Содержание
- - Что даёт гарантийный талон?
- - Можно ли обратиться по гарантии без гарантийного талона?
- - Как правильно оформить гарантийный талон?
- - Кто имеет право выдавать гарантийный талон?
- - Что дает гарантия?
- - Для чего нужна гарантия?
- - Можно ли сдать в ремонт без гарантийного талона?
- - Что делать если нет чека и гарантийного талона?
- - Как восстановить утерянный гарантийный талон?
- - Что писать в гарантийном талоне?
- - Как восстановить гарантийный талон на автомобиль?
- - Как действует гарантия Apple?
- - Какие случаи не являются гарантийными?
- - Когда выдается гарантийный талон?
- - Что делать если не заполнен гарантийный талон?
Что даёт гарантийный талон?
Гарантийный талон является документом, подтверждающим гарантийные обязательства продавца (изготовителя), то есть обязательства по обеспечению качества товара в течение определенного договором периода времени - гарантийного срока.
Можно ли обратиться по гарантии без гарантийного талона?
Поскольку отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении требований, продавец обязан отремонтировать или обменять товар в сроки, установленные законом о защите прав потребителей.
Как правильно оформить гарантийный талон?
Будучи в роли покупателя, обязательно проследите, чтобы в гарантийном талоне обязательно было следующее:
- подробное описание товара. Недостаточно вписать в него только серийный его номер. ...
- точная дата реализации товара. ...
- срок гарантии. ...
- информация о продавце. ...
- подпись лица, заполнившего талон, скрепленная печатью продавца.
Кто имеет право выдавать гарантийный талон?
Немало споров возникает на почве того, кто же имеет право устанавливать сроки действия гарантийного талона – фирма-производитель или посредник, выставляющий товар на прилавке своего магазина. Оба документа имеют право на существование и официальную силу, однако выдаваться на руки потребителя должны оба экземпляра.
Что дает гарантия?
Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении ...
Для чего нужна гарантия?
Гара́нтия является одним из способов обеспечения исполнения обязательств одним субъектом перед другим(-и). Гара́нт — предоставляющий гарантии субъект; им может выступать государство, организация, предприятие, частное лицо.
Можно ли сдать в ремонт без гарантийного талона?
Без гарантийного талона не примут на гарантийный ремонт
На самом деле по закону «О защите прав потребителей» наличие гарантийного талона не является обязательным условием для предъявления претензий магазину или сервисному центру. ... 14.8 КоАП РФ (включение в договор условий, ущемляющих права потребителя).
Что делать если нет чека и гарантийного талона?
Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.
Как восстановить утерянный гарантийный талон?
Если же покупатель обращается с просьбой заменить или восстановить гарантийный талон, не имея претензий к товару и предъявляет чек на покупку, то продавец должен выполнить его просьбу. По заявлению, поданному в письменной форме, клиент указывает, что потерял гарантийный талон и просит его восстановить.
Что писать в гарантийном талоне?
При реализации товара потребителю в гарантийном талоне указывается дата продажи, гарантийный срок и наименование продавца.
Как восстановить гарантийный талон на автомобиль?
Действия автовладельца при утере гарантийного талона или сервисной книжки? Ответ. Автовладельцу необходимо обратиться на гарантийное ПССС, написать заявление на имя руководителя ПССС о выдаче дубликата с обязательным разъяснением причин порчи/утери (в 2-х экз. -один оставить у себя с датой регистрации).
Как действует гарантия Apple?
Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными Ограниченной годовой гарантией, применительно к своему Изделию Apple, обратитесь в локальные сервисные службы Apple, действующие в большинстве регионов мира (см. раздел «Как получить гарантийное обслуживание»).
Какие случаи не являются гарантийными?
На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) в обязательном порядке устанавливается не гарантийный срок, а срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
Когда выдается гарантийный талон?
Информация о гарантийном сроке предоставляется потребителю в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Если продавец не оформил гарантийный талон, то он не установил на товар гарантийный срок.
Что делать если не заполнен гарантийный талон?
Если продавец не оформил гарантийный талон, то он не установил на товар гарантийный срок. Это его право. Однако если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец обязан был довести до потребителя данную информацию (в паспорте или инструкции по эксплуатации).
Интересные материалы:
Можно ли поменять билет на другое число?
Можно ли поменять билет на другое место?
Можно ли поменять билет на другой поезд?
Можно ли поменять билет на другую дату?
Можно ли поменять билет на ласточку?
Можно ли поменять билет на поезд на более позднее число?
Можно ли поменять билет на поезд на другое место Украина?
Можно ли поменять билет на поезд на другое место?
Можно ли поменять билет на поезд на другое время?
Можно ли поменять билет на поезд на другую дату Украина?