Содержание
- - Что дает гарантия?
- - Что должно быть указано в гарантийном талоне?
- - Кто имеет право выдавать гарантийный талон?
- - Как правильно оформить гарантийный талон?
- - Как действует гарантия на товар?
- - Как действует гарантия Apple?
- - Что делать если в магазине не заполнен гарантийный талон?
- - Когда выдается гарантийный талон?
- - Можно ли обратиться по гарантии без гарантийного талона?
- - Можно ли сдать в ремонт без гарантийного талона?
- - Что делать если потерял гарантийный талон РБ?
- - Как восстановить гарантийный талон на автомобиль?
Что дает гарантия?
Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении ...
Что должно быть указано в гарантийном талоне?
В гарантийном талоне должны быть указаны дата продажи, наименование изделия, его серийный номер, проставлена печать и подпись представителя торговой организации.
Кто имеет право выдавать гарантийный талон?
Немало споров возникает на почве того, кто же имеет право устанавливать сроки действия гарантийного талона – фирма-производитель или посредник, выставляющий товар на прилавке своего магазина. Оба документа имеют право на существование и официальную силу, однако выдаваться на руки потребителя должны оба экземпляра.
Как правильно оформить гарантийный талон?
Будучи в роли покупателя, обязательно проследите, чтобы в гарантийном талоне обязательно было следующее:
- подробное описание товара. Недостаточно вписать в него только серийный его номер. ...
- точная дата реализации товара. ...
- срок гарантии. ...
- информация о продавце. ...
- подпись лица, заполнившего талон, скрепленная печатью продавца.
Как действует гарантия на товар?
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Как действует гарантия Apple?
Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными Ограниченной годовой гарантией, применительно к своему Изделию Apple, обратитесь в локальные сервисные службы Apple, действующие в большинстве регионов мира (см. раздел «Как получить гарантийное обслуживание»).
Что делать если в магазине не заполнен гарантийный талон?
Если продавец не оформил гарантийный талон, то он не установил на товар гарантийный срок. Это его право. Однако если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец обязан был довести до потребителя данную информацию (в паспорте или инструкции по эксплуатации).
Когда выдается гарантийный талон?
Информация о гарантийном сроке предоставляется потребителю в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Если продавец не оформил гарантийный талон, то он не установил на товар гарантийный срок.
Можно ли обратиться по гарантии без гарантийного талона?
Поскольку отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении требований, продавец обязан отремонтировать или обменять товар в сроки, установленные законом о защите прав потребителей.
Можно ли сдать в ремонт без гарантийного талона?
Без гарантийного талона не примут на гарантийный ремонт
На самом деле по закону «О защите прав потребителей» наличие гарантийного талона не является обязательным условием для предъявления претензий магазину или сервисному центру. ... 14.8 КоАП РФ (включение в договор условий, ущемляющих права потребителя).
Что делать если потерял гарантийный талон РБ?
Восстановить талон на товар продавец должен по своей инициативе после того, как товар был отремонтирован или заменен на новый. Если же покупатель обращается с просьбой заменить или восстановить гарантийный талон, не имея претензий к товару и предъявляет чек на покупку, то продавец должен выполнить его просьбу.
Как восстановить гарантийный талон на автомобиль?
Действия автовладельца при утере гарантийного талона или сервисной книжки? Ответ. Автовладельцу необходимо обратиться на гарантийное ПССС, написать заявление на имя руководителя ПССС о выдаче дубликата с обязательным разъяснением причин порчи/утери (в 2-х экз. -один оставить у себя с датой регистрации).
Интересные материалы:
Сколько стоит проверить деньги на подлинность в банке?
Сколько времени идут деньги из казначейства?
Сколько времени судебные приставы возвращают деньги?
Сколько времени выводятся деньги с брокерского счета?
Сколько времени занимает перевод денег со счета на счет?
Сколько времени занимает перевод денег за границу?
Сколько ждать деньги по ипотеке?
В чем лучше всего хранить деньги?
В каком банке можно перевести деньги без комиссии?
В каком банке принимают порванные деньги?