Содержание
- - Сколько лет хранится карточка Т 2?
- - Сколько лет хранятся личные карточки?
- - Какие документы должны храниться в личной карточке работника?
- - Как хранить личные карточки т2?
- - Сколько лет хранится автобиография?
- - Можно ли вести личные карточки в электронном виде?
- - Как внести изменения в личную карточку Т 2?
- - Можно ли хранить личные карточки в личном деле?
- - Какие личные дела хранятся 75 лет?
- - Что должно быть в личном деле сотрудника 2021?
- - Как правильно оформить личное дело в архив?
- - Что должно храниться в личном деле работника?
Сколько лет хранится карточка Т 2?
Сколько хранятся карточки Т-2 уволенных сотрудников
После расторжения трудового договора ЛКР попадает в архив организации. В соответствии с Перечнем типовых архивных документов, утвержденным Приказом Минкульта № 558 от 25.08.2010, остаются они там 75 лет.
Сколько лет хранятся личные карточки?
Так, трудовые договоры, приказы о приеме, переводе, увольнении, личные карточки формы № Т-2, лицевые счета работников, личные дела и регистрационные формы к указанным документам имеют срок хранения 75 лет. Невостребованные трудовые книжки, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним хранятся 50 лет.
Какие документы должны храниться в личной карточке работника?
Личная карточка работника – учетный документ, в который вносится основная информация о трудовой деятельности сотрудника. Она обязательна для ведения всеми работодателями (п. 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв.
Как хранить личные карточки т2?
Пока работник трудится у работодателя, его личная карточка хранится в кадровой службе — в специально оборудованном помещении, несгораемом шкафу или сейфе. После увольнения личная карточка закрывается и передается в архив компании, где хранится 50 лет или 75 лет (если увольнение произошло до 01.01.2003).
Сколько лет хранится автобиография?
Согласно ст. 22.1 закона «Об архивном деле» от 22.10.2004 № 125-ФЗ документы по личному составу, законченные делопроизводством до 01.01.2003, хранятся 75 лет, после 01.01.2003 — 50 лет.
Можно ли вести личные карточки в электронном виде?
9 Закона N 402-ФЗ допускается возможность составления первичного учетного документа в электронном виде. Вести личную карточку работника в электронном виде недопустимо в силу п. 12 указанных Правил, поскольку с записями в ней работника нужно знакомить под подпись.
Как внести изменения в личную карточку Т 2?
Ответ на вопрос: Для внесения исправлений в личную карточку работника формы Т-2 необходимо зачеркнуть одной чертой неверную запись. Затем выше или рядом с этой записью необходимо сделать правильную и написать слово «исправлено».
Можно ли хранить личные карточки в личном деле?
Хранить личные карточки можно как объединяя в 1 дело, так и по отдельности (но как правило, их объединяют в наряды). Эти документы систематизируются по годам увольнения сотрудников, а внутри каждого тома располагаются строго по алфавиту фамилий.
Какие личные дела хранятся 75 лет?
18.1, полностью посвященную хранению документов по личному составу. Согласно этой статье, в течение 75 лет будут храниться лишь документы, созданные до 2003 года, а также документы, дающие право на досрочное назначение пенсии по старости и на пенсию по выслуге лет. Срок хранения других документов сокращается до 20 лет.
Что должно быть в личном деле сотрудника 2021?
Условно состав личного дела сотрудника можно поделить на 3 части: Документы при приеме на работу. Документы о прохождении сотрудником конкурса в качестве соискателя при приеме на работу (если проводился). Документы с информацией о деятельности сотрудника у работодателя.
Как правильно оформить личное дело в архив?
Как оформить личное дело работника в архив
Личное дело каждого сотрудника оформляется в отдельную папку с картонной обложкой – скоросшиватель. На ней проставляется реквизиты: фамилия, имя, отчество работника, дата открытия дела. После увольнения сотрудника личное дело закрывается.
Что должно храниться в личном деле работника?
В отличии от государственных предприятий, на которых личные дела должны вестись в обязательном порядке. Личное дело состоит из обложки личного дела и документов сотрудника, которые содержат сведения о работнике и о его трудовой деятельности (если же речь идёт об учащемся, то сведения о его обучении).
Интересные материалы:
Кому положена компенсация за протезирование зубов?
Кому положена материальная помощь от профсоюза?
Кому положена материальная помощь?
Кому положена субсидия 12130?
Кому положена субсидия в Украине 2020?
Кому положена субсидия в Украине?
Кому положена субсидия за жкх Челябинск?
Кому положено 150 тысяч к материнскому капиталу?
Кому положено пособие до 3 лет 10000?
Кому положено жилье вне очереди?