Что случилось с Лукойл Гарант?

Интерфакс: НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» будет переименован в НПФ «Открытие» Акционеры НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант», на базе которого были объединены все пенсионные фонды банка «Открытие», приняли решение о смене названия фонда, говорится в сообщении фонда.

Как получить накопительную часть пенсии в Лукойл Гарант?

Для удаленного оформления пенсии будущему пенсионеру необходимо просто зайти в Личный кабинет клиента на сайте Фонда, ввести данные о страховой пенсии по старости (размер и дату назначения), прикрепить сканы требуемых документов и подписать заявление простой электронной подписью.

Как позвонить Лукойл Гарант?

Единый телефон горячей линии 8 (800) 100-09-11 на всей территории России бесплатный, работает служба поддержки клиентов круглосуточно, ежедневно, без перерывов и выходных.

Как узнать где находятся мои пенсионные накопления?

Получить выписку можно в электронном виде на портале Государственных услуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда Российской Федерации.

Как узнать негосударственный пенсионный фонд?

Как узнать свой негосударственный пенсионный фонд:

  1. Авторизуйтесь на сайте gosuslugi.ru.
  2. В перечне услуг выберите раздел пенсий и перейдите к услуге «Извещение о состоянии счета».
  3. Нажмите на «Получить услугу».
  4. В течение пары минут вам будет доступен файл в pdf-формате с отчетом.

Как забрать свои деньги из негосударственного пенсионного фонда?

Вкладчик (участник) Фонда по договору негосударственного пенсионного обеспечения, заключенному в свою пользу, может получить выкупную сумму или перевести ее в другой негосударственный пенсионный фонд в любой момент на этапах накопления или выплаты негосударственной пенсии в соответствии с условиями пенсионного договора ...

Как связаться с оператором Лукойл?

Поддержка клиентов

  1. Горячая линия По всем вопросам обращайтесь по телефону нашей горячей линии 8(800)100-09-11 (Номер бесплатный для звонков по России)
  2. Написать обращение Используйте интернет-форму для отправки вашего сообщения. ...
  3. Вопросы и ответы ...
  4. Отправить email. ...
  5. Техническая поддержка по маслам и автохимии

Как позвонить в Пенсионный фонд открытие?

Контактный центр

  1. 8 800 200-5-999. Режим работы: 08:00 - 20:00 по московскому времени по рабочим дням E-mail:
  2. cc@open-npf.ru. Телефон:
  3. +7 495 411-55-37. Факс:
  4. +7 495 411-55-38. E-mail для обращений СМИ
  5. pr@open-npf.ru.

Как проверить накопительную пенсию по Снилс?

На главной странице сайта в блоке «Популярное на портале» выберите пункт «Проверить пенсионный счет» или через «Каталог услуг» -> «Пенсия, пособия и льготы» выберите пункт «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». На открывшейся странице кликаем синюю кнопку «Получить услугу» (придется немного подождать).

Как узнать на госуслугах пенсионные накопления?

Для этого необходимо войти в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (для входа используется учетная запись портала Госуслуг). Там в разделе «Управление средствами пенсионных накоплений» нужно выбрать «Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений».

Как узнать накопительную часть пенсии в Лукойле?

Просто закажите выписку с вашего лицевого счета в Пенсионном фонде. Можно по интернету через Госуслуги или через МФЦ с паспортом и СНИЛС. В полученной выписке будет вся информация, в том числе и по накопительной части.

Интересные материалы:

Какие документы нужны чтобы распорядиться материнским капиталом?
Какие документы нужны чтобы сделать 3 ндфл?
Какие документы нужны чтобы сделать приглашение иностранцу?
Какие документы нужны чтобы сделать проездной?
Какие документы нужны чтобы сделать удостоверение многодетной семьи?
Какие документы нужны чтобы сменить прописку?
Какие документы нужны чтобы снять побои?
Какие документы нужны чтобы стать предпринимателем?
Какие документы нужны чтобы таксовать?
Какие документы нужны чтобы улететь в Америку?