Содержание
- - Что такое регистрационно контрольная карточка?
- - Какие реквизиты документа вносятся в регистрационно контрольную карточку Сроковой картотеки?
- - Какие виды регистрационных форм документов используются?
- - Что значит вести документооборот?
- - Когда должна происходить регистрация входящих документов?
- - Какие документы подлежат регистрации в делопроизводстве?
- - Что используется для регистрации документов?
- - Какие документы подлежат обязательной регистрации?
Что такое регистрационно контрольная карточка?
Регистрационно-контрольная карточка документа (РКК) – это объект, обладающий определенным набором атрибутов (полей), содержащих регистрационные реквизиты документа – реквизиты, которые присваиваются документу в момент регистрации, например, регистрационный номер, место и дело регистрации и т. д.
Какие реквизиты документа вносятся в регистрационно контрольную карточку Сроковой картотеки?
На самой форме регистрационно-контрольной карточки реквизиты могут быть сгруппированы в несколько блоков, включающих: общие сведения о документе; содержание задания (резолюции); ход исполнения; результаты исполнения; сведения о месте и сроках хранения документа.
Какие виды регистрационных форм документов используются?
За всю историю регистрации документов в делопроизводстве сложилось две регистрационные формы: журналы (книги) и регистрационные карточки. В автоматизированной системе делопроизводства также используется одна из этих форм. При регистрации в журналах сведения о документах заносят в регистрационные журналы (книги).
Что значит вести документооборот?
Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Различают три основных потока документации: документы, поступающие из других организаций (входящие); документы, отправляемые в другие организации (исходящие);
Когда должна происходить регистрация входящих документов?
Регистрируют входящие документы в день их поступления (только иногда на следующий), для чего проставляют отметку на первом листе в правом нижнем углу и заносят краткие сведения о документе в принятые в организации формы регистрации (примерный образец далее будет приведен).
Какие документы подлежат регистрации в делопроизводстве?
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Регистрируются документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые – внутренние и отправляемые.
Что используется для регистрации документов?
Для регистрации документов могут использоваться карточная или журнальная формы. Причем обе формы регистрации могут вестись как в ручном варианте, когда журнал или карточки создаются на бумажном носителе, так и в автоматизированном режиме с использованием компьютеров и программного обеспечения.
Какие документы подлежат обязательной регистрации?
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, отчетные, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и др.), как создаваемые и используемые внутри организации, так и направляемые в другие организации: поступающие из вышестоящих, ...
Интересные материалы:
Что значит крест на зоне?
Что значит крест?
Что значит кризис?
Что значит круг из пальцев?
Что значит КС в строительстве?
Что значит Куба?
Что значит кулак на аве в тик токе?
Что значит кулич на Пасху?
Что значит кулон в виде луны?
Что значит квадрат?