Что такое Офд Эвотор?

ООО «Эвотор ОФД» предоставляет услуги по обработке и передаче информации о совершенных денежных расчетах в режиме «онлайн», как того требует закон No 290-ФЗ. Для продвижения своих услуг на рынке компания создала специальную платформу, воспользоваться которой может любая организация.

Что означает ОФД на кассе Эвотор?

Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов. Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД.

Как посмотреть ОФД Эвотор?

Как проверить связь с ОФД

  1. Зайдите на Эвоторе в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы».
  2. Нажмите «Проверка связи с ОФД». Если связь есть, на экране появится сообщение «Соединение с ОФД установлено»:
  3. Также будет распечатан диагностический отчет.

Что значит ОФД не отвечает?

Ошибка «ОФД не отвечает» значит, что данные о продаже не ушли на сервер, а остались в фискальном накопителе кассового аппарата.

Как настроить ОФД на кассе Эвотор?

Как поменять реквизиты ОФД

  1. Откройте раздел «Настройки» → «ОФД»→ «Настроить ОФД» → "Сменить ОФД".
  2. Выберете требуемый ОФД из списка либо введите вручную данные нового оператора: ...
  3. Нажмите «Далее», затем отобразится уведомление "Подтвердите операцию на сайте ФНС", затем следует "Закрыть" окно.

Как узнать адрес и порт ОФД?

Настройки Платформа ОФД

  1. Адрес для подключения: ofdp.platformaofd.ru.
  2. IP адрес сервера: 185.170.204.91.
  3. Порт: 21101.
  4. DNS: 8.8.8.8.
  5. Адрес отправки чеков: noreply@platformaofd.ru.
  6. Промокод: 283481001.

Как проверить ОФД на кассе?

Как узнать оператора ОФД через кассу

Если у вас есть допуск к кассе, зайдите в настройки ККТ и найдите пункт меню «Параметры ОФД» либо «Хранение фискальных данных» — там указаны сведения об операторе.

Где посмотреть свои чеки?

Проверить чек онлайн можно на сайте ОФД, обслуживающего бизнес предпринимателя (эти данные указаны на чеке) или через приложение налоговой (сканируя qr-код). Также у ФНС есть мобильное приложение для проверки чеков.

Где найти личный кабинет ОФД?

Личный кабинет ОФД — инструмент для работы и управления подключенной онлайн-кассой. У всех ОФД кнопка входа в личный кабинет находится в правом верхнем углу. Чтобы зайти в личный кабинет, нужно зарегистрироваться на сайте оператора. Для этого нужно ввести почтовый адрес, который будет логином, и придумать пароль.

Как проверить уходят ли чеки в ОФД?

Проверьте в Личном кабинете Клиента – если чек отображается в перечне фискальных документов, значит он передан в налоговую инспекцию. Для этого зайдите в раздел «ОФД» - «Кассы» вашего ЛКК. Из списка касс выберите интересующую вас, и кликните на неё. После этого откроется страница с детальной информацией о кассе.

Что такое ОФД на кассе?

Оператор фискальных данных (ОФД) — это аккредитованная Федеральной налоговой службой (ФНС) компания, которая хранит, расшифровывает и передаёт в налоговые органы информацию о продажах клиентов. Данные передаются по каждому чеку, пробитому на онлайн-кассе.

Что делать если чек не ушел в ОФД?

Если чеки и отчёты не отсылаются ОФД, то это может создать повод налоговым органам выписать штраф, кроме того, это дополнительные расходы. Согласно закону (ФЗ № 54 ст. 4.1), срок хранения фискальных документов не может превышать 30 дней, этот период характеризуется автономным накоплением информации.

Как поменять Офд на Эвотор?

Перерегистрировать ЭВОТОР

  1. В меню «Настройки» нажмите «ОФД» и выберите «Настроить ОФД».
  2. В открывшемся окне нажмите «Сменить ОФД», затем «Другой оператор».
  3. В списке ОФД выберите «СБИС». ...
  4. ККТ распечатает «Отчет об изменении параметров регистрации» с обновленными данными.
  5. Завершите перерегистрацию на сайте nalog.ru.

Как поменять Офд Эвотор?

Перерегистрировать ЭВОТОР

  1. В меню «Настройки» нажмите «ОФД» и выберите «Настроить ОФД».
  2. В открывшемся окне нажмите «Сменить ОФД», затем «Другой оператор».
  3. В списке ОФД выберите «СБИС». ...
  4. ККТ распечатает «Отчет об изменении параметров регистрации» с обновленными данными.
  5. Завершите перерегистрацию на сайте nalog.ru.

Почему касса не может связаться с Офд?

Данные могут не передаваться в ОФД, если информация в настройках задана неверно или сбилась после обновления кассового аппарата. Чтобы проверить, зайдите на кассе в Настройки, затем – в ОФД. Если вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД», значит, данные нужно перезаполнить.

Интересные материалы:

Какой штрих код у Японии?
Какой штрих код у Италии?
Какой штрих код у Китая?
Какой штрих код Украины?
Какой стандартный код пароль на айфоне?
Какой стандартный PIN код администратора на PKI часть JaCarta?
Какой стандартный пин код на Киевстаре?
Какой стандартный пин код на водафон?
Какой страны код 033?
Какой страны код 359?