• Учредительные. ...
  • Регистрационные. ...
  • Документ об ИНН.
  • Подтверждающие полномочия ответственного лица. ...
  • Лицензионные (если компания ведет деятельность, на которую нужна лицензия).
  • ">

    Что необходимо для заключения договора?

    Договор дарения ½ доли в праве общей собственности на земельный участок подлежит нотариальному удостоверению. Согласно абз. ... 42 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» содержит требование к сделкам по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество.

    Что надо для заключения договора?

    Так, перечисляют, какие документы нужно запросить для заключения договора с другой компанией:

    1. Учредительные. ...
    2. Регистрационные. ...
    3. Документ об ИНН.
    4. Подтверждающие полномочия ответственного лица. ...
    5. Лицензионные (если компания ведет деятельность, на которую нужна лицензия).

    Какие документы должен предоставить Фоп для заключения договора?

    Если договор заключается на ФЛП, необходимы:

    • выписка из ЕГРПОУ;
    • копия свидетельства о едином налоге, если Вы находитесь на упрощенной системе налогообложения;
    • банковские реквизиты;
    • паспорт (оригинал) или ID-карта (с оригиналом выписки из Единого демографического реестра);;
    • справка о присвоении идентификационного кода.

    Какие документы нужны для заключения договора с вузом?

    Договор. Порядок оформления

    • Договор с физическими лицами оформляется на основании: заявления; паспорта абитуриента; паспорта законного представителя.
    • Договор с юридическими лицами оформляется на основании: заявления; паспорта абитуриента; гарантийного письма организации с указанием реквизитов и юр. адреса.

    Какие документы нужны для оформления договора с ИП?

    Применительно к тому, какие документы у ИП для заключения договора нужно получить, специфичными являются два бланка:

    • свидетельство о регистрации контрагента в качестве предпринимателя;
    • полная копия российского паспорта, включая страницы с информацией о месте проживания.

    Какие документы необходимы для заключения договора с ИП?

    Перечень документов, необходимых для заключения договора поставки:

    • устав (учредительный договор);
    • выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
    • свидетельство о регистрации в ФНС;
    • доверенность представителя;
    • лицензия на осуществляемую деятельность (когда она необходима);
    • подтверждение прав контрагента на поставляемые товары.

    Какие документы должны быть у индивидуального предпринимателя?

    Основные документы ИП: что должно быть у частного предпринимателя

    • ОГРНИП.
    • СНИЛС.
    • ИНН.
    • Паспорт предпринимателя.
    • Уведомление об открытии расчетного счета в банке.
    • Договор с банком об открытии счета.
    • Заявление о постановке на учет в ФНС в качестве налогоплательщика.

    Какие документы вправе запрашивать контрагент?

    Какие документы заказчик вправе запросить у исполнителя для подтверждения должной осмотрительности?

    • учредительные документы организации-подрядчика;
    • свидетельство о государственной регистрации;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
    • отчет о прибыли и убытках, выписку по операциям на счетах;

    Как проверить ИП перед заключением договора?

    Перед заключением договора

    Перед тем как заключать сделку необходимо изучить действующую выписку ЕГРЮЛ. Сделать это можно на официальном сайте налогового органа, указав ИНН контрагента. В этой выписке можно удостовериться в том, что директор подписывающий договор является действующим.

    Какие документы необходимы для заключения договора аренды?

    Свидетельство ОГРН Нотариально заверенная доверенность на право заключения договора (если договор от имени арендатора подписывает не руководитель, а иное лицо) ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) Реквизиты компании

    Что нужно для заключения договора аренды?

    Такими документами для заключения договора аренды помещения могут быть: акт осмотра помещения; опись имущества, передаваемого вместе с помещением; акт о состоянии помещения и т.
    ...
    Документы для заключения договора аренды помещения

    1. адрес помещения;
    2. его площадь;
    3. его стоимость;
    4. факт передачи помещения арендатору.

    Какие документы нужны для оформления договора с Киевэнерго?

    Как стало известно Domik.ua , для заключения договора необходимо подготовить следующие документы:

    • Паспорт для подтверждения личности жильца. ...
    • Копия идентификационного номера. ...
    • Копия техпаспорта квартиры.

    Кто такой заказчик при поступлении?

    - «заказчик» - физическое и (или) юридическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора; ... Средства, полученные исполнителем при оказании таких платных образовательных услуг, возвращаются лицам, оплатившим эти услуги.

    Кто такой заказчик в договоре?

    Заказчик — сторона в договоре подряда; юридическое или физическое лицо, формирующее задание для осуществления работы подрядным способом.

    Интересные материалы:

    Как задать вопрос в личном кабинете мтс?
    Как зайти на Авито?
    Как зайти на Егов без Эцп?
    Как зайти на сайт алиэкспресс?
    Как зайти на сайт aliexpress?
    Как зайти на сайт г т о?
    Как зайти на сайт Росреестра?
    Как зайти на сайт Ростелеком?
    Как зайти на свое объявление на Авито?
    Как зайти на свой личный кабинет Ростелеком?