Содержание
- - Как производится списание материалов в строительстве?
- - Как правильно составить материальный отчет?
- - Для чего нужна форма м 15?
- - Что такое форма КС 2?
- - Кто составляет акт на списание материалов?
- - Каким документом является материальный отчет кладовщика?
- - Кто предоставляет ежемесячный материальный отчет в бухгалтерию?
Как производится списание материалов в строительстве?
Списание материалов при СМР производится на основании следующих документов:
- справкам выполненных работ формы КС-2;
- накопительной ведомости - журнал по учету выполнения работ (по форме № КС-6а);
- нормы расходы материалов для конкретного вида работ.
Как правильно составить материальный отчет?
Для составления материального отчета необходимо:
- Провести инвентаризацию на предприятии и по ее результатам остатки ТМЦ занести в форму отчета (количество и стоимость). ...
- Отобразить остатки материальных ресурсов на основании первичных документов (накладных, чеков, заявок и пр.)
Для чего нужна форма м 15?
При движении материалов от одной организации к другой, или между подразделениями своей, оформляется накладная М-15 на отпуск материалов на сторону. Ее составляют и при передаче в переработку давальческого сырья.
Что такое форма КС 2?
Применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений. Акт составляется на основании данных Журнала учета выполненных работ (форма N КС-6а) в необходимом количестве экземпляров.
Кто составляет акт на списание материалов?
Подписывает акт, как правило, материально-ответственное лицо и руководитель подразделения. Поскольку акт на списание материалов не является унифицированной формой, его нужно утвердить в учетной политике.
Каким документом является материальный отчет кладовщика?
Для чего нужен материальный отчет и кто его использует
Иногда бухгалтеры задают вопрос: что это за документ М-19, и кто его заполняет. Бланк заполняет материально ответственное лицо склада строительной компании — кладовщик или начальник строительного участка — и сдает в бухгалтерию.
Кто предоставляет ежемесячный материальный отчет в бухгалтерию?
Ответ: Материальный отчет – это документ, который отражает движение материальных запасов предприятия в течение периода (месяца, квартала, года) и показывает остатки тмз на начало и конец периода. Составление материального отчета входит в обязанность материально ответственных лиц (МОЛ).
Интересные материалы:
Что нужно чтобы начать работать в такси?
Что нужно чтобы принять на работу узбека?
Что нужно чтобы работать массажистом?
Что нужно чтобы работать на кране?
Что нужно чтобы работать парикмахером на дому?
Что нужно чтобы стать социальным работником?
Что нужно чтобы устроиться на работу в пятерочку?
Что нужно чтобы взять человека к себе на работу?
Что нужно чтобы взять человека на работу?
Что нужно для прохождения медкомиссии на работу?