Содержание
- - Какие виды реквизитов?
- - Что входит в понятие реквизиты документов?
- - Сколько реквизитов в документах?
- - Чем определяется состав реквизитов конкретного документа?
- - Сколько всего существует реквизитов?
- - Что такое наименование и реквизиты документа?
- - Что входит в реквизиты документа удостоверяющего личность?
- - Какие реквизиты используют при подготовке и оформлении документов?
- - Какие реквизиты входят в состав основной части документа?
- - Как располагаются реквизиты на документе?
- - Какой реквизит содержит краткое содержание?
Какие виды реквизитов?
основные (обязательные) и второстепенные: Основные (обязательные) реквизиты - совокупность реквизитов, без которых документ не имеет юридической силы. Второстепенные реквизиты – совокупность реквизитов, дополняющих, уточняющих основные.
Что входит в понятие реквизиты документов?
РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТОВ — обязательные данные, предусмотренные законом для документов, без которых они не могут служить основанием совершения операций, например: содержание операции, дата и сумма, номера счетов, название учреждений, подписи, оттиск печати и т.
Сколько реквизитов в документах?
ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает 30 реквизитов, которые используются при подготовке и оформлении документов.
Чем определяется состав реквизитов конкретного документа?
Число реквизитов определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного до-кумента. Для многих документов число реквизитов строго ограничено. ... К ним относятся: наименование автора документа, адресата, подпись, дата, номер документа, гриф утверждения, печать и др.
Сколько всего существует реквизитов?
В новом ГОСТ Р 7.0.97-2016 есть перечень, который включает в себя 30 обязательных реквизитов. Их наличие подтверждает юридическую силу документов.
Что такое наименование и реквизиты документа?
Реквизит документа - атрибут, характеризующий документ (например, наименование документа, автор, дата создания). Набор реквизитов документа определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного документа.
Что входит в реквизиты документа удостоверяющего личность?
Указываются данные документа, удостоверяющего личность физического лица, по которому предоставляются сведения. ... Реквизит представляет собой группу из 2-х элементов, разделенных запятой: <код вида документа>, <серия и номер>. Все элементы являются обязательными.
Какие реквизиты используют при подготовке и оформлении документов?
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:
- Государственный герб Российской Федерации;
- герб субъекта Российской Федерации;
- эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);
- код организации;
Какие реквизиты входят в состав основной части документа?
Оформление реквизитов документов
- Государственный герб Республики Беларусь ...
- Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания) ...
- Код организации ...
- Код документа ...
- Наименование вышестоящей организации ...
- Наименование организации ...
- Наименование структурного подразделения ...
- Почтовый адрес отправителя
Как располагаются реквизиты на документе?
Реквизиты документа располагаются на лицевой стороне листа бумаги. ... Документы, подлежащие многолетнему, длительному хранению целесообразнее оформлять с одной стороны листа для обеспечения большей степени сохранности бумаги. В соответствии с разделом 2 ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.
Какой реквизит содержит краткое содержание?
5.17 Заголовок к тексту - краткое содержание документа.
Интересные материалы:
Что делать с монетами на алиэкспресс?
Что делать с монетами на AliExpress?
Что делать с номером телефона при переезде?
Что делать с полисом омс при переезде?
Что делать с Промокодами от Санлайт?
Что делать с просроченными штрафами гибдд?
Что делать с рваными купюрами?
Что делать с судебным приказом?
Что делать с военкоматом при переезде?
Что делать с WMR?