• Личное заявление о выдаче МК (приложение № 1);
  • Оригиналы и копии гражданского паспорта с регистрацией и заграничного паспорта;
  • Один из следующих документов: ...
  • Фото: 2 фотографии 3х4 см, матовые, на светлом фоне, рубашка, галстук;
  • Квитанция об оплате за бланк мореходной книжки.
  • ">

    Что такое мореходная книжка?

    Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна (далее - судно).

    Что нужно для получения мореходной книжки?

    Оформление мореходной книжки

    1. Личное заявление о выдаче МК (приложение № 1);
    2. Оригиналы и копии гражданского паспорта с регистрацией и заграничного паспорта;
    3. Один из следующих документов: ...
    4. Фото: 2 фотографии 3х4 см, матовые, на светлом фоне, рубашка, галстук;
    5. Квитанция об оплате за бланк мореходной книжки.

    Где взять Мореходную книжку?

    Мореходную книжку могут выдать судовладельцы, администрация морских и речных портов, а также учебные заведения речного и морского транспорта. В мореходной книжке все данные дублируются на двух языках: русском и английском.

    Как заполняется мореходная книжка?

    Бланки мореходных книжек заполняются с использованием технических средств или разборчивым почерком чернилами черного цвета следующим образом: фамилия, имя, отчество владельца мореходной книжки указываются прописными буквами на русском языке.

    Для чего нужно удостоверение личности моряка?

    Удостоверение личности моряка является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река - море) плавания, используемых для целей ...

    Как оформить удостоверение личности моряка?

    Документы, необходимые для оформления УЛМ:

    1. Анкета-заявление о выдаче УЛМ (2 шт. с фото на светлом фоне и матовой бумаге). ...
    2. Документы, удостоверяющие личность заявителя.
    3. Документ, подтверждающий работу на судне.
    4. Квитанция на оплату Госпошлины за оформление УЛМ.

    Как восстановить Мореходную книжку?

    — Процедура восстановления МК просто. Моряку необходимо обратиться в ближайший к нему МАП с заявлением об утере МК и подать документы, подтверждающие квалификацию и опыт работы на судах. Мы также рекомендуем время от времени делать ксерокопии или сканокопии мореходной книжки, и хранить их отдельно.

    Что указывается в мореходной книжке?

    Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна (далее - судно). ... Мореходная книжка не является удостоверением личности моряка.

    Какие документы нужны для оформления улм?

    Какие документы нужны для замены УЛМ

    • Анкета-заявление о выдаче УЛМ (подается в машинописном виде на русском язык и подписывается в присутствии сотрудника учреждения, где у вас принимают анкету)
    • Гражданский паспорт
    • Заграничный паспорт
    • Документы, подтверждающие работу на судне:

    Сколько стоит сделать улм?

    Квитанцию об оплате госпошлины за бланк УЛМ 1300 рублей (скачать) Квитанцию об оплате госпошлины за бланк мореходной книжки (скачать)

    Как получить паспорт моряка в Калининграде?

    УЛМ в Калининграде: получить удостоверение личности моряка без проблем

    1. паспорт и ксерокопии титульной страницы и страницы регистрации
    2. загранпаспорт и его копия
    3. анкета на УЛМ с фотографией 3х4.
    4. дипломы и документы, подтверждающие квалификацию
    5. представление от работодателя (судовладельца)

    Кто выдает паспорт моряка?

    Паспорт моряка (удостоверение личности моряка) оформлялся федеральными органами исполнительной власти, к компетенции которых отнесено управление морским и речным транспортом и рыболовством, и выдавался гражданину Российской Федерации, работающему на российском судне заграничного плавания или командируемому российским ...

    Как долго делают улм?

    Оформление и выдача мореходной книжки осуществляется в срок, не превышающий 3 дней с даты предоставления всех необходимых документов.

    Где можно получить удостоверение личности моряка?

    Для получения удостоверения личности моряка заявитель предоставляет в Росморречфлот или в учреждение лично или на электронный адрес анкету-заявление и документами, предусмотренные Административным регламентом.

    Интересные материалы:

    Как удалить избранное в 2гис?
    Как удалить избранные стикеры в телеграмме?
    Как удалить изображение из результатов поиска?
    Как удалить изображения в Excel?
    Как удалить извещение в Еис?
    Как удалить известь с пола?
    Как удалить известь со стекла?
    Как удалить известковый камень?
    Как удалить известковый налет в чугунной ванне?
    Как удалить известковый налет в трубах?