• наименование правового акта: "Закон Тульской области"; ...
  • наименование закона; ...
  • дата принятия Думой; ...
  • наименование должности и подпись Губернатора области;
  • место принятия закона;
  • регистрационный номер; ...
  • дата подписания закона Губернатором области (дата закона);
  • ">

    Что такое реквизиты закона?

    Как правильно писать реквизиты закона?

    Закон должен иметь следующие реквизиты:

    1. наименование правового акта: "Закон Тульской области"; ...
    2. наименование закона; ...
    3. дата принятия Думой; ...
    4. наименование должности и подпись Губернатора области;
    5. место принятия закона;
    6. регистрационный номер; ...
    7. дата подписания закона Губернатором области (дата закона);

    Что такое реквизиты в документе?

    РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТОВ — обязательные данные, предусмотренные законом для документов, без которых они не могут служить основанием совершения операций, например: содержание операции, дата и сумма, номера счетов, название учреждений, подписи, оттиск печати и т. д.

    Как располагаются реквизиты на документе?

    Реквизиты документа располагаются на лицевой стороне листа бумаги. ... Документы, подлежащие многолетнему, длительному хранению целесообразнее оформлять с одной стороны листа для обеспечения большей степени сохранности бумаги. В соответствии с разделом 2 ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.

    Что относится к дополнительным реквизитам?

    Дополнительные реквизиты определяются самой организацией. автор документа (корреспондент); наименование документа; ... номер, присвоенный документу при его поступлении в организацию (для входящих документов);

    Что входит в реквизиты документа удостоверяющего личность?

    Указываются данные документа, удостоверяющего личность физического лица, по которому предоставляются сведения. ... Реквизит представляет собой группу из 2-х элементов, разделенных запятой: <код вида документа>, <серия и номер>. Все элементы являются обязательными.

    Как правильно пишется номер документа?

    И схемы, и образцы бланков документов, приведенные в ГОСТе Р 6.30-2003, наглядно иллюстрируют правило оформления на документе сначала даты, а потом регистрационного номера (индекса) документа. Именно такая последовательность закреплена в Правилах делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв.

    Как называются реквизиты документов?

    В ГОСТ 351141-98 на термины и определения реквизитом документа называется «обязательный элемент оформления официального документа». Наименование документа (вид), автор, адресат, текст, дата, подпись, резолюция, гриф согласования, утверждения и т. д. — это реквизиты документов.

    Какие реквизиты являются обязательными для всех видов документов?

    Обязательными реквизитами документов всех систем являются: наименование организации - автора документа; код организации - автора документа; название вида документа или унифицированной формы документа (включая заголовок); заголовок к тексту; код формы документа; дата документа; индекс; текст; визы; подпись; отметка об ...

    Как располагаются подписи на документах?

    Подпись на документах располагают после текста и отметки о наличии приложений, отступив 2-3 межстрочных интервала. В документах, подготовленных комиссией, например акты, указываются не должности подписавших лиц, а их обязанности в составе комиссии, в соответствии с распределением.

    Какой реквизит проставляется на документах при внутреннем согласовании?

    Внутреннее согласование оформляется визой согласования документа, состоящей из указания должности визирующего, его подписи, ее расшифровки (инициалы и фамилия) и даты. В случае несогласия с документом, наличия замечаний и дополнений к проекту они излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу.

    Какой части документа будет относиться такое реквизит как подпись?

    Отметка о заверении копии проставляется под реквизитом "подпись" и включает: слово "Верно"; наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения копии (выписки из документа).

    Что относится к первичной документации в бухгалтерии?

    Несмотря на это, есть перечень первичной документации, которая обязательна в бухгалтерии:

    • Договор.
    • Счет на оплату.
    • Платежные документы: кассовые чеки, бланки строгой отчетности.
    • Товарная накладная.
    • Акт выполненных работ или оказанных услуг.
    • Счет-фактура.

    Какие бывают бухгалтерские документы?

    Понятие бухгалтерских документов и их виды

    • накладная (отпуск на сторону, внутреннее движение ТМЦ);
    • акт (приемки, передачи, списания, замены и пр.);
    • требование (по отпуску материалов, платежные требования);
    • ордер (ПКО, РКО);
    • поручения (платежное поручение, сводно-платежное);
    • счет (счет-фактура, лицевые счета и пр.);

    Сколько реквизитов в новом госте?

    В новом ГОСТ Р 7.0.97-2016 есть перечень, который включает в себя 30 обязательных реквизитов. Их наличие подтверждает юридическую силу документов.

    Интересные материалы:

    Что можно делать с баллами Пятерочки?
    Что можно делать с бонусами в мтс?
    Что можно делать с бонусами водафон?
    Что можно делать с материнским капиталом?
    Что можно делать в квартире без согласования?
    Что можно делать в праздник Ивана Купала?
    Что можно и чего нельзя делать в субботу перед Пасхой?
    Что можно и что нельзя делать в праздник Петра и Павла?
    Что можно и нельзя делать на Петра и Павла?
    Что можно и нельзя делать в сочельник?