Содержание
- - Кто является объектом дошкольной педагогики?
- - Что является источником дошкольной педагогики как науки?
- - В чем заключается прогностическая роль дошкольной педагогики?
- - Какие категории дошкольной педагогики можно выделить в качестве основных?
- - Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном описании перспективных программ моделей технологий образовательного процесса?
- - Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание?
- - Кто является родоначальником дошкольной педагогики?
- - Чем занимается Дошкольная педагогика?
- - Чем обуславливается специфика предмета задач функций дошкольной педагогики?
- - Что входит в прогностическая функция педагогики?
- - Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную профессиональную деятельность?
- - Для чего надо учить педагогическую науку?
Кто является объектом дошкольной педагогики?
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста. Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу.
Что является источником дошкольной педагогики как науки?
Источниками развития дошкольной педагогики как науки являются инструктивно-директивные документы в области дошкольного воспитания. Важными документами оказывающими влияние на развитие ребенка являются Закон об образовании, Образовательный стандарт ДО, положение УДО.
В чем заключается прогностическая роль дошкольной педагогики?
Прогностическая роль дошкольной педагогики заключается в изучении тенденций и перспектив развития системы дошкольного образования, организации воспитания детей дошкольного возраста.
Какие категории дошкольной педагогики можно выделить в качестве основных?
1) объект педагогики (личность, индивидуальность) ; 2) предмет педагогики (социализация, образование, воспитание, обучение, развитие) ; 3) категории, интегрирующие основные педагогические средства (педагогическая деятельность, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие) .
Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном описании перспективных программ моделей технологий образовательного процесса?
Функции дошкольной педагогики: 1. Описательно-прикладная, которая заключается в научном описании перспективных программ, моделей, технологий образовательного процесса.
Что включает в себя такая категория педагогики как воспитание?
Воспитание, в широком педагогическом смысле, включает в себя обучение, образование и воспитание в узком педагогическом смысле. В узком педагогическом смысле воспитание - это процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.
Кто является родоначальником дошкольной педагогики?
Родоначальником дошкольной педагогики как важной отрасли педагогической науки является Я. А. Коменский. В его книге «Материнская школа» впервые была представлена система дошкольного воспитания.
Чем занимается Дошкольная педагогика?
Дошкольная педагогика — это отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу. Дошкольная педагогика представляет собой науку о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста.
Чем обуславливается специфика предмета задач функций дошкольной педагогики?
Предмет дошкольной педагогики — вопросы развития и воспитания детей дошкольного возраста. Специфика данного предмета заключается в изучении периода дошкольного детства (с 3 лет до 7 лет). Задачи дошкольной педагогики определяются еѐ теоретической и прикладной ролью, социально-педагогической значимостью данной пауки: 1.
Что входит в прогностическая функция педагогики?
Прогностическая функция педагогики заключается в обоснованном предвидении развития педагогической реальности (какой, например, будет школа будущего, как будет изменяться контингент учащихся и т. п.). На базе научно обоснованного прогноза становится возможным более уверенное планирование.
Какая категория педагогики представляет собой целенаправленную профессиональную деятельность?
— URL: https://moluch.ru/archive/88/17340/ (дата обращения: 30.07.2021). Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение. ... Обучение — это целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний.
Для чего надо учить педагогическую науку?
Цель педагогической науки - выявить закономерности и найти наиболее оптимальные методы становления человека, его воспитания, обучения и образования.
Интересные материалы:
Какие документы нужны для оформления детских денег?
Какие документы нужны для оформления детских пособий неработающим?
Какие документы нужны для оформления детского пособия матери одиночки?
Какие документы нужны для оформления детского пособия в Казахстане?
Какие документы нужны для оформления детской карты спб?
Какие документы нужны для оформления договора купли продажи дома?
Какие документы нужны для оформления договора купли продажи земельного участка?
Какие документы нужны для оформления договора с водоканалом?
Какие документы нужны для оформления доли в квартире после смерти?
Какие документы нужны для оформления домовой книги?