• заявление о приеме на работу;
  • анкета;
  • копия паспорта;
  • копии актов гражданского состояния;
  • копии документов воинского учета;
  • копия ИНН и т. д.
  • ">

    Что должно быть в личном деле учителя?

    Что должно храниться в личном деле сотрудника 2020?

    Какие документы входят в личное дело сотрудника

    • заявление о приеме на работу;
    • анкета;
    • копия паспорта;
    • копии актов гражданского состояния;
    • копии документов воинского учета;
    • копия ИНН и т. д.

    Что должно быть в личном деле сотрудника 2021?

    Условно состав личного дела сотрудника можно поделить на 3 части: Документы при приеме на работу. Документы о прохождении сотрудником конкурса в качестве соискателя при приеме на работу (если проводился). Документы с информацией о деятельности сотрудника у работодателя.

    Что должно быть в личном деле?

    В отличии от государственных предприятий, на которых личные дела должны вестись в обязательном порядке. Личное дело состоит из обложки личного дела и документов сотрудника, которые содержат сведения о работнике и о его трудовой деятельности (если же речь идёт об учащемся, то сведения о его обучении).

    Что должно быть в личном деле учителя школы?

    Примерный перечень документов в личном деле работника школы:

    • Внутренняя опись.
    • Личная карточка по учету кадров с дополнениями.
    • Автобиография работника, если ее заполнение установлено внутренним нормативным актом школы.
    • Заявление о приеме на работу.
    • Характеристики и рекомендации с прежних мест работы.

    Что должно храниться в личном деле сотрудника?

    В личном деле сотрудника хранятся:

    • заявление о приеме на вакантную должность;
    • резюме;
    • ксерокопии индивидуального номера налогоплательщика, паспорта, пенсионного;
    • ксерокопии дипломов о высшем или среднеспециальном образовании;
    • рекомендации предыдущих работодателей;

    Что должно храниться в личном деле уволенного?

    Личные дела уволенных сотрудников

    • наименование организации;
    • номер дела;
    • фамилию, имя, отчество сотрудника;
    • дату приема на работу (дата, проставленная в приказе о приеме на работу);
    • дату окончания личного дела (дата увольнения);
    • количество листов (проставляется при обработке дела для сдачи в архив);
    • срок хранения дела.

    Какие документы должны храниться в личном деле сотрудника Украина?

    Пакет документов для личного дела

    • Титульный лист.
    • Приказ и заявление о приеме сотрудника на рабочее место.
    • Один экземпляр трудового договора.
    • Договор о материальной ответственности (при необходимости).
    • Копии паспорта и свидетельства о заключении или расторжении брака (при наличии).

    Что должно быть в личном деле работника РБ?

    При формировании личного дела в него согласно п. 6 Инструкции о ведении личных дел включаются следующие документы:

    • внутренняя опись документов личного дела;
    • дополнение к личному листку по учету кадров;
    • личный листок по учету кадров;
    • автобиография;
    • копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке;

    Какие документы можно хранить в личном деле сотрудника?

    (утв. Рострудом), указано, что работодатель вправе хранить копии документов работника (копию паспорта, СНИЛС, трудовой книжки) в его личном деле при условии получения от работника согласия на хранение и обработку персональных данных.

    Что должно быть в личном деле работника РК?

    Таким образом, с учетом вышеизложенного в личном деле сотрудника должны находиться следующие документы:

    • Личный листок по учету кадров;
    • Копия удостоверения личности/вида на жительство или удостоверение оралмана;
    • Копии документов об образовании, сертификатов;
    • Копия трудового договора;
    • Копия трудовой книжки;

    Как составить личное дело?

    Каждое личное дело должно храниться в отдельной папке, на титульном листе которой указываются:

    1. наименование организации;
    2. структурное подразделение, в котором сотрудник работает;
    3. номер личного дела;
    4. заголовок, то есть Ф. ...
    5. дата начала ведения личного дела (обычно это дата издания приказа о приеме на работу);

    Как правильно оформить личное дело в архив?

    Как оформить личное дело работника в архив

    Личное дело каждого сотрудника оформляется в отдельную папку с картонной обложкой – скоросшиватель. На ней проставляется реквизиты: фамилия, имя, отчество работника, дата открытия дела. После увольнения сотрудника личное дело закрывается.

    Можно ли хранить в личном деле копию диплома?

    В личном деле сотрудника нельзя хранить копии документов, которые не связаны с его работой и содержат персональные данные. Например, это копия паспорта, СНИЛС, военного билета, диплома об образовании, свидетельств о заключении и расторжении брака, о рождении ребенка, о перемене имени.

    Нужно ли хранить приказы на отпуск в личном деле?

    Так, приказы о приеме на работу, переводе, увольнении и другие приказы по личному составу нужно хранить не менее 75 лет. Исключение из этого правила составляют приказы о предоставлении отпусков, направлении в командировки на территории России (равно как и другие документы о командировках: задания, отчеты и т.

    Можно ли хранить справку об отсутствии судимости в личном деле?

    Форма и порядок выдачи справки утверждена приказом МВД России от 27.09.2019 № 660. Таким образом, вы имеете право хранить справку об отсутствии судимости в личном деле сотрудников, но не всех, а только тех, чья работа связана с деятельностью, к которой не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость.

    Интересные материалы:

    Как удалить документ в 1с 8 3 Зуп?
    Как удалить документ в 1с документооборот?
    Как удалить документ в 1с управление торговлей?
    Как удалить документ в Эдо?
    Как удалить документ в Сбис?
    Как удалить документы в 1с Зуп?
    Как удалить гиперссылки в документе Word?
    Как удалить макросы из документа Excel?
    Как удалить макросы из документа Word 2010?
    Как удалить ненужные документы в 1с?