Содержание
- - Какие реквизиты необходимо оформить при составлении инструкции по делопроизводству?
- - Что значит вести документооборот?
- - Как разрабатывается инструкция по делопроизводству?
- - Что является предметом делопроизводства?
- - Что относится к входящим документам?
- - Как оформить должностную инструкцию?
- - Что такое документооборот в организации?
- - Какие документы входят в документооборот?
- - Для чего нужна инструкция по делопроизводству в организации?
- - Кем утверждается инструкция о делопроизводстве?
- - В чем заключаются функции служб делопроизводства?
- - Что характерно для периода приказного делопроизводства?
- - Какие существуют организационные формы делопроизводства?
- - Каков предмет документационного обеспечения управления Что изучает данный предмет?
Какие реквизиты необходимо оформить при составлении инструкции по делопроизводству?
Документ имеет юридическую силу при наличии реквизитов, обязательных для данного вида документа (наименование организации – автора документа, название вида (унифицированной формы документа), дата, индекс, заголовок к тексту, текст, визы, подпись, печать).
Что значит вести документооборот?
Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Различают три основных потока документации: документы, поступающие из других организаций (входящие); документы, отправляемые в другие организации (исходящие);
Как разрабатывается инструкция по делопроизводству?
Инструкция по делопроизводству разрабатывается Службой делопроизводства на основании приказа федерального органа исполнительной власти, в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (далее – Правила делопроизводства), утвержденными постановлением Правительства Российской ...
Что является предметом делопроизводства?
Сама же организация документных работ: создание, изготовление, прием, распределение, регистрация документов, контроль исполнения, справочная работа, вопросы классификации документов, порядок проведения экспертизы ценности, хранения и использования документов – предмет делопроизводства.
Что относится к входящим документам?
Входящий документ, поступивший документ - официальный документ, поступивший в организацию. Большинство входящих документов должны порождать соответствующие исходящие в сроки, установленные нормативными актами, либо указанные непосредственно во входящем документе.
Как оформить должностную инструкцию?
Для оформления должностной инструкции используют реквизиты, которые являются обязательными для бланка, предназначенного для оформления внутренних документов. Она должна содержать наименование организации, наименование документа, дату и место его подготовки. Справа над текстом располагают гриф утверждения.
Что такое документооборот в организации?
Понятие документооборота специалистами трактуется как процесс движения документов – от момента их появления (получения (поступления извне) либо создания внутри) до завершения работы с ними (исполнения). Последний этап – списание в дело (передача на хранение) или отправка внешнему адресату.
Какие документы входят в документооборот?
Как правило, все виды документов, которые участвуют в документообороте предприятия, подразделяются на три категории: организационные, распорядительные и информационно-справочные.
- Организационные документы
- Распорядительные документы в документообороте компании
Для чего нужна инструкция по делопроизводству в организации?
Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) является основным нормативным актом, регламентирующим технологию работы с документами в учреждении: правила, приемы, этапы создания документов, порядок работы с ними, основополагающие организационные моменты.
Кем утверждается инструкция о делопроизводстве?
Подготовку инструкции осуществляет служба делопроизводства при участии архива, юридической службы. Инструкция утверждается руководителем организации и вводится в действие его приказом.
В чем заключаются функции служб делопроизводства?
8.4. Задачи и функции службы делопроизводства
- Разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных форм документов организации; внесение в них изменений.
- Разработка и проектирование бланков документов.
- Осуществление экспедиционной обработки поступающих и отправляемых документов.
Что характерно для периода приказного делопроизводства?
Характерной чертой данного периода делопроизводства было то, что оно в основном регулировалось не законодательным порядком, а основывалось на нормах обычного права, традициях, обычаях, переносимых из поколения в поколение служивыми людьми.
Какие существуют организационные формы делопроизводства?
Существует три формы организации делопроизводства: - централизованная; - децентрализованная; - смешанная.
Каков предмет документационного обеспечения управления Что изучает данный предмет?
Предмет ДОУ – правильность оформления документов, отражающих весь спектр управленческой деятельности предприятия; надлежащая организация документооборота согласно требованиям ГОСТа.
Интересные материалы:
Какой срок после приема на работу вновь принимаемые на работу сотрудники проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим?
Какой срок работодатель должен направить сообщение о тяжелом несчастном случае родственникам пострадавшего работника?
Какой стаж нужен для работы в Ситимобил?
Какой тариф мтс работает в Крыму?
Какой вид инструктажа должен пройти работник при изменении технологического процесса?
Какой вид инструктажа проводится при выполнении работ по наряду допуску?
Какой закон регулирует трудовые отношения всех работников?
Каков порядок приема на работу по совместительству?
Каков порядок приемки товаров работниками магазина на складе поставщика?
Каков порядок увольнения работника по собственному желанию?