобы подтвердить свое неучастие в более ранней приватизации жилья, человеку потребуется соответствующая справка. Если у гражданина на момент приватизации несколько мест жительства, ему потребуется представить справки с каждого из них.

Как восстановить свидетельство о праве на собственность?

Для восстановления свидетельства о государственной регистрации права, прежде всего, нужно обратиться в приемную Единого государственного реестра прав (ЕГРП) для получения выписки, подтверждающей права собственности. В отделении вам выдадут бланк заявления и квитанцию на оплату госпошлины в размере 200 рублей.

Что делать если утеряны документы на дом?

Что нужно делать? Если вы считаете, что ваши документы на недвижимость были похищены, необходимо срочно обратиться в полицию с заявлением о краже.
...
Подайте заявление об утере документов

  1. паспорт гражданина РФ
  2. копии утраченных бумаг (если есть)
  3. квитанцию об оплате госпошлины.

Где можно восстановить документы на дом?

Для восстановления потерянных документов на жилой дом в случае их потери, необходимо обратиться в соответствующие инстанции: в Управление Федеральной службы государственной регистрации, в нотариальную контору, БТИ (при утере кадастровых и технических документов на дом), местную администрацию.

Интересные материалы:

В чем разница между хронометром и хронографом?
В чем разница между клиническим психологом и психологом?
В чем разница между куличом и пасхой?
В чем разница между милицией и полицией?
В чем разница между обязательным и добровольным страхованием?
В чем разница между Оквэд и Оквэд 2?
В чем разница между ооо и ип?
В чем разница между пивом и элем?
В чем разница между протестантами и православными?
В чем разница между семистрельной иконой и Умягчение злых сердец?