Где регистрируют ооо?

Чтобы открыть ООО, нужно подать в налоговую заявление по форме Р11001. Налоговую нужно выбирать по месту нахождения юрлица. Это должна быть не просто налоговая инспекция, куда сдают декларации, а именно регистрирующий орган. Заявление должен подписать каждый учредитель.

Кто регистрирует ООО?

Регистрация ООО осуществляется в налоговой службе (ФНС). Подать документы также можно в многофункциональных центрах (МФЦ), но не во всех. Открыть ООО при этом получится только по месту нахождения (юридическому адресу) главного офиса организации либо по домашнему адресу учредителя.

Как открыть ООО 2021 Пошаговая инструкция?

Регистрация ООО в 2021 году: пошаговая инструкция

  1. Шаг 1. Выберите способ регистрации ООО
  2. Шаг 2. Придумайте наименование для своей организации
  3. Шаг 3. Определитесь с юридическим адресом ООО
  4. Шаг 4. Выберите коды деятельности по ОКВЭД
  5. Шаг 5. Определите размер уставного капитала ООО
  6. Шаг 6. ...
  7. Шаг 7. ...
  8. Шаг 8.

Как зарегистрировать ООО пошаговая инструкция?

Пошаговая инструкция

  1. Подготовиться к подаче заявки
  2. Придумать название ООО
  3. Внести уставный капитал
  4. Выбрать юридический адрес
  5. Указать коды ОКВЭД
  6. Выбрать систему налогообложения
  7. Составить учредительный договор
  8. Подготовить устав

Что необходимо для регистрации ООО?

Необходимые документы для регистрации ООО

  1. Заявление о регистрации ООО по форме Р11001.
  2. Договор о создании ООО (между физ. лицами)
  3. Приказ о вступлении генерального директора вв должность
  4. Протокол собрания учредителей о создании ООО
  5. Решение о создании ООО с одним учредителем
  6. Устав ООО

Кто подает заявление о регистрации ООО?

Заполнить заявление на регистрацию ООО

Заявление должен подписать каждый учредитель. Это можно сделать в налоговой, но придется прийти всем лично. Еще можно подписать заявление у нотариуса, тогда в налоговую приходить всем вместе не нужно. ... Заявителем может быть директор компании или кто-то из учредителей.

Сколько времени требуется для регистрации ООО?

Срок регистрации ООО в налоговой осуществляется в течении 3-х рабочих дней, плюс 2 дня необходимо на подготовку документов, подачу в налоговую, получение готовых документов, изготовление печати, а также приказов, открытие расчетного счета и доставку вам.

Как зарегистрировать ооо в 2021 году?

В обязательный пакет документов для регистрации ООО входят:

  1. заявление по форме Р11001;
  2. протокол общего собрания или решение единственного учредителя;
  3. устав общества;
  4. квитанция об уплате госпошлины на 4000 рублей (не требуется, если документы направляются онлайн, заверенные усиленной квалифицированной ЭЦП);

Как открыть ооо через Мфц?

Заявители подают в центр стандартный пакет документов для открытия ООО:

  1. заявление по форме Р11001;
  2. решение или протокол об учреждении общества;
  3. устав ООО;
  4. документ об уплате госпошлины;
  5. документы, подтверждающие юридический адрес.

Какие документы нужны для регистрации ооо с двумя учредителями?

Комплект для регистрации ООО с несколькими учредителями

  • Заявление по форме Р11001.
  • Устав.
  • Протокол собрания о создании ООО.
  • Договор об учреждении ООО.
  • Квитанция об оплате госпошлины.

Какие документы нужны для регистрации ооо с одним учредителем?

Основные документы

  • Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001 – 1 экз.
  • Решение единственного учредителя (если учредитель один) – 1 экз.
  • Протокол собрания учредителей (если учредителей несколько) – 1 экз.
  • Договор об учреждении ООО (если учредителей несколько) – 1 экз.
  • Устав ООО – 2 экз.

Что необходимо знать для работы с ооо?

Что надо знать при открытии ООО

  • Наименование компании. Название фирмы — важная часть ведения бизнеса. ...
  • Адрес местонахождения организации. ...
  • Размер уставного капитала ООО.

Какие документы нужно предоставить организации для регистрации в налоговом органе?

Какие документы нужны для регистрации юридического лица

  • заявление на регистрацию по форме Р11001,
  • решение о создании организации,
  • устав учреждаемого общества,
  • банковская квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица.

Какие документы необходимы для регистрации фирмы?

Документы для регистрации предприятия

  • Решение или протокол о создании ООО (если 2 и более учредителей - то и учредительный договор).
  • Устав предприятия.
  • Заявление по форме Р11001.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины (обычно «Сбербанка») .

Интересные материалы:

Как ИП подать на субсидию?
Как ИП встать на учет в качестве работодателя 2020?
Как исчисляется срок привлечения к административной ответственности?
Как исчисляется сумма алиментов?
Как искать на госзакупках?
Как искать на Юле?
Как искать поставщиков в WeChat?
Как использовать Apple Music на компе?
Как использовать купленные Гб на теле2?
Как использовать материнский капитал на покупку жилья?