Содержание
- - Можно ли вернуть деньги вместо ремонта по гарантии?
- - Как происходит гарантийный ремонт?
- - Можно ли отказаться от ремонта телефона по гарантии и вернуть деньги?
- - Что делать если прошло 45 дней гарантийного ремонта?
- - Какой максимальный срок ремонта по гарантии?
- - Сколько дней может длиться гарантийный ремонт ноутбука?
- - Какие документы должен выдать сервисный центр после ремонта телефона?
- - Можно ли обратиться по гарантии без чека?
- - Сколько времени техника может быть в ремонте?
- - Кто определяет гарантийный случай или нет?
- - Как определить гарантийный случай или нет?
- - Какие случаи не являются гарантийными?
Можно ли вернуть деньги вместо ремонта по гарантии?
Вместо ремонта можно потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт своими силами и пр. Выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам.
Как происходит гарантийный ремонт?
В случае обнаружения недостатков товара или его поломки вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу или компании-производителю. Они обязаны в течение 45 календарных дней произвести гарантийный ремонт, если он невозможен, то вернуть вам деньги или предоставить аналогичный предмет.
Можно ли отказаться от ремонта телефона по гарантии и вернуть деньги?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Что делать если прошло 45 дней гарантийного ремонта?
При нахождении товара на ремонте более 45 дней покупатель вправе требовать расторжения договора и возврата денег. Он также может потребовать компенсировать ему неустойку за просрочку и потребовать в суде выплатить ему компенсацию морального ущерба.
Какой максимальный срок ремонта по гарантии?
Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока.
Сколько дней может длиться гарантийный ремонт ноутбука?
Срок гарантийного ремонта сложной техники (смартфонов и ноутбуков) составляет два года. Поэтому при их применении все же лучше использовать гарантию, так как срок ее с каждым ремонтом будет постоянно продлеваться.
Какие документы должен выдать сервисный центр после ремонта телефона?
После завершения ремонта, согласно закону, клиенту обязаны выдать акт выполненных работ, в котором должны быть указаны сроки ремонта, суть выполненных работ и какие части оборудования были заменены. Отмечу, что в акте в обязательном порядке должен быть прописан срок гарантии на выполненные работы.
Можно ли обратиться по гарантии без чека?
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя вернуть товар или получить гарантийное обслуживание. ... Главное, что нужно доказать покупателю - это дата покупки и то, что товар приобретен именно у данного продавца. Как доказывать - закон не ограничивает.
Сколько времени техника может быть в ремонте?
Максимальный срок ремонта может составлять 45 дней, и то, этот срок применяется лишь при согласовании с покупателем. Необходимо написать претензию продавцу, обосновав свою позицию в соответствии с законом о защите прав потребителей и предъявив свои требования.
Кто определяет гарантийный случай или нет?
Кто устанавливает гарантийный срок на товар
Как видим, в первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Таким образом, закон исключает возможность установления на один и тот же товар двух гарантий.
Как определить гарантийный случай или нет?
Обычно гарантийным случаем называют ситуацию, при наступлении которой компания, выпустившая или реализовавшая товар, обязана бесплатно провести ремонт, замену или компенсировать затраты покупателя на восстановление повреждённой продукции. Определение может приводиться непосредственно в самом договоре.
Какие случаи не являются гарантийными?
На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) в обязательном порядке устанавливается не гарантийный срок, а срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
Интересные материалы:
Что такое стажировка при приеме на работу?
Что такое верхолазные работы и работы на высоте?
Что такое вклад и как он работает?
Что такое взыскание на работе?
Что такое журнал производства работ?
Что требовать при увольнении с работы?
Что требуется для поступления на работу в мвд?
Что указывается в перечне газоопасных работ?
Что указывать в графе место работы?
Что устанавливает режим работы и отдыха?