Содержание
- - Как отменить оплаченный заказ на Ламоде?
- - Можно ли отказаться от заказа на Lamoda?
- - Что будет если не забрать заказ на Ламоде?
- - Что значит без примерки на Ламоде?
- - Как подтвердить заказ на ламода?
- - Как продлить заказ ламода?
- - Можно ли отказаться от заказа на ламода после примерки?
- - Что значит передан в службу доставки ламода?
- - Как осуществляется примерка на Ламоде?
Как отменить оплаченный заказ на Ламоде?
Отказаться от заказа можно в любой момент. При подтверждении по телефону достаточно сказать о своем желании оператору, заказ будет аннулирован. Если заказ уже подтверждён, напишите о своем отказе нам на help@lamoda.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице центра поддержки.
Можно ли отказаться от заказа на Lamoda?
Проще всего отменить заказ в «Ламода» непосредственно на сайте, при его обработке, но до передачи в службу доставки. Для этого достаточно сообщить оператору, который перезванивает по указанному телефону и уточняет детали доставки, о своем желании отменить покупку. Она будет аннулирована мгновенно.
Что будет если не забрать заказ на Ламоде?
Сроки хранения заказа, пришедшего с Ламоды, в пункте выдачи, составляют пять дней. Если получатель так и не сможет забрать посылку по какой-либо причине, ее отправят обратно.
Что значит без примерки на Ламоде?
- Вы можете получить заказ в Lamoda Point без примерки, если в нем до 15 позиций включительно. Доставка "С примеркой" доступна, если в заказе не более 5 позиций.
Как подтвердить заказ на ламода?
Не все заказы на Lamoda подтверждаются звонком. При оформлении заказа на сайте, система по умолчанию предложит заполнить все Ваши данные самостоятельно и заказ подтвердится автоматически. Либо Вы можете указать только имя, и все остальные данные заполнит за вас наш сотрудник, позвонив Вам для подтверждения данных.
Как продлить заказ ламода?
Для переноса даты доставки своего заказа на более удобное для вас время вы можете написать нам на help@lamoda.ru или воспользоваться формой обратной связи на главной странице центра поддержки. Перед доставкой вашего заказа с вами обязательно свяжутся для согласования точного времени доставки.
Можно ли отказаться от заказа на ламода после примерки?
Исключением является обмен запрещенных для возврата вещей, которые были испорчены при транспортировке. При выборе доставки с помощью курьера покупатель может рассмотреть и примерить одежду или обувь. Потребитель вправе отказаться от непонравившейся продукции.
Что значит передан в службу доставки ламода?
Статус «Передан в службу доставки» означает, что заказ передан в транспортную компанию для доставки. Когда заказ доставят в ваш город, курьерская служба свяжется с вами для согласования удобного времени доставки.
Как осуществляется примерка на Ламоде?
Это очень удобно (возможно, некоторые скажут, что не так безопасно как постаматы). Оформляете заказ дома в спокойной обстановке, в назначенный день приезжает курьер, вручает пакеты с вещами и тихо-мирно ждёт, пока вы всё примерите: За один раз можно заказать до 10 вещей На примерку даётся 15 минут
Интересные материалы:
Для чего нужен осмос на автомойке?
Для чего нужен осмос?
Для чего нужен приходный кассовый ордер?
Для чего нужен приписной билет?
Для чего нужен расходный кассовый ордер?
Для чего нужен разрыв страницы в ворде?
Для чего нужен режим инкогнито?
Для чего нужен Сберкидс?
Для чего нужен сертификат ISO 9001?
Для чего нужен Сгр?