Содержание
- - Как правильно писать реквизиты закона?
- - Что такое реквизиты в документе?
- - Как располагаются реквизиты на документе?
- - Что относится к дополнительным реквизитам?
- - Что входит в реквизиты документа удостоверяющего личность?
- - Как правильно пишется номер документа?
- - Как называются реквизиты документов?
- - Какие реквизиты являются обязательными для всех видов документов?
- - Как располагаются подписи на документах?
- - Какой реквизит проставляется на документах при внутреннем согласовании?
- - Какой части документа будет относиться такое реквизит как подпись?
- - Что относится к первичной документации в бухгалтерии?
- - Какие бывают бухгалтерские документы?
- - Сколько реквизитов в новом госте?
Как правильно писать реквизиты закона?
Закон должен иметь следующие реквизиты:
- наименование правового акта: "Закон Тульской области"; ...
- наименование закона; ...
- дата принятия Думой; ...
- наименование должности и подпись Губернатора области;
- место принятия закона;
- регистрационный номер; ...
- дата подписания закона Губернатором области (дата закона);
Что такое реквизиты в документе?
РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТОВ — обязательные данные, предусмотренные законом для документов, без которых они не могут служить основанием совершения операций, например: содержание операции, дата и сумма, номера счетов, название учреждений, подписи, оттиск печати и т. д.
Как располагаются реквизиты на документе?
Реквизиты документа располагаются на лицевой стороне листа бумаги. ... Документы, подлежащие многолетнему, длительному хранению целесообразнее оформлять с одной стороны листа для обеспечения большей степени сохранности бумаги. В соответствии с разделом 2 ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.
Что относится к дополнительным реквизитам?
Дополнительные реквизиты определяются самой организацией. автор документа (корреспондент); наименование документа; ... номер, присвоенный документу при его поступлении в организацию (для входящих документов);
Что входит в реквизиты документа удостоверяющего личность?
Указываются данные документа, удостоверяющего личность физического лица, по которому предоставляются сведения. ... Реквизит представляет собой группу из 2-х элементов, разделенных запятой: <код вида документа>, <серия и номер>. Все элементы являются обязательными.
Как правильно пишется номер документа?
И схемы, и образцы бланков документов, приведенные в ГОСТе Р 6.30-2003, наглядно иллюстрируют правило оформления на документе сначала даты, а потом регистрационного номера (индекса) документа. Именно такая последовательность закреплена в Правилах делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв.
Как называются реквизиты документов?
В ГОСТ 351141-98 на термины и определения реквизитом документа называется «обязательный элемент оформления официального документа». Наименование документа (вид), автор, адресат, текст, дата, подпись, резолюция, гриф согласования, утверждения и т. д. — это реквизиты документов.
Какие реквизиты являются обязательными для всех видов документов?
Обязательными реквизитами документов всех систем являются: наименование организации - автора документа; код организации - автора документа; название вида документа или унифицированной формы документа (включая заголовок); заголовок к тексту; код формы документа; дата документа; индекс; текст; визы; подпись; отметка об ...
Как располагаются подписи на документах?
Подпись на документах располагают после текста и отметки о наличии приложений, отступив 2-3 межстрочных интервала. В документах, подготовленных комиссией, например акты, указываются не должности подписавших лиц, а их обязанности в составе комиссии, в соответствии с распределением.
Какой реквизит проставляется на документах при внутреннем согласовании?
Внутреннее согласование оформляется визой согласования документа, состоящей из указания должности визирующего, его подписи, ее расшифровки (инициалы и фамилия) и даты. В случае несогласия с документом, наличия замечаний и дополнений к проекту они излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу.
Какой части документа будет относиться такое реквизит как подпись?
Отметка о заверении копии проставляется под реквизитом "подпись" и включает: слово "Верно"; наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения копии (выписки из документа).
Что относится к первичной документации в бухгалтерии?
Несмотря на это, есть перечень первичной документации, которая обязательна в бухгалтерии:
- Договор.
- Счет на оплату.
- Платежные документы: кассовые чеки, бланки строгой отчетности.
- Товарная накладная.
- Акт выполненных работ или оказанных услуг.
- Счет-фактура.
Какие бывают бухгалтерские документы?
Понятие бухгалтерских документов и их виды
- накладная (отпуск на сторону, внутреннее движение ТМЦ);
- акт (приемки, передачи, списания, замены и пр.);
- требование (по отпуску материалов, платежные требования);
- ордер (ПКО, РКО);
- поручения (платежное поручение, сводно-платежное);
- счет (счет-фактура, лицевые счета и пр.);
Сколько реквизитов в новом госте?
В новом ГОСТ Р 7.0.97-2016 есть перечень, который включает в себя 30 обязательных реквизитов. Их наличие подтверждает юридическую силу документов.
Интересные материалы:
Что можно делать с баллами Пятерочки?
Что можно делать с бонусами в мтс?
Что можно делать с бонусами водафон?
Что можно делать с материнским капиталом?
Что можно делать в квартире без согласования?
Что можно делать в праздник Ивана Купала?
Что можно и чего нельзя делать в субботу перед Пасхой?
Что можно и что нельзя делать в праздник Петра и Павла?
Что можно и нельзя делать на Петра и Павла?
Что можно и нельзя делать в сочельник?