• резюме;
  • анкета;
  • характеристика;
  • автобиография;
  • личная карточка по форме Т-2;
  • заявление о приеме на работу;
  • копия приказа о приеме на работу;
  • копия трудового договора;
  • ">

    Что должно быть в личном деле работника РК?

    Какие документы хранятся в личном деле работника 2020?

    При условии обоснованной цели хранения, в личном деле работника могут находиться:

    • резюме;
    • анкета;
    • характеристика;
    • автобиография;
    • личная карточка по форме Т-2;
    • заявление о приеме на работу;
    • копия приказа о приеме на работу;
    • копия трудового договора;

    Что должно быть в личном деле сотрудника 2021?

    Условно состав личного дела сотрудника можно поделить на 3 части: Документы при приеме на работу. Документы о прохождении сотрудником конкурса в качестве соискателя при приеме на работу (если проводился). Документы с информацией о деятельности сотрудника у работодателя.

    Какие документы должны быть в личном деле сотрудника 2019 РК?

    Таким образом, с учетом вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в личном деле сотрудников организации должны находиться следующие документы:

    • личный листок по учету кадров;
    • копия удостоверения личности либо вида на жительство либо удостоверение оралмана;
    • копии документов об образовании, сертификатов;

    Что включается в личное дело работника?

    В отличии от государственных предприятий, на которых личные дела должны вестись в обязательном порядке. Личное дело состоит из обложки личного дела и документов сотрудника, которые содержат сведения о работнике и о его трудовой деятельности (если же речь идёт об учащемся, то сведения о его обучении).

    Какие документы нельзя хранить в личном деле работника 2020?

    Какие документы нельзя хранить в личном деле сотрудника

    • страницы паспортов;
    • свидетельства о присвоении ИНН;
    • карточки СНИЛС;
    • свидетельства о браке и рождении детей;
    • военные билеты.

    Что должно храниться в личном деле работника?

    В личном деле сотрудника хранятся:

    • заявление о приеме на вакантную должность;
    • резюме;
    • ксерокопии индивидуального номера налогоплательщика, паспорта, пенсионного;
    • ксерокопии дипломов о высшем или среднеспециальном образовании;
    • рекомендации предыдущих работодателей;

    Какие документы должны храниться в личном деле сотрудника Украина?

    Пакет документов для личного дела

    • Титульный лист.
    • Приказ и заявление о приеме сотрудника на рабочее место.
    • Один экземпляр трудового договора.
    • Договор о материальной ответственности (при необходимости).
    • Копии паспорта и свидетельства о заключении или расторжении брака (при наличии).

    Что должно быть в личном деле работника РБ?

    При формировании личного дела в него согласно п. 6 Инструкции о ведении личных дел включаются следующие документы:

    • внутренняя опись документов личного дела;
    • дополнение к личному листку по учету кадров;
    • личный листок по учету кадров;
    • автобиография;
    • копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке;

    Какие документы нельзя хранить в личном деле?

    Это лишняя бумага. Также нельзя хранить в личном деле копии документов, которые содержат персональные данные сотрудника.
    ...
    Нельзя

    • паспорта,
    • свидетельство ИНН,
    • СНИЛС,
    • диплом об образовании,
    • военный билет,
    • свидетельство о заключении или расторжении брака, рождении ребенка.

    Как правильно оформить личное дело в архив?

    ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ЛИЧНОГО ДЕЛА В АРХИВ

    Работник увольняется. Секретарю нужно достать все документы из личного дела, чтобы передать их на архивное хранение, и вернуть работнику оригиналы документов, если они были в личном деле. Копии отданных документов желательно заверять согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016.

    Как правильно расположить документы в личном деле?

    В отделе кадров личные дела хранятся в последовательности номеров, в архиве - по алфавиту фамилий работавших. Личные дела хранятся отдельно от трудовых книжек. Для быстрого поиска дел служит алфавитная картотека или указатель. В небольших организациях дела располагаются в шкафу в порядке алфавита.

    Какие документы подшиваются в личное дело сотрудника?

    Документы в личное дело подшиваются в хронологическом порядке по мере их поступления, начиная с документов о приеме (заявления, трудового договора, приказа о приеме) и заканчивая копией приказа об увольнении. Каждый лист дела нумеруется.

    Что входит в личное дело ученика?

    Личное дело учащегося — список документов, который в обязательном порядке составляют, оформляют, пополняют и хранят в образовательном учреждении на протяжении всего периода обучения ребенка.

    Как правильно заполнить внутреннюю опись личного дела?

    Опись дел по личному составу: образец заполнения

    1. название организации, которая сдает документы в архив;
    2. гриф утверждения руководителя;
    3. номер по порядку;
    4. индекс дела;
    5. наименование дела;
    6. даты документа. Проставляется дата, когда дело было заведено и дата его окончания;
    7. количество листов в каждом из дел. ...
    8. примечание.

    Какие документы можно хранить в личном деле?

    (утв. Рострудом), указано, что работодатель вправе хранить копии документов работника (копию паспорта, СНИЛС, трудовой книжки) в его личном деле при условии получения от работника согласия на хранение и обработку персональных данных.

    Интересные материалы:

    Какая икона считается самой сильной?
    Какая икона защищает от пожара?
    Какая информация должна быть конфиденциальной?
    Какая информация относится к персональным данным?
    Какая комиссия с Тинькофф на киви?
    Какая комиссия с вебмани на киви?
    Какая комиссия у брокера?
    Какая комиссия у Вестерн Юнион?
    Какая комиссия у Wildberries?
    Какая комиссия в Монобанке?