Содержание
- - Как получить страховую выплату при травме на работе?
- - Как получить страховку по кредиту при травме?
- - Какие документы нужны для оформления страховых выплат?
- - Какие документы нужны для получения страховки по кредиту?
- - Какие компенсации положены при производственной травме?
- - Кем принимается решение о назначении страховых выплат в связи с несчастным случаем?
- - Как получить страховку при несчастном случае?
- - Что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая?
- - Сколько заплатит страховая за сломанную ногу?
- - Какие документы нужны для получения страховки после смерти?
- - Какие документы нужны для получения страховки после травмы?
- - Какие документы нужны для получения страховки в Сбербанке?
- - Как получить страховку от Сбербанка?
- - Какие документы нужны для получения страховки по болезни?
Как получить страховую выплату при травме на работе?
Чтобы получить выплату, необходимо подать заявление в территориальные органы ФСС РФ - лично, через почту или в электронной форме. Услуга предоставляется в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом Минтруда России от 25.10.2013 № 577Н.
Как получить страховку по кредиту при травме?
Собрать документы.
- Заявление на получение выплаты — его вы заполните при обращении в страховую.
- Паспорт заявителя.
- Реквизиты счета, на который вы хотите получить выплату.
- Медицинские документы, подтверждающие, какая именно была травма и что вы лечились.
Какие документы нужны для оформления страховых выплат?
Документы для получения страховой выплаты
- Документы, удостоверяющие личность потерпевшего (паспорт, военный билет и т. ...
- Оригинал страхового полиса, договора страхования и иные страховые документы, являющиеся приложением к договору страхования.
- Оригинал документа, подтверждающего оплату страхового взноса (квитанция).
Какие документы нужны для получения страховки по кредиту?
Обязательные документы, предоставляемые независимо от события (ВСЕГДА):
- Письменное заявление о страховой выплате в соответствии с установленной Страховщиком формой;
- Договор страхования, (Страховой полис, Страховой сертификат), все имеющиеся Приложения к Договору (дополнительные соглашения, приложение с активацией);
Какие компенсации положены при производственной травме?
Часть выплат при производственной травме производится за счет ФСС:
- пособие по нетрудоспособности;
- ежемесячное пособие;
- компенсация расходов, которые понес работник при реабилитации в санаториях, покупке лекарств.
Кем принимается решение о назначении страховых выплат в связи с несчастным случаем?
Решение о назначении или об отказе в назначении страховых выплат принимается страховщиком не позднее десяти календарных дней (в случае смерти застрахованного - не позднее двух календарных дней) со дня поступления заявления на получение обеспечения по страхованию и всех необходимых документов (их копий, заверенных в ...
Как получить страховку при несчастном случае?
Для получения выплаты по полису страхования от несчастных случаев необходимо
- Договор страхования (полис)
- Справку/выписку из медицинского учреждения (согласно пункту 2)
- Акт о несчастном случае (в случаях, когда действующее законодательство предусматривает его составление)
- Листок нетрудоспособности (при наличии)
Что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая?
Ваши действия при наступлении страхового случая
- Обратиться в страховую организацию, с которой у вас заключен договор и полис которой есть на руках;
- Заполнить письменное заявление установленной формы для получения страховой выплаты;
- Предоставить полис и/или договор страхования;
Сколько заплатит страховая за сломанную ногу?
Травматическая ампутация конечности считается серьезной травмой и у большинства компаний стоит 60—70% от страховой суммы. Если в результате травмы потеряна единственная конечность, выплата составит 100%.
Какие документы нужны для получения страховки после смерти?
Порядок выплат и необходимые документы
- оригинал соглашения о страховании;
- нотариально заверенную копию свидетельства о смерти;
- медицинское заключение, в котором указана причина смерти;
- квитанцию об уплате очередного взноса на день смерти (если взносы уплачивались наличными);
Какие документы нужны для получения страховки после травмы?
Какие документы для получения страховки по травме?
- заявление на страховую выплату;
- документ, удостоверяющий личность;
- полис страхования;
- акт о несчастном случае на производстве;
- заключение врача;
- заключение государственного инспектора труда по несчастному случаю;
Какие документы нужны для получения страховки в Сбербанке?
письменное заявление о выплате страхового возмещения установленного образца; • полис/договор страхования со всеми приложениями; • документ, подтверждающий оплату страховой премии; • документ, удостоверяющий личность Страхователя (Застрахованного лица);
Как получить страховку от Сбербанка?
Выберите удобный способ:
- Позвоните на номер 900 с мобильного телефона или по телефону +7 (495) 500-55-50 — оператор подскажет, как зарегистрировать страховой случай удалённо.
- Приходите в офис Сбера
Какие документы нужны для получения страховки по болезни?
Заполненное заявление на страховую выплату с указанием банковских реквизитов для перечисления страховой выплаты. Копии всех больничных листов, заверенные отделом кадров. Выписку из истории болезни/справку из травматологического пункта с диагнозом.
Интересные материалы:
Как потратить баллы Роснефть семейная команда?
Как потратить баллы спасибо на озон?
Как потратить баллы в ржд бонус?
Как потратить баллы в Санлайт?
Как потратить баллы в Тинькофф?
Как потратить бонус мтс?
Как потратить бонусные баллы Лукойл?
Как потратить бонусные баллы Ситибанк?
Как потратить бонусные баллы Ситибанка?
Как потратить бонусные рубли кукуруза?