• Через специализированную организацию При обращении к третьим лицам общество с ограниченной ответственностью должно оплатить заказываемую услугу и предоставить документы, подтверждающие принадлежность печати к этой организации. ...
  • Самостоятельно
  • ">

    Что делать после ликвидации ооо?

    Куда девать печать после ликвидации?

    Существует два варианта уничтожения печати при ликвидации ООО:

    • Через специализированную организацию При обращении к третьим лицам общество с ограниченной ответственностью должно оплатить заказываемую услугу и предоставить документы, подтверждающие принадлежность печати к этой организации. ...
    • Самостоятельно

    Что делать с документами после ликвидации?

    Законодательство возлагает ответственность за хранение документов после ликвидации ООО на ликвидационную комиссию (ликвидатора). Именно на них (него) возложена обязанность по подготовке всей документации и передаче её для хранения в надлежащую организацию (учреждение).

    Сколько лет надо хранить документы после закрытия ООО?

    Если документы после ликвидации ООО (общества с ограниченной ответственностью) уничтожаются, это является нарушением закона. В зависимости от вида документации, срока ее оформления, многие бумаги и их цифровые аналоги должны храниться от 3 до 75 лет.

    Сколько нужно хранить документы после ликвидации организации?

    Так, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года (ст. 29 Закона № 402-ФЗ, ст.

    Как правильно уничтожить печать и штамп?

    Печать уничтожается собственными силами

    1. Руководство компании принимает решение об уничтожении печатей и штампов, утративших свою актуальность. ...
    2. Издается приказ об уничтожении печатей.
    3. На основании приказа создается специальная комиссия, которая и проводит уничтожение штемпельных изделий.

    Куда девать печать после закрытия ИП?

    Куда обращаться

    Самый верный способ избавиться от печати – обратиться в компанию, которая занималась ее изготовлением. В архивных данных компании хранится вся информация о дате производства оттиска, заявка предпринимателя и полный пакет сопровождающих документов.

    Что будет если не сдать документы в архив?

    Непередача при ликвидации организации указанных документов на хранение в архив будет означать нарушение организацией требования законодательства РФ обеспечить хранение данных кадровых документов в течение установленного срока.

    Какие документы нужно сдавать в архив после ликвидации ооо?

    Какие документы необходимо сдать в архив при закрытии фирмы?

    • документы по начислению заработной платы;
    • трудовые договоры, приказы о назначении, переводе или увольнении;
    • учетные и личные карточки сотрудников;
    • личные дела уволенных работников;
    • любые другие бумаги, касающиеся личного состава фирмы;

    Сколько нужно хранить документы ооо?

    По общему правилу (Федеральный закон № 402-ФЗ) документы бухучета необходимо хранить в течение 5 лет. В некоторые случаях закон предписывает хранить документы дольше или на постоянной основе. Срок хранения таких документов начинается с 1 января после года, когда их включали в бухгалтерскую отчетность в последний раз.

    Какие документы должны храниться 75 лет?

    Основная часть кадровых документов хранится 75 лет:

    • списки личного состава;
    • личные карточки сотрудников;
    • служебные контракты, трудовые договоры;
    • журналы и книги учета;
    • личные дела госслужащих, работников, муниципальных служащих.

    Сколько нужно хранить документы?

    Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.

    Какие документы нужно хранить в организации?

    Бухгалтерские документы

    • первичные учетные документы;
    • регистры бухгалтерского учета;
    • бухгалтерская (финансовая) отчетность;
    • аудиторские заключения;
    • документы учетной политики;
    • стандарты экономического субъекта (приказы, распоряжения, внутренние инструкции, правила документа оборота, правила трудового распорядка и т.

    Какие документы хранятся в архиве организации?

    В их число входят:

    • Налоговый и Трудовой кодексы;
    • Федеральные законы № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ», которые были утверждены, соответственно, 06.12.2011 и 22.10.2004 гг.;
    • Приказ № 558, подписанный руководителем Минкультуры 25.08.2010 г.

    Интересные материалы:

    Сколько дней можно не ходить в школу по семейным обстоятельствам?
    Сколько дней на новой почте бесплатное хранение?
    Сколько дней начисляются бонусы спасибо?
    Сколько дней налоговая вносит изменения в Егрюл?
    Сколько дней нужно для доставки в озон?
    Сколько дней нужно отдыхать в санатории?
    Сколько дней по больничному оплачивает соцстрах?
    Сколько дней посылка хранится на почте?
    Сколько дней регистрируется ипотечная сделка?
    Сколько дней регистрируется нотариальная сделка?