Содержание
- - Сколько хранятся описи дел?
- - Что входит в опись дел?
- - Что такое описи дел постоянного хранения?
- - Как составить опись дела?
- - Как составляется итоговая запись Если опись дел состоит из нескольких годо вых разделов?
- - Сколько единиц хранения включает законченная Сводная опись дел?
- - Что входит в опись дел по личному составу?
- - Каков порядок передачи дел в архив?
- - Какие виды описей дел составляются в организации при подготовке дел для передачи на архивное хранение?
- - Что такое опись дел структурного подразделения?
- - Что такое внутренняя опись дела?
- - Как составить опись документов в архив?
- - Что такое сводная опись дел?
- - Как нумеровать описи дел?
Сколько хранятся описи дел?
3.7.1. Для обеспечения комплектования архива в организации на все завершенные в делопроизводстве дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, прошедшие экспертизу ценности, составляются архивные описи.
Что входит в опись дел?
Опись дел – это архивный справочник, представляющий собой систематизированный перечень заголовков дел и предназначенный для раскрытия состава, содержания, а также учета дел. Опись отражает систему организации документов архивного фонда и закрепляет систематизацию дел внутри фонда.
Что такое описи дел постоянного хранения?
Опись дел постоянно хранения – документ, содержащий в себе перечень документов, имеющих постоянных срок хранения, предназначенный для учета и оперативного поиска соответствующих архивных дел. ... Все графы описи дел постоянного хранения заполняют на основании сведений, отображенных на обложке документов.
Как составить опись дела?
В статью описи дел структурного подразделения в обязательном порядке включаются следующие элементы: · порядковый номер дела (части, тома); · индекс дела (проставляется в соответствии с номенклатурой дел организации); · заголовок дела (при передаче дела в архив организации может быть уточнен);
Как составляется итоговая запись Если опись дел состоит из нескольких годо вых разделов?
Если опись дел, документов состоит из нескольких годовых разделов, томов, итоговая запись составляется к каждому годовому разделу, тому; кроме того, к каждому последующему годовому разделу, тому в нарастающем порядке составляется сводная итоговая запись: «В раздел (том) включено:…», «Всего в описи: ..».
Сколько единиц хранения включает законченная Сводная опись дел?
«№ п/п». Порядок нумерации дел в описи – валовый. Это значит, что законченная опись дел должна включать не более 9999 единиц хранения (п. 3.10 Правил 2015).
Что входит в опись дел по личному составу?
описательных статей. Описательная статья описи дел по личному составу включает в себя следующие элементы: графа 1 - порядковый номер; графа 2 - индекс дела; графа 3 - заголовок дела; графа 4 – крайние даты; графа 5 - срок хранения; графа 6 - количество листов; графа 7- примечание.
Каков порядок передачи дел в архив?
Прием-передача дел в архив организации производится работником архива и работником структурного подразделения, при этом на всех экземплярах описи дел структурного подразделения против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела.
Какие виды описей дел составляются в организации при подготовке дел для передачи на архивное хранение?
в делопроизводстве – при подготовке документов для передачи в архив организации (такие описи называют описями дел структурных подразделений или сдаточными описями дел);
Что такое опись дел структурного подразделения?
Опись дел – это справочник, представляющий собой систематизированный перечень заголовков дел и предназначенный для раскрытия состава и содержания дел, закрепления их систематизации внутри фонда (дела) и учета дел. Опись является учетным документом и справочником по содержанию дел.
Что такое внутренняя опись дела?
Внутренняя опись – это документ, включаемый в дело для учета документов дела, раскрытия их состава и содержания.
Как составить опись документов в архив?
Опись документов в архив
- делается отметка о наличии каждого дела (используют графу «Примечание»),
- указывается количество переданных дел (цифрами и прописью),
- проставляется дата и подписи передавшего и принявшего дела,
- должен утвердить начальник отдела.
Что такое сводная опись дел?
д. Сводная опись дел организации составляется на основе описей дел структурных подразделений. Это означает, что первоначально составляются описи дел по личному составу в отделе кадров, бухгалтерии и других структурных подразделениях, где имеются соответствующие документы.
Как нумеровать описи дел?
В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в дело, все листы этого дела (кроме листа-заверителя и внутренней описи) нумеруются арабскими цифрами валовой нумерацией в правом верхнем углу листа простым карандашом или нумератором.
Интересные материалы:
Как удалить силиконовый герметик с мебели?
Как удалить симпатии в Баду?
Как удалить символ в ячейке Excel?
Как удалить символы слева и справа от курсора?
Как удалить системные приложения андроид 10?
Как удалить системные приложения на айфоне?
Как удалить системный раздел EFI?
Как удалить системный раздел?
Как удалить скачанные файлы обновления Windows 10?
Как удалить скачанные стикеры в Ватсапе?