Для чего необходимо оформлять регистрационно контрольные карточки?

Что такое регистрационно контрольная карточка?

Регистрационно-контрольная карточка документа (РКК) – это объект, обладающий определенным набором атрибутов (полей), содержащих регистрационные реквизиты документа – реквизиты, которые присваиваются документу в момент регистрации, например, регистрационный номер, место и дело регистрации и т. д.

Какие реквизиты документа вносятся в регистрационно контрольную карточку Сроковой картотеки?

На самой форме регистрационно-контрольной карточки реквизиты могут быть сгруппированы в несколько блоков, включающих: общие сведения о документе; содержание задания (резолюции); ход исполнения; результаты исполнения; сведения о месте и сроках хранения документа.

Какие виды регистрационных форм документов используются?

За всю историю регистрации документов в делопроизводстве сложилось две регистрационные формы: журналы (книги) и регистрационные карточки. В автоматизированной системе делопроизводства также используется одна из этих форм. При регистрации в журналах сведения о документах заносят в регистрационные журналы (книги).

Что значит вести документооборот?

Документооборотэто движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Различают три основных потока документации: документы, поступающие из других организаций (входящие); документы, отправляемые в другие организации (исходящие);

Когда должна происходить регистрация входящих документов?

Регистрируют входящие документы в день их поступления (только иногда на следующий), для чего проставляют отметку на первом листе в правом нижнем углу и заносят краткие сведения о документе в принятые в организации формы регистрации (примерный образец далее будет приведен).

Какие документы подлежат регистрации в делопроизводстве?

Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Регистрируются документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые – внутренние и отправляемые.

Что используется для регистрации документов?

Для регистрации документов могут использоваться карточная или журнальная формы. Причем обе формы регистрации могут вестись как в ручном варианте, когда журнал или карточки создаются на бумажном носителе, так и в автоматизированном режиме с использованием компьютеров и программного обеспечения.

Какие документы подлежат обязательной регистрации?

Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, отчетные, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и др.), как создаваемые и используемые внутри организации, так и направляемые в другие организации: поступающие из вышестоящих, ...

Интересные материалы:

Что значит крест на зоне?
Что значит крест?
Что значит кризис?
Что значит круг из пальцев?
Что значит КС в строительстве?
Что значит Куба?
Что значит кулак на аве в тик токе?
Что значит кулич на Пасху?
Что значит кулон в виде луны?
Что значит квадрат?