• приказы о назначении и увольнении;
  • положения о конфиденциальности;
  • руководства по информационной безопасности;
  • правила замены вычислительной техники;
  • должностные инструкции персонала;
  • регламенты разграничения доступа к информации;
  • описания технологических процессов;
  • трудовые договоры и дополнения к ним;
  • ">

    Что входит в систему орд?

    Организационно-распорядительная документация включает организационную, распорядительную, информационно-справочную документацию, документацию коллегиальных органов, документы по личному составу.

    Какие документы входят в систему орд?

    В него входят:

    • приказы о назначении и увольнении;
    • положения о конфиденциальности;
    • руководства по информационной безопасности;
    • правила замены вычислительной техники;
    • должностные инструкции персонала;
    • регламенты разграничения доступа к информации;
    • описания технологических процессов;
    • трудовые договоры и дополнения к ним;

    Сколько групп включает в себя система орд?

    Организационно-распорядительная документация классифицируется на три группы: - организационная документация (уставы, положения, правила, инструкции, штатные расписания); - распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания);

    Какие органы принимают постановление?

    Постановление - правовой акт, принимаемый высшими и некоторыми центральными органами коллегиального управления (комитетами, комиссиями) с целью решения важных и принципиальных задач, стоящих перед даны ими органам.

    Какому виду документации относится приказ?

    Приказ — самый популярный вид распорядительного документа, применяемого в практике управления. Приказы издают по вопросам основной деятельности и по личному составу.

    Какие виды документов издают коллегиальные органы власти?

    К распорядительным документам, издаваемым в условиях коллегиального принятия решения, относятся постановления и решения. Эти распорядительные документы издаются на основе решений, принимаемых совместно группой работников (коллегией, собранием, советом, правлением и т. п.).

    Кто оформляет распорядительные документы?

    Распорядительные документы – это документы, позволяющие органу управления организацией обеспечить реализацию поставленных перед ним задач. Они оформляют административную деятельность организации (предприятия) и могут издаваться на правах коллегиального управления либо на правах единоначалия.

    Какому виду организационно распорядительной документации относится протокол?

    К организационно распорядительным относятся при каз и протокол. Информационно справочные — это справки, акты, письма, телефо нограммы и факсограммы.

    Какой группе относится документы функционирующие в сфере управления?

    Группы ОРД

    Документы, фиксирующие вопросы в сфере управления, называют организационно – распорядительными документами.

    Кто подписывает распоряжение?

    Приказ (распоряжение) подписывает Руководитель, а в его отсутствие лицо, его замещающее. Приложения к приказу (распоряжению) подписываются начальником структурного подразделения, подготовившего проект.

    Что такое распоряжение?

    Распоряжение — в административном праве вид акта управления, издаваемого, как правило, единолично руководителем коллегиального органа, в целях разрешения оперативных вопросов; чаще всего, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц и граждан.

    Какие бывают распоряжение?

    письменное распоряжение — подзаконный нормативный акт управления, изложенный письменно в установленной форме. циркулярное распоряжение — подзаконный нормативный акт управления, изложенный письменно в установленной форме и разосланный всем указанным в нём.

    Какому виду документации относится устав?

    Устав - это сложный документ, структура и содержание которого определяются самими разработчиками. Устав входит в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации и имеет установленную структуру текста. Требования к составлению устава даны в Гражданском Кодексе РФ ч. 1.

    Какой группе документов относится протокол?

    В ряду управленческих документов особое место принадлежит протоколам. Они входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Протоколдокумент, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях.

    Что такое реквизиты в документах?

    Реквизит документа - атрибут, характеризующий документ (например, наименование документа, автор, дата создания). Набор реквизитов документа определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного документа.

    Интересные материалы:

    Что означает смайлик демон?
    Что означает смайлик девушка с рукой?
    Что означает смайлик две ладошки?
    Что означает смайлик две вишенки?
    Что означает смайлик искры?
    Что означает смайлик хлопать в ладоши?
    Что означает смайлик клоун?
    Что означает смайлик клоуна в ВК?
    Что означает смайлик ладонь?
    Что означает смайлик ладошки вверх?