Содержание
- - Куда девать печать после ликвидации?
- - Что делать с документами после ликвидации?
- - Сколько лет надо хранить документы после закрытия ООО?
- - Сколько нужно хранить документы после ликвидации организации?
- - Как правильно уничтожить печать и штамп?
- - Куда девать печать после закрытия ИП?
- - Что будет если не сдать документы в архив?
- - Какие документы нужно сдавать в архив после ликвидации ооо?
- - Сколько нужно хранить документы ооо?
- - Какие документы должны храниться 75 лет?
- - Сколько нужно хранить документы?
- - Какие документы нужно хранить в организации?
- - Какие документы хранятся в архиве организации?
Куда девать печать после ликвидации?
Существует два варианта уничтожения печати при ликвидации ООО:
- Через специализированную организацию При обращении к третьим лицам общество с ограниченной ответственностью должно оплатить заказываемую услугу и предоставить документы, подтверждающие принадлежность печати к этой организации. ...
- Самостоятельно
Что делать с документами после ликвидации?
Законодательство возлагает ответственность за хранение документов после ликвидации ООО на ликвидационную комиссию (ликвидатора). Именно на них (него) возложена обязанность по подготовке всей документации и передаче её для хранения в надлежащую организацию (учреждение).
Сколько лет надо хранить документы после закрытия ООО?
Если документы после ликвидации ООО (общества с ограниченной ответственностью) уничтожаются, это является нарушением закона. В зависимости от вида документации, срока ее оформления, многие бумаги и их цифровые аналоги должны храниться от 3 до 75 лет.
Сколько нужно хранить документы после ликвидации организации?
Так, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года (ст. 29 Закона № 402-ФЗ, ст.
Как правильно уничтожить печать и штамп?
Печать уничтожается собственными силами
- Руководство компании принимает решение об уничтожении печатей и штампов, утративших свою актуальность. ...
- Издается приказ об уничтожении печатей.
- На основании приказа создается специальная комиссия, которая и проводит уничтожение штемпельных изделий.
Куда девать печать после закрытия ИП?
Куда обращаться
Самый верный способ избавиться от печати – обратиться в компанию, которая занималась ее изготовлением. В архивных данных компании хранится вся информация о дате производства оттиска, заявка предпринимателя и полный пакет сопровождающих документов.
Что будет если не сдать документы в архив?
Непередача при ликвидации организации указанных документов на хранение в архив будет означать нарушение организацией требования законодательства РФ обеспечить хранение данных кадровых документов в течение установленного срока.
Какие документы нужно сдавать в архив после ликвидации ооо?
Какие документы необходимо сдать в архив при закрытии фирмы?
- документы по начислению заработной платы;
- трудовые договоры, приказы о назначении, переводе или увольнении;
- учетные и личные карточки сотрудников;
- личные дела уволенных работников;
- любые другие бумаги, касающиеся личного состава фирмы;
Сколько нужно хранить документы ооо?
По общему правилу (Федеральный закон № 402-ФЗ) документы бухучета необходимо хранить в течение 5 лет. В некоторые случаях закон предписывает хранить документы дольше или на постоянной основе. Срок хранения таких документов начинается с 1 января после года, когда их включали в бухгалтерскую отчетность в последний раз.
Какие документы должны храниться 75 лет?
Основная часть кадровых документов хранится 75 лет:
- списки личного состава;
- личные карточки сотрудников;
- служебные контракты, трудовые договоры;
- журналы и книги учета;
- личные дела госслужащих, работников, муниципальных служащих.
Сколько нужно хранить документы?
Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.
Какие документы нужно хранить в организации?
Бухгалтерские документы
- первичные учетные документы;
- регистры бухгалтерского учета;
- бухгалтерская (финансовая) отчетность;
- аудиторские заключения;
- документы учетной политики;
- стандарты экономического субъекта (приказы, распоряжения, внутренние инструкции, правила документа оборота, правила трудового распорядка и т.
Какие документы хранятся в архиве организации?
В их число входят:
- Налоговый и Трудовой кодексы;
- Федеральные законы № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ», которые были утверждены, соответственно, 06.12.2011 и 22.10.2004 гг.;
- Приказ № 558, подписанный руководителем Минкультуры 25.08.2010 г.
Интересные материалы:
Сколько дней можно не ходить в школу по семейным обстоятельствам?
Сколько дней на новой почте бесплатное хранение?
Сколько дней начисляются бонусы спасибо?
Сколько дней налоговая вносит изменения в Егрюл?
Сколько дней нужно для доставки в озон?
Сколько дней нужно отдыхать в санатории?
Сколько дней по больничному оплачивает соцстрах?
Сколько дней посылка хранится на почте?
Сколько дней регистрируется ипотечная сделка?
Сколько дней регистрируется нотариальная сделка?