Что делать если Сдэк задерживает посылку?

Покупатель может выбрать один из вариантов решения ситуации с продуктом плохого качества: Потребовать полный возврат денег. Обменять товар на аналогичный, но уже надлежащего качества. Согласиться на скидку и использовать пищевое изделие дальше.

Сколько по времени идет доставка СДЭК?

СДЭК доставляет посылки по России от 125 руб, в срок от 2-х дней - до двери или в собственную сеть из более чем 1700 офисов в России. В данных офисах есть примерочные и место для осмотра посылки, возможность оформить возврат.

Что делать если курьерская служба задерживает доставку?

Если курьерская служба нарушает сроки доставки вашего отправления, то вы можете позвонить нам по телефону 8-800-350-83-94 или отправить запрос на почту support@sendit.ru с описанием вашей проблемы.

Что делать если посылка не приехала вовремя?

Вы можете написать заявление о розыске почтового отправления, при этом вам нужно будет приложить квитанцию об отправке (или ее копию) и документ, удостоверяющий личность. Бланки для заявления (в случае если вы пользовались услугами «Почты России») можно скачать тут.

Кому жаловаться на СДЭК?

Компания СДЭК непрерывно работает над повышением уровня качества предоставляемых услуг. Если Вас не удовлетворило качество предоставленных услуг, мы просим Вас сообщить нам на электронный адрес pretenzia@cdek.ru, заполнив форму претензионного бланка, или в свободной форме.

Как происходит доставка СДЭК?

Как это работает? Перед вручением курьер звонит клиенту и уточняет, есть ли возможность бесконтактной доставки. Получив согласие, наш сотрудник оставляет груз перед дверью получателя, отходит на безопасное расстояние и сообщает ему, что можно забрать посылку. Клиент открывает дверь и получает груз.

Кому жаловаться на курьерскую службу?

Сроки доставки обычно не зафиксированы. По словам Марии Свиридовой, при возникновении проблем с курьерами можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и даже в суд, но принципиальным оказывается вопрос документов.

Куда жаловаться на курьерскую службу?

Звоните: Москва +7 499 703-51-46. Санкт-Петербург +7 812 309-05-48. Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Что делать если посылку вернули отправителю?

В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения - 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.

Что делать если посылка потерялась на новой почте?

Поэтому если посылка, которую Вы ожидаете, пришла не полностью или потерялась, Вам стоит оформить претензию, чтобы получить соответствующую денежную или другую компенсацию. Бланк и образец составления претензии Вам должны предоставить в том отделении, где Вы должны были получить посылку.

Как связаться с руководством компании СДЭК?

Контакты

  1. Справочная +7(861)292-03-05.
  2. Интернет-магазину +7 495 009 04 05.
  3. Для прессы Дина Валиуллина d.valiullina@themellows.ru. Элина Светлицкая e.svetlitskaya@cdek.ru.
  4. Франшиза +7 495 009 04 05 (вн. 13033) franch@cdek.ru.
  5. HR-отдел cdek_rabota@cdek.ru.
  6. Отдел качества pretenzia@cdek.ru.

Как позвонить оператору СДЭК?

Если вы получили подозрительное сообщение или у вас возникли вопросы, напишите нам в удобных социальных сетях или позвоните по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 250-04-05.

Интересные материалы:

Где потратить бонусы спасибо Тюмень?
Где потратить бонусы спасибо в Калининграде?
Где потратить бонусы спасибо в Кемерово?
Где потратить бонусы спасибо в Петрозаводске?
Где потратить бонусы спасибо в Пятерочке?
Где потратить бонусы спасибо Владивосток?
Где потратить бонусы спасибо во Владивостоке?
Где потратить бонусы втб коллекция?
Где потратить Спасибо бонусы?
Где правильно ставить штамп Копия верна?