Что такое NPS и почему это важно?

NPS (Net Promoter Score) — это индекс потребительской лояльности, который помогает компании определить отношение клиентов к продукту и готовность этот продукт рекомендовать друзьям и знакомым.

Для чего нужно нпс?

Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — метрика, определяющая отношение потребителей к вашей компании. Говоря иначе, NPS показывает перспективу роста компании. Сегодня, NPS измеряют крупнейшие компании мира, в том числе Apple, Microsoft, Sony, BBC, eBay.

Что влияет на NPS?

Зависимость от культурного аспекта: на ответ потребителей в NPS-опросе значительно влияют их культурные и демографические особенности. Проанализировав многие подобные исследования, можно увидеть, что в США высокая степень “поляризованности” потребителей: они гораздо чаще либо любят, либо ненавидят бренд или продукт.

Как расшифровывается NPS?

Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании / бренду (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.

Что такое NPS простыми словами?

Традиционно NPS (Net Promoter Score) по-русски это — индекс потребительской лояльности, а если обратиться к тому, как обычно, переводится — показатель сторонников или промоутеров. Где промоутер — это тот клиент, который с высокой вероятностью порекомендует вашу компанию своему другу или коллеге или кому-нибудь еще.

Как расшифровывается нпс?

Non-player character — неигровой, под управлением компьютера (а не человека), персонаж.

Как интерпретировать NPS?

Как рассчитывается NPS

Чтобы получить индекс NPS, нужно вычесть процент критиков из процента сторонников. Число может колебаться от −100 (если все опрошенные пользователи — критики) до +100 (все сторонники).

Как рассчитывается NPS по отзывам клиента о компании?

NPS компании = (% сторонников – % критиков) x 100.

Например, если в результате опроса 70% поставили оценку 9 или 10, а 10% – 1-6, результат будет составлять (70% – 10%) x 100 = 60. NPS 60 – очень хороший показатель, так как большинство клиентов являются сторонниками.

Как повысить показатель нпс?

Лояльность клиентов: как увеличить NPS

  1. Замеряйте его постоянно, хотя бы 1 раз в месяц;
  2. Улучшайте продукт, исходя из полученных рекомендаций клиентов;
  3. Изменяйте все по по принципу PDCA (Планируй-делай-проверяй-меняй).

Какие покупатели называются Нейтралами?

Если человек поставил 7 или 8, то такого человека называют нейтралом (neutral), то есть потребитель нейтрально относится к вашей компании или бренду. Он не готов вас рекомендовать, но и негатива в вашу сторону он тоже не испытывает.

Как рассчитывается показатель CSI?

CSI = sum Wj (Pij - Eij), где

k - количество анализируемых атрибутов; Wj - весовой фактор атрибута; Pij - созданное восприятие стимула i по отношению к атрибуту j; Eij - ожидаемый уровень для атрибута j, который является нормативом стимула I.

Что измеряет индекс?

Суть показателя – индекс, который измеряет желание потребителя рекомендовать продукты или услуги вашей компании своим знакомым. Цель расчета индекса лояльности потребителей – оценка качества маркетинга. Методика получения данных для индекса.

Интересные материалы:

Как удалить переводы в Каспи?
Как удалить переводы в сбербанк онлайн?
Как удалить перманентный маркер с обоев?
Как удалить перманентный маркер с одежды?
Как удалить персональную доску в Трелло?
Как удалить персонажа из игры Симс 4?
Как удалить персонажа в Симс 4 с помощью кода?
Как удалить первую страницу в LibreOffice?
Как удалить первые цифры в Excel?
Как удалить первый символ в ячейке?