Содержание
- - Какие документы должны быть в личном деле работника 2021?
- - Что должно быть в личном деле сотрудника Украина?
- - Какие документы хранятся в личном деле работника 2020?
- - Что должно быть в личном деле работника РБ?
- - Какие документы нельзя хранить в личном деле сотрудника 2021?
- - Какие документы должны быть на сотрудника?
- - Какие документы нельзя хранить в личном деле?
- - Как правильно оформить личное дело в архив?
- - Какие документы можно хранить в личном деле?
- - Какие документы должны храниться в личном деле госслужащего?
- - Что должно храниться в личном деле уволенного?
- - Как оформить титульный лист личного дела?
- - Нужно ли заверять копии документов в личном деле?
Какие документы должны быть в личном деле работника 2021?
Состав личного дела сотрудника в 2020-2021 годах
- анкета, заполняемая при приеме на работу;
- трудовой договор;
- должностная инструкция;
- копии приказов по сотруднику.
Что должно быть в личном деле сотрудника Украина?
Среди определенных Правилами документов — внутренняя опись документов личного дела, оригинал заявления о приеме на работу (или экземпляр трудового договора, который остается у работодателя), копия приказа о принятии на работу. К личному делу приобщим и копии приказов о переводе на другую должность или об увольнении.
Какие документы хранятся в личном деле работника 2020?
При условии обоснованной цели хранения, в личном деле работника могут находиться:
- резюме;
- анкета;
- характеристика;
- автобиография;
- личная карточка по форме Т-2;
- заявление о приеме на работу;
- копия приказа о приеме на работу;
- копия трудового договора;
Что должно быть в личном деле работника РБ?
При формировании личного дела в него согласно п. 6 Инструкции о ведении личных дел включаются следующие документы:
- внутренняя опись документов личного дела;
- дополнение к личному листку по учету кадров;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке;
Какие документы нельзя хранить в личном деле сотрудника 2021?
В личное дело не стоит включать копии документов с личными данными работника: паспорта, СНИЛС, ИНН, военного билета. Считается, что это избыточные данные. Нужную информацию из них записывают, после чего возвращают работнику.
Какие документы должны быть на сотрудника?
Что должно быть в личном деле сотрудника
- Заявление сотрудника о приеме;
- Копия приказа о назначении;
- Заявления о предоставлении вычетов по налогу на доходы физических лиц;
- Личная карточка (форма Т-2) или листок;
- Копии дипломов, аттестатов, свидетельств об образовании, квалификации;
- Трудовой договор;
Какие документы нельзя хранить в личном деле?
Это лишняя бумага. Также нельзя хранить в личном деле копии документов, которые содержат персональные данные сотрудника.
...
Нельзя
- паспорта,
- свидетельство ИНН,
- СНИЛС,
- диплом об образовании,
- военный билет,
- свидетельство о заключении или расторжении брака, рождении ребенка.
Как правильно оформить личное дело в архив?
Как оформить личное дело работника в архив
Личное дело каждого сотрудника оформляется в отдельную папку с картонной обложкой – скоросшиватель. На ней проставляется реквизиты: фамилия, имя, отчество работника, дата открытия дела. После увольнения сотрудника личное дело закрывается.
Какие документы можно хранить в личном деле?
(утв. Рострудом), указано, что работодатель вправе хранить копии документов работника (копию паспорта, СНИЛС, трудовой книжки) в его личном деле при условии получения от работника согласия на хранение и обработку персональных данных.
Какие документы должны храниться в личном деле госслужащего?
Из чего состоит (структура)
- согласие на обработку персональных данных;
- копии документов об образовании, подтверждающие квалификацию работника;
- заключение медицинской комиссии (если требуется для занимаемой должности);
- справку о наличии (отсутствии) судимости (если требуется);
- трудовой договор (экземпляр работодателя);
Что должно храниться в личном деле уволенного?
Личные дела уволенных сотрудников
- наименование организации;
- номер дела;
- фамилию, имя, отчество сотрудника;
- дату приема на работу (дата, проставленная в приказе о приеме на работу);
- дату окончания личного дела (дата увольнения);
- количество листов (проставляется при обработке дела для сдачи в архив);
- срок хранения дела.
Как оформить титульный лист личного дела?
Заполнение титульного листа личных дел персонала компании
- название фирмы-работодателя (при наличии подразделений необходимо указать то, в котором трудится гражданин);
- порядковый номер личного дела работника;
- ФИО работника;
- дата открытия личного дела (совпадает с датой приема в компанию работника);
Нужно ли заверять копии документов в личном деле?
Копии документов (выписки) должны заверять работники кадровой службы. ... В личном деле должна быть оформлена внутренняя опись документов. В п. 16 Указа Президента РФ от 30.05.2005 № 609 установлено, что к личному делу гражданского служащего в числе прочего приобщаются копия паспорта и копия документов ЗАГСа.
Интересные материалы:
Как удалить проведенный документ в 1с?
Как удалить пустую страницу в конце документа?
Как удалить разрыв страницы во всем документе?
Как удалить слово из всего документа?
Как удалить связанные документы в 1с?
Как удалить Вордовский документ если он не удаляется?
Как удалить все документы в 1с?
Как удалить все гиперссылки в документе?
Как удалить все сноски в документе?
Как удалить все ссылки в гугл документе?