Что делать если заблокировали в Таксометре?

Что делать водителю, если его заблокировали? В случае приостановления доступа к заказам первое, что следует сделать водителю, так это выяснить причину блока. Это можно сделать, просмотрев папку «Сообщения» в Таксометре. Там же можно узнать срок, в течение которого не будут поступать заказы.

Что делать если заблокировали аккаунт Яндекс Такси?

Повторная регистрация отключенного профиля возможна в тех случаях, если водитель ранее уже работал в системе Яндекс Такси, но был заблокирован. Для разблокировки он должен обратиться в службу поддержки сервиса. Если причина занесения в черный список не указана — блокировка произошла давно, и причина не сохранилась.

Как блокирует Яндекс Такси?

Блокировка может наступить из-за предоставления нечётких фотографий машины, нарушения их порядка, пропуска необходимого фото или загрузки фотографии, на которой отсутствует заявленный элемент или его часть; прибытие на место заказа с посторонним человеком в салоне автомобиля; багажник машины заполнен более чем ...

Можно ли разблокировать аккаунт в Яндекс Такси?

Обратиться за помощью и разблокировать аккаунт можно только после устранения причины. Санкция накладывается бессрочно.

Как выйти из черного списка в такси?

Чёрный список Яндекс. такси -- это перманентная блокировка аккунта водителя, которая применяется только в случае крайне грубых нарушений со стороны водителя. После внесения в чёрный список, выйти из него возможно только обратившись в службу поддержки.

Как уйти с линии Яндекс Такси?

Как закончить смену и как открыть новую



Кнопка «Выйти из Таксометра» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца. Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».

Как повысить активность в Яндекс Такси?

Активность рассчитывается по определенному алгоритму.

  1. Удобный заказ с близкой подачей добавляет к активности 1 балл. Его пропуск приведет к списанию 4 баллов. ...
  2. Выполнение заказа с дальней подачей повысит активность сразу на 5 баллов. ...
  3. Наибольшую потерю баллов активности влечет отмена уже принятых заказов.

Как связаться со службой поддержки Яндекс Такси?

Звоните в поддержку: +7 499 705-88-88. Или напишите нам и оставьте два телефона: для связи сейчас и номер, с которого была заказана поездка.

Как изменить оценку водителю в Яндекс Такси?

Нет, сотрудники поддержки не влияют на рейтинг водителя, не изменяют и не корректируют его.

  1. Он автоматически формируется из последних 150 оценок, которые ставят пользователи после поездок. ...
  2. Ваши пассажиры могут оценить поездку только после её завершения.

Как разблокировать яндекс аккаунт?

Не могу восстановить свой аккаунт почты Яндекса, что делать?

  1. Перейдите по адресу: passport.yandex.ru/restoration/login.
  2. Введите номер мобильного, который указан в ящике, а также проверочный код;

Что такое аккаунт в Яндекс Такси?

В приложении Яндекс. Такси теперь можно создать «Аккаунт для бизнеса» и семейный аккаунт. Первый позволяет оплачивать поездки сотрудникам, второй — родным и близким. В «Аккаунт для бизнеса» можно пригласить до 20 человек и привязать к нему одну банковскую карту.

Сколько часов в сутки можно работать в Яндекс Такси?

Яндекс установил свой максимум в 12-14 часов. За это время на линии можно действительно успеть заработать и устать. Система при этом заранее предупреждает, что время работы таксиста скоро будет ограничено. На экране появляется предложению водителю отдохнуть в течение 8-9 часов.

Интересные материалы:

Когда зарплата в макдональдс?
Когда заседание по ключевой ставке?
Когда жил Манас?
Когда зима с весной встречается 2021?
Когда зима встречается с весной?
Кого любят Девы женщины?
Кого могут признать банкротом?
Кого можно признать безработным?
Кого можно прописать постоянно?
Кого можно считать молодой семьей?