Содержание
- - Какие документы входят в систему орд?
- - Сколько групп включает в себя система орд?
- - Какие органы принимают постановление?
- - Какому виду документации относится приказ?
- - Какие виды документов издают коллегиальные органы власти?
- - Кто оформляет распорядительные документы?
- - Какому виду организационно распорядительной документации относится протокол?
- - Какой группе относится документы функционирующие в сфере управления?
- - Кто подписывает распоряжение?
- - Что такое распоряжение?
- - Какие бывают распоряжение?
- - Какому виду документации относится устав?
- - Какой группе документов относится протокол?
- - Что такое реквизиты в документах?
Какие документы входят в систему орд?
В него входят:
- приказы о назначении и увольнении;
- положения о конфиденциальности;
- руководства по информационной безопасности;
- правила замены вычислительной техники;
- должностные инструкции персонала;
- регламенты разграничения доступа к информации;
- описания технологических процессов;
- трудовые договоры и дополнения к ним;
Сколько групп включает в себя система орд?
Организационно-распорядительная документация классифицируется на три группы: - организационная документация (уставы, положения, правила, инструкции, штатные расписания); - распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания);
Какие органы принимают постановление?
Постановление - правовой акт, принимаемый высшими и некоторыми центральными органами коллегиального управления (комитетами, комиссиями) с целью решения важных и принципиальных задач, стоящих перед даны ими органам.
Какому виду документации относится приказ?
Приказ — самый популярный вид распорядительного документа, применяемого в практике управления. Приказы издают по вопросам основной деятельности и по личному составу.
Какие виды документов издают коллегиальные органы власти?
К распорядительным документам, издаваемым в условиях коллегиального принятия решения, относятся постановления и решения. Эти распорядительные документы издаются на основе решений, принимаемых совместно группой работников (коллегией, собранием, советом, правлением и т. п.).
Кто оформляет распорядительные документы?
Распорядительные документы – это документы, позволяющие органу управления организацией обеспечить реализацию поставленных перед ним задач. Они оформляют административную деятельность организации (предприятия) и могут издаваться на правах коллегиального управления либо на правах единоначалия.
Какому виду организационно распорядительной документации относится протокол?
К организационно распорядительным относятся при каз и протокол. Информационно справочные — это справки, акты, письма, телефо нограммы и факсограммы.
Какой группе относится документы функционирующие в сфере управления?
Группы ОРД
Документы, фиксирующие вопросы в сфере управления, называют организационно – распорядительными документами.
Кто подписывает распоряжение?
Приказ (распоряжение) подписывает Руководитель, а в его отсутствие лицо, его замещающее. Приложения к приказу (распоряжению) подписываются начальником структурного подразделения, подготовившего проект.
Что такое распоряжение?
Распоряжение — в административном праве вид акта управления, издаваемого, как правило, единолично руководителем коллегиального органа, в целях разрешения оперативных вопросов; чаще всего, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц и граждан.
Какие бывают распоряжение?
письменное распоряжение — подзаконный нормативный акт управления, изложенный письменно в установленной форме. циркулярное распоряжение — подзаконный нормативный акт управления, изложенный письменно в установленной форме и разосланный всем указанным в нём.
Какому виду документации относится устав?
Устав - это сложный документ, структура и содержание которого определяются самими разработчиками. Устав входит в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации и имеет установленную структуру текста. Требования к составлению устава даны в Гражданском Кодексе РФ ч. 1.
Какой группе документов относится протокол?
В ряду управленческих документов особое место принадлежит протоколам. Они входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях.
Что такое реквизиты в документах?
Реквизит документа - атрибут, характеризующий документ (например, наименование документа, автор, дата создания). Набор реквизитов документа определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного документа.
Интересные материалы:
Что означает смайлик демон?
Что означает смайлик девушка с рукой?
Что означает смайлик две ладошки?
Что означает смайлик две вишенки?
Что означает смайлик искры?
Что означает смайлик хлопать в ладоши?
Что означает смайлик клоун?
Что означает смайлик клоуна в ВК?
Что означает смайлик ладонь?
Что означает смайлик ладошки вверх?