Содержание
- - Чем отличаются бонусные мили от статусных?
- - Куда можно потратить мили S7?
- - Как списываются мили S7?
- - Что такое статусный участник?
- - Как начисляются статусные мили?
- - Можно ли купить статусные мили S7?
- - Что такое мили и как их тратить?
- - Можно ли оплатить часть билета милями?
- - Как использовать мили S7 при покупке билета?
- - Когда списываются мили S7?
- - Как тратятся мили?
- - Что такое статусный участник с7?
- - Как получить статус S7 Priority?
- - Как оформить карту S7 Priority на ребенка?
Чем отличаются бонусные мили от статусных?
Элитный статус можно получить только по статусным милям или по количеству сегментов. Бонусные мили - начисляются по промо-акциям, приветственные мили, мили за регистрацию он-лайн, за переход на следующий элитный уровень, мили за пользование услугами партнеров и т. д.
Куда можно потратить мили S7?
За накопленные мили вы можете купить дополнительный багаж, повысить класс обслуживания до «Бизнес», выбрать стандартное место или Extra space или приобрести билет на рейсы S7 Airlines. Стоимость услуг в милях зависит от направления, расстояния между городами и других факторов.
Как списываются мили S7?
Мили за полет в S7 начисляются в момент приобретения билета: для этого пишут (при заказе в интернете) или говорят (при покупке в кассе) номер карты. Далее потребуется совершить перелет. Через несколько дней мили будут начислены на счет карточки. Количество бонусов зависит от используемых услуг.
Что такое статусный участник?
Статусные участники имеют доступ к различным предложениям, в зависимости от высоты статуса. К привилегиям статусных участников относятся: приоритетная посадка в самолет, разрешение на дополнительный вес багажа, приоритетная регистрация на рейс, а также бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпании s7.
Как начисляются статусные мили?
За полёты регулярными рейсами S7 Airlines Участник получает Статусные Мили (1 миля = 1,609 км) в процентах от расстояния полёта в зависимости от тарифа, по которому приобретён билет, но не менее 500 Статусных Миль. Мили начисляются в соответствии с утвержденной таблицей набора Миль, опубликованной на Сайте Программы.
Можно ли купить статусные мили S7?
Могу ли я докупить недостающие мили? Да, можете, если до нужного количества вам не хватает 20% или меньше миль или полетов. ... Если вы хотите получить Золотой статус, вам нужно иметь Серебряную карту и не менее 40 полетов или 40 000 статусных миль на счете.
Что такое мили и как их тратить?
Мили — это бонусы, которыми авиакомпании поощряют пассажиров. Вы вступаете в бонусную программу и копите мили, которые потом можно будет потратить на перелет или повышение класса обслуживания. Премиальный билет — это билет, купленный за мили.
Можно ли оплатить часть билета милями?
За каждый перелет, оплаченный с помощью Miles & Cash, путешественники получают 1 статусный сегмент. ... Да, вы можете оформить любые дополнительные услуги для билетов, купленных с помощью Miles & Cash. Оплатить их можно как милями, так и деньгами. Оплатить услуги частично милями не получится.
Как использовать мили S7 при покупке билета?
Купить билет за мили можно так же, как и обычный, но выбрав оплату милями. Для этого в сером блоке на главной странице сайта надо поставить галочку возле «Оплата милями». Перед покупкой войдите в личный кабинет S7 Priority и проверьте, что на вашем счете достаточно миль.
Когда списываются мили S7?
Согласно правилам и условиям программы S7 Priority, начисленные в программе мили действительны в течение года, в котором совершен перелёт или получена услуга, и следующие 2 (два) календарных года.
Как тратятся мили?
Можно ли за мили купить билеты? Чтобы потратить мили ALL Airlines на авиабилеты, сначала вам нужно оплатить эти билеты кредитной картой, а потом компенсировать их накопленными бонусами: мили спишутся со счета, а вам на карту придут потраченные деньги. Обычно деньги возвращаются на счет моментально.
Что такое статусный участник с7?
Статусный участник может бесплатно забронировать место в салоне из числа доступных, включая место повышенной комфортности, для себя и попутчиков (не более 2-х), оформленных с ним в одном бронировании.
Как получить статус S7 Priority?
Воспользоваться услугой повышения статуса можно в сервисном центре S7 Priority по телефону 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатный). Стоимость повышения статуса рассчитывается так: стоимость 1 полета или 1000 статусных миль × количество полетов или статусных миль, недостающих для получения более высокого статуса.
Как оформить карту S7 Priority на ребенка?
Вам понадобится свидетельство о рождении или загранпаспорт ребенка. На главной странице сайта зайдите в форму регистрации в S7 Priority, кликните на «Зарегистрировать ребенка от двух до 12 лет» и заполните все обязательные поля. Важно: за полеты ребенка мили будут начисляться на его счет, а не на ваш.
Интересные материалы:
Можно ли получить посылку не по месту прописки?
Можно ли получить посылку с загранпаспортом?
Можно ли получить посылку в другом почтовом отделении?
Можно ли получить посылку за другого человека Сдэк?
Можно ли получить посылку за родственника РБ?
Можно ли получить повторно справку о смерти?
Можно ли получить повторно свидетельство о рождении ребенка?
Можно ли получить повторное свидетельство о браке?
Можно ли получить повторное свидетельство о рождении в другом городе?
Можно ли получить повторное свидетельство о рождении в Мфц?